Результаты поиска
|
|
#2776 | Тема: Prime world
Описание игры Присоединяйся к войне между технологией и магией в онлайновой экшн-стратегии Prime World от создателей игр Heroes of Might & Magic V, «Блицкриг» и «Демиурги». Выбирай из десятков героев и веди друзей в бой, чтобы добыть победу, славу и драгоценный прайм!
Prime World выводит жанр Strategy RPG на новый уровень - развивай своих бойцов не только на поле битвы, но и в собственном замке, подбирая и создавая смертоносные комбинации из умений, которые затем будут использованы в сражении. Невероятное количество талантов позволяет каждому собрать уникального персонажа под свой стиль игры.
Покажи свое мастерство на разнообразных полях сражений: от агрессивного «Форпоста», мрачного и полного сюрпризов «Драгонвальда» до стратегической «Родной Земли» и классического «Пограничья».
Всю инфо, можно посмотреть на их сайте Prime World Посмотреть, что из себя игра представляет
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#2777 | Тема: С Днем Рождения, PaulX
Спасибо ребята)
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#2778 | Тема: Отчёты об отсутствиях/ пассивности
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#2779 | Тема: С Днем Рождения, PaulX
Спасибо ребята)
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#2780 | Тема: God's Word: The True Way
PUVer, спасибо за фаил, будем проверять!
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#2781 | Тема: С Днём рождения, FrancK!
С днем рождением)
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#2782 | Тема: [ВАЖНО] Справка по ВВ-кодам Ternox 6.0
Будет эволюция кода? Чтобы в двух символах указывать данное действие?
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#2783 | Тема: 3D галерея.
Собирался сделать в микшеипе(редактор моделей) небольшой мертвый город, но потом собрался сделать все детали дорог отдельно!) Будут различные дороги, а также перекрестки.. не знаю, потом может конвертну в мдх для варика, как декорация может пойдет Имеется бардюр, потом будут всякие лежащие полицеиские и другие знаки)
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#2784 | Тема: Magic: The Gathering
Magic: The Gathering (MTG) — настольная игра, выпускаемая компанией «Wizards of the Coast». Относится к классам коллекционная карточная игра и логическая карточная игра.
Первая в мире коллекционная карточная игра. Изобретена американским математиком Ричардом Гарфилдом (англ. Richard Garfield) в 1991 году. Изначально название звучало как Mana Clash. Права на издание были куплены у автора компанией «Wizards of the Coast», которая выпустила первое коммерческое издание в 1993 году. Первыми фанатами новой игры стали любители ролевых игр. Со временем она завоевала сердца любителей стратегий. В середине девяностых разразился мировой бум коллекционных карточных игр. Многие из них ничем не выделились из массы себе подобных и ныне забыты. Дожить до наших дней Магии помогли качественная разработка, сбалансированность и грамотный маркетинг
Литературная основа
Все издаваемые карты Magic объединены общим сюжетом. В основе изданий Magic с 1995 по 2002 год лежал цикл литературных произведений в жанре фэнтези, повествующих о событиях в мультивселенной, состоящей из миров Доминария, Фирексия, Мирродин и др. Эти миры населены людьми, иными живыми (ангелами, демонами, гоблинами, эльфами, разумными животными и растениями) и механическими существами. Как во многих произведениях в жанре фэнтези, здесь действуют герои и злодеи, волшебники и изобретатели, а толпы статистов гибнут в братоубийственных войнах. На русском языке выпущена серия книг Magic The Gathering, в которую входит 5 томов: «Война братьев», Джефф Грабб «Мироходец», Линн Абби «Потоки времени», Дж. Роберт Кинг «Порода героев», Лорен Л. Колман «Тран», Дж. Роберт Кинг Первые четыре произведения относятся к циклу «Эпоха артефактов». Они посвящёны приключениям Урзы Мироходца, его соратникам и врагам. Роман «Тран» рассказывает о гибели древней цивилизации транов, могучего народа Доминарии, о становлении злого гения Явгмота и зарождении Фирексии. Три блока 2003—2005 гг. посвящены мирам Мирродина (искуственный мир из металла), Камигавы (основан на японской мифологии) и Равники (мир, состоящий из планеты, полностью покрытой одноименным городом, стилистика Восточной Европы)]. Они имеют мало пересечений с сюжетной линией прежних редакций. С выходом блока «Спираль Времени» фантазия авторов игры вновь возвращается на широкие просторы (а также неприступные горы, непроходимые топи, густые леса и прекрасные острова) Доминарии, правда лишь на один блок. Действие следующего блока («Лорвин», 2007) снова происходит в другом мире, населенном сказочными существами (единственный выпуск, в котором нет людей), затем следуют миры Алары, разделенной на пять осколков, и дикого Зендикара, непрерывно сотрясаемого катаклизмами. В последующих выпусках авторы возвращаются в уже посещенные миры: выпуск 2010 года вновь посвящен Мирродину, а в 2012 издается "Возвращение в Равнику" (в 2011 г. выпущен блок "Иннистрад", где действие происходит в мире, населенном оборотнями, вампирами и демонами). Мир выпуска 2014 г., "Терон", будет основан на древнегреческих мифах.
Все остальная инфо, здесь -> (Вики) Картинки карт
Игры и инфо про карты
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
|
#2786 | Тема: World of Warcraft Modmaking
Многие из пользователей данного ресурса прекрасно знакомы с возможностями модмейкинга под Warcraft III. Но не пора ли сменить направление? World of Warcraft представляет большой ряд возможностей для модмейкеров. Создание локаций, моделлинг, скриптинг, дизайн интерфейса и многое другое. К тому же, многие операции могут быть осуществимы при помощи всем знакомых программ, например MdlVis. Поэтому будьте уверены - если вы хорошо разбираетесь в создании модификаций под WC3, то и непременно добьетесь успеха в WoW, Подробные и понятные туториалы помогут достаточно быстро освоиться в новой среде разработки. Вся разработка ведется на версии WoW WOtLK 3.3.5a
Большая часть ресурсов и статей находятся на трех буквенном! Если конечно есть желания тоже заняться этим делом!) Я скину ссылку по ЛС и там все будет написано, как работать и что скачивать для этого!) Скажу вам сразу, чтобы заниматься, надо очень много свободного место на диске иметь
Автор проекта: SwordOfTruth
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#2787 | Тема: World of Warcraft Modmaking
Dream, Да, не давно начал работать с этим редактором под названием "Ноггит 1.2 СДЛ". Создал не большой участок и поностовлял разные декоры и все такое. Создал также тест сервер, где буду проверять свой изменение в архивах
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#2788 | Тема: Обсуждение LoL
Посоветуите, какого лучше брать для дального боя мага?
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#2789 | Тема: Дизайн, Тернокс равенга или давайте уж что-то сделаем)
Я не против, главное, чтобы вернули ранги и я продолжил выкладывать мачи по лолке)Добавлено (21.08.13, 12:25) --------------------------------------------- Стоп, я не много не понял, это шаблоны предлагают для буд. дизайна или из этого шаблона будет сделать что иное ?
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#2790 | Тема: Дизайн, Тернокс равенга или давайте уж что-то сделаем)
Цитата (Nikikin) PaulX, это в процесе) А понял) Цитата (PaulX) Стоп, я не много не понял, это шаблоны предлагают для буд. дизайна или из этого шаблона будет сделать что иное ?
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|