Записи участника (SemenTalay) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска

SemenTalay

#16 | Тема: Мистические истории
Хмм... Расскажу об одной моей истории. (Хотите верьте, хотите нет)
Тогда мне было 5-6 лет. Лежал в больнице (т.к. у меня был речевой дефект) и мои родители решили это исправить. Больница была небольшая и старая. Если спросите как лечили, то не помню. Помню только, что впихывали мне какие-то таблетки и уколы. Так, ближе к делу:
Я лежал в своей кровати, все спали. (Ну, по крайнем мере я слышал храп многих детей). Засыпаю. Вокруг темнота и передо мною появляется что-то темное, вроде облака, которая начала принимать облик Смерти! Я тогда от страха остолбенел. Смерть (или что-то в этом вроде) как будто снял маску с лица и надел ее мне. Я очнулся и еле дышал, холод пробивала мое тело. После этого я начал очень серьезно болеть. Помню, как я прятался в шкаф, как так от крика (ну они веселились играли) у меня башка трещала. Врачи без толку давали таблетки, а потом все прошло. Хотя, до сих пор когда я слышаю веселые крики детей у меня башка опять начала болеть, хотя не сильно как в детстве. Может, кто знает, что за черт ко мне прибивался?
Умейте не только начинать, но и заканчивать...

SemenTalay

#17 | Тема: [Статья] Статья про РПГ
Эта статья для нубов или для тех, кто начинал проекты, но забросил ее по той, или иной причине. Если вы прочтете ее до конца, то это будет уже подвиг) Начнем:
Так, у нас в основном три главных проблем:
1)Знание WE.
2)Команда.
3)Лень.
Рассмотрим проблемы №1. Так, например есть мастер-ландшафтер, он хочет создать супер RPG. Включает компьютер и открывает WE. Начнет по ходу дела создавать идею и планы, а потом обнаружит, что у него не хватит знаний триггеров (самой важной функции в создании играбельных карт). Так и будет заброшена великая идея...
А сейчас наоборот. Триггерщик-мастер опять же хочет создать RPG, открыл WE, опять по ходу создает диалоги, идею, историю. А потом, опять. Почему? У него почти нету опыта в ландшафте (которая тоже значит для разных жанров карт). Вот тогда и рождается вот такая фраза: "Умей не только начинать, но и заканчивать". Теперь рассмотрим, что такое вообще RPG.
RPG - не бродилка, не Dota, не melee карта. Она требует колоссального труда (если конечно это серьезный проект). RPG - дает возможность чувствовать себя героем в придуманном мире (но не жить же в нем), защитить королевство от напасти демонов, спасти прекрасных принцесс, убить Владыку Тьмы и т.д. Это RPG с прямолинейным сюжетом. А если создать RPG с нелинейным сюжетом? Это вообще невообразимый труд, понимаете ли. Можно-то создать в финале выбор. Например:
Г.Г. то есть вы стоите между Паладином и Рыцарем Смерти. Они предлагают тебе выбор, на чьей ты стороне. Вот, например выбрал за Паладина и включается триггеры, выключая триггеры за Рыцаря Смерти. Вот и пошло поехало. А если можно сделать так. Г.Г. выбрал сторону Паладина, но может действовать как шпион Рыцаря Смерти или может со времени разочароваться в Паладинах и перейдет на сторону Рыцаря Смерти. Такое можно сделать трудно для кого-то, но только преодолев трудности можно создать по-настоящему, если не отличный, хороший RPG. Еще в RPG НУЖНА и НЕОБХОДИМА - А-Т-М-О-С-Ф-Е-Р-А!!! Главная часть для нее. Она придаст игроку, что он живет в этом мире и каждое его поведение отражается в обществе. Пример: в городе у всех на глазах вы кого-то убили, стража начнут драться с вами и если ваше здоровье достигнет до критической точки, то он теряет сознание и тогда его посадят в тюрьму. А он может отсидеть срок или сбежать (как в T.E.S. V: Skyrim). Или так, кто-то из юнитов (NPS - например - разбойник, пьяный мужик) убивает кого-то в городе и вы его задерживаете, и тогда получаете вознаграждение. Тяжело, да очень. Но, она ведь может реально создана, значит ее можно сделать. Хмм... Чего-то я разболтался про RPG, дальше вы сами знаете что делать. Ну, мой еще один совет: читайте книги, смотрите фильмы, играйте в игры и плагианьте из них идеи. А потом измените, если не полностью, то частично.
Проблема №2. Теперь наш мастер-ландшафтер подал заявку на сайте о том, что он хочет создать RPG и собирает команду. Кто-то спрашивает о скринах, о идеях и т.д. А вот и находятся люди, которые хотят тебе помочь. Общайтесь с ними, попросите у них о том, чем они могут тебе помочь (лучше попросите карту пример). Но, если мастеру-ландшафтеру попался великий триггерщик, то у них есть шанс не только начать, но и завершить проект. Чем больше людей в команде, тем хорошо, но если опытных, то это лучше. Команда состоит из таких людей:
Сценарист
Триггерщик
Ландшафтер
Балансер-тестер
Моделлер
Наверное, все.
Проблемище №3. "Лень как лень, от меня никогда не отстанет" - выкиньте это из головы и твердым решением поставь нее вместо это: "Моему проекту суждено закончиться, рано или поздно она закончиться" Дорогие читатели, никогда не позволяйте лени разъедать вас! Это плохо, очень плохо! Если не помогает, то немного помечтайте:
Ваш проект закончен, все комментарии заполнены вот такими речами: "Куул!!!","Молодчина!","Вот это настоящий RPG!". Скачиваний ОГО как Много! Если честно, я всегда так представляю себе это. А потом вернитесь в настоящий мир и продолжите дело! Удачи в создании RPG карт и не только!
P.S. Если что, это моя первая статья, немного плагиатил, а кто же не делает? Вроде орфографической ошибок нету. Ну, пока вам всем!
Умейте не только начинать, но и заканчивать...

SemenTalay

#18 | Тема: [Статья] Статья про РПГ
CoRVu$, можно и так сказать. Но, у меня есть один законченный проект (Но не выложил сюда). А до этого была сотня и ни один из них не был закончен. Да, плагиатил я, но здесь же есть собственный опыт. Warcraft уходит в прошлое, да... Но, надо ли забывать о ней? Неужели можно считать, что близзарды обложались и теперь варкрафт всем скучна? Нет конечно...
Умейте не только начинать, но и заканчивать...

SemenTalay

#19 | Тема: [Статья] Статья про РПГ
CoRVu$, варкрафт будет жить в сердцах фанатов. А WE останется в головушках программистов. Мдаа, грустно, что близзарды полностью переехали на ВОВ. А про их новый проект не слыхал...
Умейте не только начинать, но и заканчивать...

SemenTalay

#21 | Тема: Создание систем на заказ
Хмм... Ку-ку?! У меня такой заказ) Если конечно не сложно)) Короче ближе к делу:
-Мне нужна система защиты от магии. "Чего?" - спросите вы, ну вот...
Колдун стреляет в меня огненной стрелой, но у меня повышенная защита от огня и случается такое дело.
Заклинание должна наносить где-то 300 ед. урона, но мой иммунитет уменьшает ее. Примерно на 250. Как в Diablo.
Умейте не только начинать, но и заканчивать...

SemenTalay

#25 | Тема: Assassins Creed III
Я еще слышал, что бета-тестирования не будет. Разработчики решили приложить все свои силы в исправлении багов, глюков и выпустить полноценную игру.
Умейте не только начинать, но и заканчивать...

SemenTalay

#30 | Тема: [Ternox New Year] Идейная помощь
1) Раздача подарков.
Вы встречаете Деда Мороза, который просит вас подарить 4 детишкам подарки.
2) Дед Мороз куда-то исчезает, у вас ровно столько же подарков, сколько и детей. Но, фишка в том, что дети бывают разного характера. Значит, подарки они должны получить соответствующий по их характеру.
Вот подарки:
Пистолет, плюшевый мишка, азбука, компьютер.
А вот дети и их характеристики:
Миша - любит всякие оружия и со своим младшим братом всегда играют в войнушку.
Маша - девочка, очень любит поспать и обнимать что-нибудь мягкое (Подушку например)
Антон - начинает говорить первые слова
Андрей - в последнее время он больше времени проводит у своего друга (У которого есть комп) и всегда опаздывает на обед и ужин.
3)Диалог сами можете придумать))
Умейте не только начинать, но и заканчивать...
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: