Результаты поиска
|
|
#346 | Тема: [Закрыт] Вмешатель
Quote (Turik) А 3-дшная графика будет? нет, графика 2Д, спрайтовая. Я хочу сосредоточиться на самой игре, для начала. Выпущу первую версию, если народу понравится вотрая будет 3д точно. Quote (Turik) А насчет погоды есть сайты гидромедцентров, на которых, по идее есть старые записи о движение тучек, циклонов и формировании облаков Мммм. Если я стану их изучать то разработка игры затянется на долго. Мне б какой нить алгоритмик как тучи распространяются, реализовать его я смогу.
|
#347 | Тема: [Закрыт] Вмешатель
Quote (-TERNOX-) ты всё на дельфи? угу Quote (-TERNOX-) везёт тебе, ты не ленивый как я))) Я это временами такой, вот сейчас пользуюсь, пока могу. Quote (Phenomenom) А 3D скорее лучше не делать ну почему? Если хорошо сделать то нормально будет, можно ведь как в том же Варике сделать. Quote (Turik) просто случайное движение по плоскости с небольшими ускорениями и замедлениями Не, не пойдет, тогда тучи будут в основном над той же водой над которой и появились, просто дергаться будут. Я вот думаю может все же сделать "движение туга где их меньше"? Вроде подходит как раз нормально.
|
#348 | Тема: [Закрыт] Вмешатель
Quote (-TERNOX-) и облакам менять направление каждые 100 сек например, что бы они туда-сюда не дёргались не, дергаться они конечно не будут, но это ведь не реалестично. Никогда не угадаешь, куда же облака пойдут. А чем это черевао? Растительность с одной стороны озера/моря будет вялой, а с другой буйной (например), разве ж это хорошо? Надо чтобы было равномерно, типо оазисов или что то в этом роде. К тому же СЛУЧАЙНЫХ величин нет принципиально. Любая минимальная случайная величина неизвестным образом может повлиять на будущее. А нам это не нужно. Единственная сила влияющая на будущее это игрок. Он и бог, и судьба и все остальное.
|
#349 | Тема: [Закрыт] Вмешатель
-TERNOX-, конечно, игрок тоже сможет "гонять" тучи. Только я вот думаю что лучше сделать чтобы тучи как бы расползались постепенно. Как кисель, к примеру, вылетый на стол, в центре больше всего, а по краям мало. А игрок как бы "мешает" этот кисель. Размазывает по столу. Помимо бога должны ж быть и законы природы которые ему помогают, а то с одними тучами намучаешся. Кстати будет еще инструмент "нарисовать тучи", это как бы капать еще киселя на стол. Графику решил использовать из 2го варика. Выложил на сайте первый скрин. Вот: http://isgameplanet.at.ua/photo/4-0-5 его вес 292 кб. Что на нем есть? Земля, разная. (15 тайлов земли) Лес, красивый. (собственно сам вариковский лес) А так же вы можете полюбоваться результатом работы алгоритма генерации лесов. Ну еще есть курсор вариковский и эльф лучник (в игре он уже преспокойно бегает управляемый игроком). Не много, но работу я начал всего 2 дня назад. И вчера почти ничего не делал, у брата выпускной был...
|
#350 | Тема: [Завершен] Ice Slice 2
Продолжение простой логической игры в которой игрок вновь выступит в роли лидинки на ледяных уровнях холодного неба. Скачать можно тут: http://isgameplanet.at.ua/load/4-1-0-1 Обсудить игру или узнать новости можно на форуме: http://isgameplanet.at.ua/forum/15
|
#351 | Тема: [Завершен] Ice Slice 2
Quote (-TERNOX-) - долгое падение (ну оооочень) В редми (папка help) описано много полезного. В том числе и функция клавиши Esc это выход в меню и быстрый переход на следующий уровень (не надо падать). Quote (-TERNOX-) - вроде всё:) О, а это гуд значит.
|
#352 | Тема: [Завершен] Ice Slice 2
Phenomenom, исправил, просто писал в 2 часа ночи (по нашему).
|
#353 | Тема: Свастика
FrancK, есесено. Показывал ОБА вида, т.е. повернутую в обе стороны.
|
#354 | Тема: [Завершен] Башня
По некоторым просьбам выкладываю на своем сайте: 1) Последнюю версию Lone Tower (она же Башня) http://isgameplanet.at.ua/load/lone_tower_0_6/3-1-0-6 2) Исходный код одной из первых версий игры. http://isgameplanet.at.ua/load....6-1-0-5
|
#355 | Тема: RunGame 1,2
Название: RunGame Жанр: Аркада Модель распространения: FreeWare Программирование: Delphi+OpenGL Платформа: Windows XP Статус разработки: версия 1,2 Автор: Иванкевич Станислав Олегович (IS Game Planet) Скачать 5,71Mb: http://isgameplanet.at.ua/load/rungame/rungame_1_2/7-1-0-8 Описание: Смысл игры заключается в том, чтобы пролететь туннель как можно быстрее, туннель имеет самые причудливые формы и может изгибаться очень и очень сильно. Трудность заключается в том, что скорость полета повышается с каждой секундой и вскоре, неизбежно, происходит столкновение, вопрос только в том как долго вам удастся избегать этого рокового столкновения? Управление: 1) Управление в игре полностью на мышке, единственное исключение это переход в меню, осуществляется по нажатию кнопки Esc. 2) Управление в меню - клавиши стрелки и Enter для выбора. 3) Для выбора длины тунеля используйте клавиши <- и -> Список изменений: 1) F12 - сфотографировать экран. 2) "Поворачиваемая" камера. 3) Несколько оригинальных режимов игры (Обычный, Гипноз, эфект растяжения, эфект червя и эфект LSD) 4) Панель с отображением текущего положения в тунеле и скорости. 5) Исправлено куча ошибок и наведен косметический марафет. Скриншоты: ЗЫ Показать на скриншотах очень трудно все то что творится на экране...
|
#356 | Тема: [Завершен] Ice Slice 2
CoOk1eBo_0y, чтобы прекратить падение (сразу оказавшись на уровне) нужно всего лишь нажать клавишу Esc...
|
#357 | Тема: [Закрыт] Вмешатель
Quote (-TERNOX-) Ivin, а ты собираешься продолжать проект? Очень уж интересен он мне) Вполне возможно... Если получится решить несколько теоретических вопросов... Пока не решу в принципе ничего сделать толком не выйдет, к сожалению... Quote (47-кам) В принципе проект стоящий,но посмотрим каков будет результат всех этих трудов)))) Угу... Мне тоже было бы очень интересно узнать ответ на этот вопрос...
|
#358 | Тема: [Завершен] Pixels Attack
-TERNOX-, очень хорошая концепция... Игра понравилась, есть драйв, есть фан, закрывать игру раньше поражения не захотелось. ЗЫ Как реализована таблица рекордов, PHP?
|
#359 | Тема: [Закрыт] Вмешатель
M@}{, постараюсь, времени оч мало. Напряжно постоянно так, пол дня в универе, пол дня на работе... К тому же девушка моя тоже требует к себе внимания... На игры времени почти нету...
|
#360 | Тема: [Завершен] Pixels Attack
для хорошей игры не жалко... Quote (-TERNOX-) да, там специальное дополнение для гм + на пхп хостинг ставить движок. ясненько... ЗЫ "Шанс выпадения бонуса 50%"... А если сделать бонус облегчающий ловлю бонусов или увеличивающий/уменьшающий шанс того что бонус выпадет? И кстати, не заметил негативных "бонусов", их совсем не будет? ЗЗЫ Эт только мои мысли...
|