Записи участника (DarkenRUS) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска

DarkenRUS

#19 | Тема: Багги в триггерах!
1й скилл


В этом триггере проблема в том что после того как эффект перевоплощения заканчивается все скиллы сбрасываются! То есть нужна заходить в скиллы и заново их учить <_<

2й скилл

1й триггер


2й триггер



3й триггер

В этом проблема в том что когда должен быть взрыв (Bomb) его нет... Тупо земля тресется чутка...

3й скилл


Тоже что и в 1м скилле...

4й скилл

1й триггер

2й триггер


Когда кастующий долетает до таргета, кастующий проподает...

5й скилл

1й триггер

2й триггер


Боковая часть:

Тут проблема в том что когда появляется клон, который должен помогать в касте спелла, то герой может бегать ( не должен ) а клон стоит где стоял и кастует ему...

6й скилл

1й триггер

2й триггер

3й триггер

4й триггер

Прошу помощи! Ибо у меня уже мозг кипит... Не могу баги найти в этих... Другие я исправил, хотя мне кажется что на эти действуют другие триггеры и из-за этого они неправильно функционируют... :'(

:'( :'(

Добавлено (23.08.10, 22:53)
---------------------------------------------
Мдаа и еще с чем могут быть связаны лагги в начале игры?? И как это исправитЬ?? :'( :'( :'(

Добавлено (23.08.10, 22:56)
---------------------------------------------
Забыл написать про 6й скилл biggrin

Вот так он работал... То есть камера фиксировалась на кастующем, по бокам выходили мечи и была анимация скилла, после камера выходила на норм позицию, а щас мечи не выходят, анимации нет и камера все время зафиксирована на кастующем...

DarkenRUS

#20 | Тема: Багги в триггерах!
Quote (Ben)
Сделай скрин последний меньше или засунь его под спойлер, а то дизайн растягивает.

редактировать не могу biggrin

Quote (Alex-elf)
Ты картинки только триггеров сюда закинул или еще самих магий(какой эфект и т.д)?

Давай может какнибудь карту в раре залью на депозит и ты скачаешь? На скринах ты много не увидишь про эти скиллы sad + тебе проще будет)

DarkenRUS

#22 | Тема: Багги в триггерах!
Quote (Alex-elf)
DarkenRUS, у меня ни одна картинка не открываеться кроме последней но она без триггеров

давай мож на дипозит залью? там она будет 5.5-6мб ( я думаю dry )
А то так трудно объяснить... А там ты наглядно увидишь)

DarkenRUS

#24 | Тема: Багги в триггерах!
6мб 2 часа Оо что же это за инет wacko

Добавлено (24.08.10, 00:28)
---------------------------------------------
картинки 3 мега весят теперь, проще карту закинуть... Слух ну реально это не дело... Реально надо качать... По картинкам не разберешься... Работает или нет...

DarkenRUS

#25 | Тема: Багги в триггерах!
Ща я залью на самый быстрый обменник... Попробуй скачать... Потому что это реально не дело, ты мне так не поможешь sad

Добавлено (24.08.10, 00:35)
---------------------------------------------
там даже при скорости 10кб ты будешь качать 30мин happy

DarkenRUS

#26 | Тема: Багги в триггерах!
Quote (Alex-elf)
А если чесно там во всех триггерах кучу ненужных перемменых которые создаються,неиспользуються и в конце триггера удаляються(Наверняка ты больше 90% триггеров просто закидывал с примеров или других карт где эти переменные были нужны)

Да я по примерам делал, т.к. в триггерах я на начальном уровне... А что делать тогда?

Добавлено (24.08.10, 18:16)
---------------------------------------------

Quote (Alex-elf)
Триггеры к 1 и 3 магии я бы лично удалил,и сделал все через перевоплощение (РО),но можеж добавить в триггеры 4 перемменые равные уровню каждой магии первого героя и после обратного превращения востановить их(Я реномендую через перевоплощение сделать)

Сделал так, но, у меня 2 героя должны из одной альтернативной формы переходить в другую, а они не хотят, мож без триггера это не возможно??

Добавлено (24.08.10, 18:24)
---------------------------------------------

Quote (Alex-elf)
4.Убери Remove Caster1[CV] from TempGroup[2] и замени Cause Caster1[CV] to damage Target[CV], dealing Damage[CV] damage of attack type Сила тьмы and damage type огонь на Cause Caster1[CV] to damage Target[Mui], dealing Damage[CV] damage of attack type Сила тьмы and damage type огонь

Все равно пропадает...

DarkenRUS

#27 | Тема: Багги в триггерах!
Quote (Alex-elf)
2.Удали в if then условие(Kame_Dummy[Kame_Inst] is dead) равно да,если не поможет то еще измени
Create 1 Bomb for (Owner of Kame_Caster[Kame_Inst]) at Kame_Point[3] facing стандартная ориентация зданий degrees на Create 1 Bomb for (Owner of Kame_Caster[Kame_MuiCount]) at Position of(Kame_Caster[Kame_MuiCount])) facing стандартная ориентация зданий degrees

Та жа фигня cry

Добавлено (24.08.10, 18:29)
---------------------------------------------

Quote (Alex-elf)
DarkenRUS, 3 формы чтоли

По аниме да) 1я норм - 2 ихняя, 3я их демона внутри их...

DarkenRUS

#29 | Тема: Багги в триггерах!
Quote (Alex-elf)
DarkenRUS, тогда уровни магий введи в перременые вначале триггеров,а в конце прокачивай их триггерно как было
Во 2 тогда в 1 триггере сделай новую перемменую равную триггер юнит,а это действие так Create 1 Bomb for (Owner of Эта вот переменная) at Position of(Эта переменная) facing стандартная ориентация

Если б я еще понял...

Добавлено (24.08.10, 18:37)
---------------------------------------------

Quote (Alex-elf)
DarkenRUS, Ну я сам проверить не могу работает или нет там ведь половина на гуи и джассе и мой варкрафт её не запускает

Как не запускает Оо

Добавлено (24.08.10, 18:38)
---------------------------------------------
А может это изза других триггеров?? Ведь раньше некоторые из них норм работали!

DarkenRUS

#30 | Тема: Багги в триггерах!
Quote (Alex-elf)
DarkenRUS, тогда уровни магий введи в перременые вначале триггеров,а в конце прокачивай их триггерно как было

А сможешь написать триггер, чтобы при 20-30% ХП герой превращался в 3ю форму? Ну и чтобы человек на время действия перевоплощения не мог им управлять???
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: