Записи участника (PaulX) - Форум


Правила форума ·

Форум » Записи участника » PaulX [2842]
Результаты поиска

PaulX

#2776 | Тема: Prime world

Описание игры

Присоединяйся к войне между технологией и магией в онлайновой экшн-стратегии Prime World от создателей игр Heroes of Might & Magic V, «Блицкриг» и «Демиурги». Выбирай из десятков героев и веди друзей в бой, чтобы добыть победу, славу и драгоценный прайм!

Prime World выводит жанр Strategy RPG на новый уровень - развивай своих бойцов не только на поле битвы, но и в собственном замке, подбирая и создавая смертоносные комбинации из умений, которые затем будут использованы в сражении. Невероятное количество талантов позволяет каждому собрать уникального персонажа под свой стиль игры.

Покажи свое мастерство на разнообразных полях сражений: от агрессивного «Форпоста», мрачного и полного сюрпризов «Драгонвальда» до стратегической «Родной Земли» и классического «Пограничья».

Всю инфо, можно посмотреть на их сайте Prime World
Посмотреть, что из себя игра представляет
Прикрепления: 0263691.jpg (10.1 Kb)

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

PaulX

#2783 | Тема: 3D галерея.
Собирался сделать в микшеипе(редактор моделей) небольшой мертвый город, но потом собрался сделать все детали дорог отдельно!)
Будут различные дороги, а также перекрестки.. не знаю, потом может конвертну в мдх для варика, как декорация может пойдет
Имеется бардюр, потом будут всякие лежащие полицеиские и другие знаки)
Прикрепления: 6456541.jpg (102.3 Kb) · 1169763.jpg (74.2 Kb)

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

PaulX

#2784 | Тема: Magic: The Gathering

Magic: The Gathering (MTG) — настольная игра, выпускаемая компанией «Wizards of the Coast». Относится к классам коллекционная карточная игра и логическая карточная игра.

Первая в мире коллекционная карточная игра. Изобретена американским математиком Ричардом Гарфилдом (англ. Richard Garfield) в 1991 году. Изначально название звучало как Mana Clash. Права на издание были куплены у автора компанией «Wizards of the Coast», которая выпустила первое коммерческое издание в 1993 году. Первыми фанатами новой игры стали любители ролевых игр. Со временем она завоевала сердца любителей стратегий. В середине девяностых разразился мировой бум коллекционных карточных игр. Многие из них ничем не выделились из массы себе подобных и ныне забыты. Дожить до наших дней Магии помогли качественная разработка, сбалансированность и грамотный маркетинг

Литературная основа


Все издаваемые карты Magic объединены общим сюжетом. В основе изданий Magic с 1995 по 2002 год лежал цикл литературных произведений в жанре фэнтези, повествующих о событиях в мультивселенной, состоящей из миров Доминария, Фирексия, Мирродин и др. Эти миры населены людьми, иными живыми (ангелами, демонами, гоблинами, эльфами, разумными животными и растениями) и механическими существами. Как во многих произведениях в жанре фэнтези, здесь действуют герои и злодеи, волшебники и изобретатели, а толпы статистов гибнут в братоубийственных войнах.
На русском языке выпущена серия книг Magic The Gathering, в которую входит 5 томов:
«Война братьев», Джефф Грабб
«Мироходец», Линн Абби
«Потоки времени», Дж. Роберт Кинг
«Порода героев», Лорен Л. Колман
«Тран», Дж. Роберт Кинг
Первые четыре произведения относятся к циклу «Эпоха артефактов». Они посвящёны приключениям Урзы Мироходца, его соратникам и врагам. Роман «Тран» рассказывает о гибели древней цивилизации транов, могучего народа Доминарии, о становлении злого гения Явгмота и зарождении Фирексии.
Три блока 2003—2005 гг. посвящены мирам Мирродина (искуственный мир из металла), Камигавы (основан на японской мифологии) и Равники (мир, состоящий из планеты, полностью покрытой одноименным городом, стилистика Восточной Европы)]. Они имеют мало пересечений с сюжетной линией прежних редакций. С выходом блока «Спираль Времени» фантазия авторов игры вновь возвращается на широкие просторы (а также неприступные горы, непроходимые топи, густые леса и прекрасные острова) Доминарии, правда лишь на один блок. Действие следующего блока («Лорвин», 2007) снова происходит в другом мире, населенном сказочными существами (единственный выпуск, в котором нет людей), затем следуют миры Алары, разделенной на пять осколков, и дикого Зендикара, непрерывно сотрясаемого катаклизмами. В последующих выпусках авторы возвращаются в уже посещенные миры: выпуск 2010 года вновь посвящен Мирродину, а в 2012 издается "Возвращение в Равнику" (в 2011 г. выпущен блок "Иннистрад", где действие происходит в мире, населенном оборотнями, вампирами и демонами). Мир выпуска 2014 г., "Терон", будет основан на древнегреческих мифах.

Все остальная инфо, здесь -> (Вики)
Картинки карт



Игры и инфо про карты

Прикрепления: 6135602.png (89.9 Kb) · 1833173.jpg (756.4 Kb) · 8227570.jpg (169.9 Kb) · 7267764.jpg (40.9 Kb)

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

PaulX

#2786 | Тема: World of Warcraft Modmaking
Многие из пользователей данного ресурса прекрасно знакомы с возможностями модмейкинга под Warcraft III. Но не пора ли сменить направление?
World of Warcraft представляет большой ряд возможностей для модмейкеров. Создание локаций, моделлинг, скриптинг, дизайн интерфейса и многое другое. К тому же, многие операции могут быть осуществимы при помощи всем знакомых программ, например MdlVis. Поэтому будьте уверены - если вы хорошо разбираетесь в создании модификаций под WC3, то и непременно добьетесь успеха в WoW, Подробные и понятные туториалы помогут достаточно быстро освоиться в новой среде разработки.
Вся разработка ведется на версии WoW WOtLK 3.3.5a

Большая часть ресурсов и статей находятся на трех буквенном! Если конечно есть желания тоже заняться этим делом!) Я скину ссылку по ЛС и там все будет написано, как работать и что скачивать для этого!)
Скажу вам сразу, чтобы заниматься, надо очень много свободного место на диске иметь

Автор проекта: SwordOfTruth

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

PaulX

#2787 | Тема: World of Warcraft Modmaking
Dream, Да, не давно начал работать с этим редактором под названием "Ноггит 1.2 СДЛ". Создал не большой участок и поностовлял разные декоры и все такое.
Создал также тест сервер, где буду проверять свой изменение в архивах

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

PaulX

#2789 | Тема: Дизайн, Тернокс равенга или давайте уж что-то сделаем)
Я не против, главное, чтобы вернули ранги и я продолжил выкладывать мачи по лолке)

Добавлено (21.08.13, 12:25)
---------------------------------------------
Стоп, я не много не понял, это шаблоны предлагают для буд. дизайна или из этого шаблона будет сделать что иное ?


Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

PaulX

#2790 | Тема: Дизайн, Тернокс равенга или давайте уж что-то сделаем)
Цитата (Nikikin)
PaulX, это в процесе)

А понял)
Цитата (PaulX)
Стоп, я не много не понял, это шаблоны предлагают для буд. дизайна или из этого шаблона будет сделать что иное ?

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
Форум » Записи участника » PaulX [2842]
Поиск: