Записи участника (Ivin) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Ivin

#346 | Тема: [Закрыт] Вмешатель
Quote (Turik)
А 3-дшная графика будет?

нет, графика 2Д, спрайтовая. Я хочу сосредоточиться на самой игре, для начала. Выпущу первую версию, если народу понравится вотрая будет 3д точно.
Quote (Turik)
А насчет погоды есть сайты гидромедцентров, на которых, по идее есть старые записи о движение тучек, циклонов и формировании облаков

Мммм. Если я стану их изучать то разработка игры затянется на долго. Мне б какой нить алгоритмик как тучи распространяются, реализовать его я смогу.

Ivin

#347 | Тема: [Закрыт] Вмешатель
Quote (-TERNOX-)
ты всё на дельфи?

угу
Quote (-TERNOX-)
везёт тебе, ты не ленивый как я)))

Я это временами такой, вот сейчас пользуюсь, пока могу. biggrin
Quote (Phenomenom)
А 3D скорее лучше не делать

ну почему? Если хорошо сделать то нормально будет, можно ведь как в том же Варике сделать.
Quote (Turik)
просто случайное движение по плоскости с небольшими ускорениями и замедлениями

Не, не пойдет, тогда тучи будут в основном над той же водой над которой и появились, просто дергаться будут. Я вот думаю может все же сделать "движение туга где их меньше"? Вроде подходит как раз нормально.

Ivin

#348 | Тема: [Закрыт] Вмешатель
Quote (-TERNOX-)
и облакам менять направление каждые 100 сек например, что бы они туда-сюда не дёргались

не, дергаться они конечно не будут, но это ведь не реалестично. Никогда не угадаешь, куда же облака пойдут. А чем это черевао? Растительность с одной стороны озера/моря будет вялой, а с другой буйной (например), разве ж это хорошо? Надо чтобы было равномерно, типо оазисов или что то в этом роде.
К тому же СЛУЧАЙНЫХ величин нет принципиально. Любая минимальная случайная величина неизвестным образом может повлиять на будущее. А нам это не нужно. Единственная сила влияющая на будущее это игрок. Он и бог, и судьба и все остальное.

Ivin

#349 | Тема: [Закрыт] Вмешатель
-TERNOX-, конечно, игрок тоже сможет "гонять" тучи. Только я вот думаю что лучше сделать чтобы тучи как бы расползались постепенно. Как кисель, к примеру, вылетый на стол, в центре больше всего, а по краям мало. А игрок как бы "мешает" этот кисель. Размазывает по столу. smile Помимо бога должны ж быть и законы природы которые ему помогают, а то с одними тучами намучаешся. biggrin Кстати будет еще инструмент "нарисовать тучи", это как бы капать еще киселя на стол.
Графику решил использовать из 2го варика.
Выложил на сайте первый скрин. Вот: http://isgameplanet.at.ua/photo/4-0-5 его вес 292 кб.
Что на нем есть?
Земля, разная. (15 тайлов земли)
Лес, красивый. (собственно сам вариковский лес)
А так же вы можете полюбоваться результатом работы алгоритма генерации лесов.
Ну еще есть курсор вариковский и эльф лучник (в игре он уже преспокойно бегает управляемый игроком).
Не много, но работу я начал всего 2 дня назад. biggrin И вчера почти ничего не делал, у брата выпускной был... alco

Ivin

#350 | Тема: [Завершен] Ice Slice 2
Продолжение простой логической игры в которой игрок вновь выступит в роли лидинки на ледяных уровнях холодного неба.
Скачать можно тут: http://isgameplanet.at.ua/load/4-1-0-1
Обсудить игру или узнать новости можно на форуме: http://isgameplanet.at.ua/forum/15

Ivin

#351 | Тема: [Завершен] Ice Slice 2
Quote (-TERNOX-)
- долгое падение (ну оооочень)

В редми (папка help) описано много полезного. В том числе и функция клавиши Esc это выход в меню и быстрый переход на следующий уровень (не надо падать).
Quote (-TERNOX-)
- вроде всё:)

О, а это гуд значит. smile

Ivin

#355 | Тема: RunGame 1,2
Название: RunGame
Жанр: Аркада
Модель распространения: FreeWare
Программирование: Delphi+OpenGL
Платформа: Windows XP
Статус разработки: версия 1,2
Автор: Иванкевич Станислав Олегович (IS Game Planet)
Скачать 5,71Mb: http://isgameplanet.at.ua/load/rungame/rungame_1_2/7-1-0-8

Описание:
Смысл игры заключается в том, чтобы пролететь туннель как можно быстрее, туннель имеет самые причудливые формы и может изгибаться очень и очень сильно. Трудность заключается в том, что скорость полета повышается с каждой секундой и вскоре, неизбежно, происходит столкновение, вопрос только в том как долго вам удастся избегать этого рокового столкновения?

Управление:
1) Управление в игре полностью на мышке, единственное исключение это переход в меню, осуществляется по нажатию кнопки Esc.
2) Управление в меню - клавиши стрелки и Enter для выбора.
3) Для выбора длины тунеля используйте клавиши <- и ->

Список изменений:
1) F12 - сфотографировать экран.
2) "Поворачиваемая" камера.
3) Несколько оригинальных режимов игры (Обычный, Гипноз, эфект растяжения, эфект червя и эфект LSD)
4) Панель с отображением текущего положения в тунеле и скорости.
5) Исправлено куча ошибок и наведен косметический марафет.

Скриншоты:






ЗЫ Показать на скриншотах очень трудно все то что творится на экране...

Ivin

#357 | Тема: [Закрыт] Вмешатель
Quote (-TERNOX-)
Ivin, а ты собираешься продолжать проект? Очень уж интересен он мне)

Вполне возможно... Если получится решить несколько теоретических вопросов... Пока не решу в принципе ничего сделать толком не выйдет, к сожалению...
Quote (47-кам)
В принципе проект стоящий,но посмотрим каков будет результат всех этих трудов))))

Угу... Мне тоже было бы очень интересно узнать ответ на этот вопрос... biggrin

Ivin

#359 | Тема: [Закрыт] Вмешатель
M@}{, постараюсь, времени оч мало. Напряжно постоянно так, пол дня в универе, пол дня на работе... К тому же девушка моя тоже требует к себе внимания... На игры времени почти нету... sad

Ivin

#360 | Тема: [Завершен] Pixels Attack
Quote (-TERNOX-)
спасибо)

для хорошей игры не жалко... biggrin
Quote (-TERNOX-)
да, там специальное дополнение для гм + на пхп хостинг ставить движок.

ясненько...
ЗЫ "Шанс выпадения бонуса 50%"... А если сделать бонус облегчающий ловлю бонусов или увеличивающий/уменьшающий шанс того что бонус выпадет? И кстати, не заметил негативных "бонусов", их совсем не будет?
ЗЗЫ Эт только мои мысли... wink
Поиск: