Записи участника (PUVer) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Форум » Записи участника » PUVer [281]
Результаты поиска

PUVer

#274 | Тема: Галерея достойных проектов
KO3bMA, реально. Если эти баги фиксить. У скорпиона там такие приколюхи в карте=D Чтобы менять пищу, он создаёт и удаляет юнитов для игрока XD Хотя в редакторе есть действие на гуи для регулирования потребления пищи...

Добавлено (08.01.13, 14:21)
---------------------------------------------

Цитата (Dr@gon)
Хмм... Интересно, когда выйдут Подземные Хроники 2?

Недавно общался со Скорпионом. Скажу вам по секрету (надеюсь скорп не бывает на терноксе XD) Он сейчас в режиме нон-стоп делает квесты и собирается как можно скорей выпустить ПХ2. Только эта версия будет несколько кастрированной. Нпс там не будут жить своей жизнью и сундуков не будет ну и ещё много всяких вещей. Но потом по версиям всё добавится. Вот такие пироги.

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#275 | Тема: Aghora: The Beginning of the Path
[DUOS], и если хочешь выпендриться оригинальностью, то не получится ;D Поищи на хайве
Water War - Submerged. Двухуровневая карта.

Добавлено (13.01.13, 01:05)
---------------------------------------------
И это 2005 год...

Добавлено (13.01.13, 01:09)
---------------------------------------------
Что такого принципиально нового в твоей карте?
Вот это понимаю будет оригинальная игра
http://www.youtube.com/watch?v=Am2jq5AlNMk
А что из себя представляет Aghora? Старая как мир идея двухуровневой карты. И всё?


Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#276 | Тема: God's Word: The True Way
beril, смотри в подпись мою, узнаешь.

Добавлено (23.01.13, 03:11)
---------------------------------------------
Мне сейчас некогда обновлять новости здесь. Поэтому следите за новостями в группе ВК. Ссылка у меня в подписи.

Добавлено (28.01.13, 04:41)
---------------------------------------------

Срыв покровов или немного о готовности




Дорогие пользователи Ternox! Давненько я вас не радовал новостями... Но не будем разводить тут пустых разговоров и сразу перейдём к делу! Многие ребята частенько задают мне вопрос вот уже года эдак 2: "А какова готовность карты?". Я вам отвечу. Понимаете, тут дело в том, что с приходом КОЗЬМЫ в проект наступил новый этап в развитии проекта. Он почти совершил графический ремейк карты, пока я сдавал ЕГЭ в далёком 2011 году. Однако, сдав все экзамены я застал работу над ландшафтом и моделями не совсем готовой. Я не хотел сидеть просто так и решил довести качество сценария до уровня качества графики, чтобы так сказать содержание соответствовало картинке на упаковке. Погрузившись в написание нового сценария, я начал много фантазировать. Это дело меня так сильно увлекло, что я и не заметил как потратил больше года на написание двухсот страниц диалогов для демо-версии. Я старался уделить внимание каждой мелочи и могу сказать у меня это неплохо получилось. Однако, как известно с ростом идей появляется потребность в новой работе, которая направленна на их реализацию. Поэтому готовность несколько упала. К счастью, сейчас всё то, над чем я и КОЗЬМА усердно трудились полтора года близится к завершению. И это замечательно!
Ниже представлена таблица в которой в процентах расписана готовность карты. Ещё в таблице есть такая вещь, как объём работ - это процент данного типа работ от общего объёма работ над картой (готово/запланировано).
Знаю, многих могут расстроить что 82<95, которые были вам представлены ранее. Но это не значит, что я вам тогда соврал. Действительно, то что было запланировано тогда, было почти завершено. Но КОЗЬМА вывел графику проекта на новый уровень и я невольно начал делать всё, чтобы остальное было на этом уровне. Поэтому объём запланированных работ многократно возрос. Если сопоставить объём запланированных работ сегодня, готовность в мае 2011 и представить, что я ничего не делал полтора года, то готовность бы составляла - 27%. Демка могла бы выйти ещё в июне-июле 2011 года. Однако, я её не выпустил и не жалею об этом. Ибо по сравнению с тем временем, сейчас она в 100 раз лучше.

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#278 | Тема: God's Word: The True Way

Новое видео




Добавлено (03.06.13, 01:36)
---------------------------------------------
Скачать Test Demo 1
Предупреждение: В этой версии я не успел доделать реакцию нпс на действия героя, так что можно безнаказанно
делать что хочется. Также не доделаны некторые квесты. Система
индивидуальной репутации не внедрена в игру. Также здесь присутствует
множество багов. Так что можете считать эту версию открытым
тестированием.


Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#279 | Тема: God's Word: The True Way
PaulX, предупреждаю, я просто выложил как есть. Там полно багов, нет оптимизации и нулевой баланс. По версиям буду доводить до ума.

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#280 | Тема: God's Word: The True Way
Цитата (|DUОS|)
После запуска карты меня встретили приятным, эпическим вокалом и птичьим щебетанием. Вокруг было мрачно: лишь одна доска выбора героя. Можно было бы пойти дальше и визуализировать классы героев на экране во время выбора.

Внешность-то одна. Смысла визуализации пока нет. В дальнейшем планирую сделать полноценную генерацию персонажа (Внешность, характеристики, навыки, начальные предметы).
Цитата (|DUОS|)
Пошла прогрузка персонажа (неужели нельзя было безо всяких дополнительных подгрузок всё сделать? Я знаю, что можно, но автор Jass не признаёт).

Признаю. Но переучиться под джасс всё как-то времени не достаёт. Наверное я слишком сильно привык к гуи=D
Цитата (|DUОS|)
Ведь герой не в безопасТности, а в безопасности. Маркус, который разговаривал с героем, неприятно удивил разнобоем своей стилистики: от народных словечек до их устаревших аналогов. Ещё во вступительном тексте были двойные пробелы. За три-то года пора бы и поправить!

Мне хватало чего править. Уж поверь.
Цитата (|DUОS|)
то второй... мягко говоря, счёл странным,

Видимо ты не внимательно читал диалог Маркуса начальный. Он же говорит "Видать здорово тебя по башке огрели-то". Вот соответственно и возник вопрос.
Цитата (|DUОS|)
Немного улыбнулся от ответа Маркуса с высоким коэффициентом многоточий, которые говорят о том, что у автора недостаточное владение средствами языковой выразительности и кроме многоточий и резкой смены говора-колорита он ничего не знает.

Это ещё не конечный вариант диалогов. И где ты узрел резкую смену говора-колорита?
Цитата (|DUОS|)
Жму. Ржу. Модель без видимы ран, а говорится о том, что в его плече побывала стрела...

Ну это же фентези. Тут любой недуг можно залечить ;D Да и по-моему это уже придирки. Ещё скажи, почему гг зубы не выплёвывает после того как примет на себя удар.

Добавлено (07.06.13, 03:46)
---------------------------------------------

Цитата (|DUОS|)
с высоким коэффициентом многоточий, которые говорят о том, что у автора недостаточное владение средствами языковой выразительности и кроме многоточий и резкой смены говора-колорита он ничего не знает.

Ага. Давай ещё шарпы да знаки процентов в конце предложений ставить ;D
Цитата
Помнится, в молодости он в Годертале в этой… Как её… Эх, старость не радость!

Ещё скажи, что вот например здесь многоточия неуместны.

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#281 | Тема: God's Word: The True Way
Скачать версию Test Demo 2

Поддержи проект! Подпишись
Форум » Записи участника » PUVer [281]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск: