Результаты поиска
|
|
#16 | Тема: Fallout
Quote (-S-R-V-) нашлись 2 фаната Quote (Игорь) Ivin, ага тяжелое оружие и 5 челов по любому своих завалишь) Да, вот чего им не хватает, так это мозгов, ну кто в здавом уме будет лезть под огонь 6ти стволки (или какой там пулемет был, я уж не помню). Quote (Игорь) а в общем я играю всегда холодное оружие и энерго а также разговор. а я легкое оружие, доктор и наука. ЗЫ в город убежище я попадаю просто пройдя тест, это возможно, ну нужно быть ОЧЕНЬ умным. ЗЗЫ при хорошо прокачаном докторе и науке и наличии определенной брони и кучи бабла можно вживить себе парочку имплантантов, которые не хило усиливают защиту, но дают -2 к обаянию (когда все вЖивиш ). И общая стоимость этого около 60-70 тищь+3-4 комплекта боевой (кажеться) брони.
|
#17 | Тема: [Завершен] Four Colors
Obi-Wanya, мда, весело. А жаль. Или ты будешь из этой версии лепить?
|
#18 | Тема: Fallout
Игорь, я тоже иногда так играю . Кстати я почти с самого начала в энрго броне, на базе Наваро забираю, а чтобы она появилась нужно только в Сан Франциско с чуваком поговорить из братства стали. Но так не прикольно, я чаще стараюсь играть "честно". Игра как и братья наши меньшие, ей нужно делать скидку на интелект .
|
#19 | Тема: Fallout
Игорь, блин, совсем забыл, надо попробовать . Вотсмеху будет то, я сложность увеличу, а играет еще и брат, я то знаю что сложность больше, а он нет, что ж он подумает интересно .
|
#20 | Тема: [Завершен] Four Colors
Obi-Wanya, а ты сделай так, чтобы уровни из файла загружались. Тогда проще будет и каждый сможет делать уровни и тут же их проверять.
|
#21 | Тема: Ужасные предсказание Ванги
смешно, до конца дочитать не смог, под столом.
|
#22 | Тема: [Завершен] Four Colors
Obi-Wanya, да хотябы обьясниш как, что и куда тыкать (но тогда обязательно возможность редактирования через блокнот), хотя конечно редактор будет лучше.
|
#23 | Тема: [Завершен] Башня
В общем, делаю проект уже давно (более полу года), но с большими перерывами (иногда на месяц). В кратце опишу что он собой представляет. Думаю все играли в игры типа "Tower Defens". Мой проект представляет собой Tower Defens/RPG. От стандартного Tower Defens, у меня почти ничего не осталось. Приведу простой пример: 1) Вид игры не с верху, как обычно, а с боку. 2) Башни для защиты города строить нельзя. 3) Основные средства защиты игрока это магия и гарнизон башни по его управлением. 4) Реализовал погоду которая существенно влияет на геймплей (а игрок может влиять на погоду). Есть такие погодные эфеты: дождь, ветер, молния. Уровни в игре скриптовые (Каждый уровень состоит из 3х файлов, позже будет из 2х), благодаря этому есть возможность создавать уровни без перекомпилирования игры. На данный момент проект находится на стадии 0.45. Подготавливаю демку, уже провел первое локальное тестирование и выявил кучу недоработок, исправляю. ЗЫ а недоработки просто таки детские <_<, шрифт неудобный для чтения, слишком много букаф в обучении. ЗЗЫ к сожалению я не художник и знакомого художника у мну нет, графика в игре ну очень не красивая, хотя играть можно. Плиз, оцените задумку.
|
#24 | Тема: [Завершен] Башня
MZMAN, а по какой системе? По 5ти балиной, 12ти бальной или 100 бальной?
|
#25 | Тема: [Завершен] Башня
MZMAN, почти правильно, ну там детали как конкретно защиащать это уже отдельный разговор. А по поводу уровня так: набираешь опыт, когда опыта больше определенного предела получаешь новый уровень, а с ним еще 5 очков навыка, а уж их можно кидать на любой из 6ти доступных пока навыков.
|
#26 | Тема: [Завершен] Башня
MZMAN, в башне есть гарнизон, который подчиняется игроку. Количество подчиненных зависит от навыка игрока. Так, вот, за каждый выстрел из башни вылетает определенное количетсво стрел (равно гарнизону). Стрелы взлетаеют вверх и по дуге обрушиваются на врагов. Нужно управлять примерным уголом стрельбы лучников, так, чтобы в результате выстрела стрелыпопали в как можно большее количество врагов. Физически полет стрел довольно реалестичен, каждая стрела имеет вес немного различный с весом других стрел, попав под дождь стрелы быстрее падают, самая большая дальность стрельбы при 45 градусах и т.д. Магия делится на боевую и не боевую. Например заклинание "Без дождя!" делает так, что все тучи становятся простыми облаками или заклинание "Небесные стрелы" после применения которого из каждого облака вылетает несколько стрел и т.д.
|
#27 | Тема: [Завершен] Башня
MZMAN, тоесть?
|
#28 | Тема: The Game
Простенькая логическая игра которую я написал буквально за 2 часа. Графики в игре ноль, все постоено на примитивах (собсно квадратик и кружочеГ). Уровни загружаются из папки LVL, их кол-во в этой папке указывается в файле data.ini. Структура уровня: 1я строка название уровня 2я сторка, через пробел, высота карты, ширина карты, X координата курсора, Y координата курсора. А дальше идет сам уровень. Если надо напишу редактор. Залил на свой сайт, вот: http://oldgame.at.ua/TheGame.rar
|
#29 | Тема: [Завершен] Башня
MZMAN, у меня есть спеиальный навык, колдовство. Качаеш его и сила заклинаний увеличивается. Хотя вот хорошая идея. Немного видоизменив ее: Уровень 1: x1 стрел. Стоимость:3 навыка Уровень 2: x2 стрел. Стоимость:8 навыка Уровень 3: x3 стрел. Стоимость:26 навыка Почти то же самое, только покупать заклинаниенужно за навыки полученные за уровень (или у тебя так же?) и количество стрел не определенное, а увеличивается в 3 раза с третим уровнем. Пример. Докачал колдовство до 15. И количество стрел 4 из каждого облака. Улучшил заклинание до 2го уровня и теперь 8 стрел. Вот только это все опять балансировать нужно. А то, маг опять сильнее лучника станет.
|
#30 | Тема: The Game
-TERNOX-, угу а я понял как пройти абсолютно любой уровень не смотря на сложность. Но щас этоисправлю, довольно просто.
|