А вы сказали что есть! Так добавьте юнита на карту!
Скорее всего этого не будет.
Quote (Dr@gon)
Просто вызывали сильные разрушения.
Если только так:
Quote (SSrunX)
Дать богу возможность призывать стихийные бедствия, которые будут затруднять игру смертным. Ущерб будет незначительным, например, замедление передвижения или уменьшение защиты на некоторое время. Эту силу можно задействовать, накопив большое кол-во энергии.
Этот жрец добрых богов осуществляет магическую поддержку наступающих или обороняющихся войск. Изначально он владеет заклинанием ''Исцеление'', а в дальнейшем способен выучить ''Духовное пламя'' и ''Рассеять чары''.
Меткий стрелок, особенно эффективный против летающих противников. Изобретение длинноствольных мушкетов повышает дальность его стрельбы.
Атака: Артиллерия (дальность - 1150, область поражения - 250), 52-64 ед. урона (атакует наземные цели, включая деревья). Защита: Тяжёлая, 0 ед. Здоровье: 360 ед. Тип: Наземный воин дальнего боя.
Мощная дальнобойная мортира, эффективная против зданий, но медленная и уязвимая. Обслуживается двумя гномами. Для мортиры могут быть разработаны осветительные заряды и картечь.
Способности: Осветительный заряд - Выстрел осветительным зарядом, рассеивающим Туман войны на указанном участке карты и обнаруживающим невидимые войска. Время действия - 15 сек. Перезарядка - 120 сек. Картечь - Увеличение урона, наносимого орудийными расчетами противникам без защиты и со средней защитой.
Эльфийская леди, с детства развивавшая свои магические способности. Изначально она владеет заклинанием ''Замедление'', а в дальнейшем может выучить ''Невидимость'' и ''Полиморф''.
Могучий летающий зверь с наездником из народа гномов. Может освоить способности ''Громовой молот'' и ''Дрессировка животных''.
Способности: Громовой молот -
Герои
Атака: Герой (дальность - 600), атакует наземные и воздушные цели. Хар-ка: Сила - 17 (+1,8), Ловкость - 14 (+1), Интеллект - 19 (+3,2). Тип: Наземный герой дальнего боя.
Самый мудрый из героев Альянса. Мастер дальнего боя. Способен выучить заклинания ''Буран'', ''Дух Воды'', ''Чародейская аура'' и ''Массовая телепортация''.
Герой-воин, в совершенстве владеющий искусством обороны. Находясь рядом с ним, дружественные войска сражаются эффективнее. Способен выучить заклинания ''Благодать'', ''Божественный щит'', ''Доспехи веры'' и ''Воскрешение''.
Мудрый воин гномов. Мастер дальнего боя, изначально владеет заклинание "Огненный шар". Способен выучить способность ''Огненный столб''.
Способности: Огненный шар - Огненный шар, наносящий 25 ед. урона и оглушающий указанного противника на 2 секунды. Затрачиваемая мана - 75 ед. Перезарядка - 8 сек. Огненный столб - Вызов огненного столба, наносящего всем наземным войскам и зданиям, оказавшимся в указанной области, по 25 ед. урона в секунду в течение 3 сек. Когда заклинание рассеивается, его жертвы продолжают гореть, получая незначительный урон. Затрачиваемая мана - 100 ед. Перезарядка - 10 сек.
Меткий стрелок, особенно эффективный против летающих противников. Изобретение длинноствольных мушкетов повышает дальность его стрельбы.
Атака: Артиллерия (дальность - 1150, область поражения - 250), 52-64 ед. урона (атакует наземные цели, включая деревья). Защита: Тяжёлая, 0 ед. Здоровье: 360 ед. Тип: Наземный воин дальнего боя.
Мощная дальнобойная мортира, эффективная против зданий, но медленная и уязвимая. Обслуживается двумя гномами. Для мортиры могут быть разработаны осветительные заряды и картечь.
Способности: Осветительный заряд - Выстрел осветительным зарядом, рассеивающим Туман войны на указанном участке карты и обнаруживающим невидимые войска. Время действия - 15 сек. Перезарядка - 120 сек. Картечь - Увеличение урона, наносимого орудийными расчетами противникам без защиты и со средней защитой.
Скоростной летательный аппарат, пригодный для разведки и воздушного боя. Способен обнаруживать невидимые войска. Для вертолета могут быть разработаны бомбы и разрывные снаряды.
Способности: Авиабомбы - Позволяют вертолетам атаковать наземные цели. Ясновидение - Обнаружение невидимых войск, находящихся поблизости. Разрывные снаряды - Увеличение радиуса поражения снарядов для вертолетных пушек.
Атака: Артиллерия (дальность - 192, область поражения - 250), 45-55 ед. урона (атакует только здания). Защита: Укреплённая, 2 ед. Здоровье: 700 ед. Тип: Наземный воин дальнего боя.
Тяжелобронированная боевая машина, эффективная против зданий противника. Может быть превращена в паровой танк, способный атаковать воздушные цели.
Способности: Ракеты - Залп ракетами по летающим противникам, находящимся неподалеку. Каждая ракета наносит 25 ед. урона. Максимальный суммарный урон - 630 ед.
Герои
Атака: Герой (дальность - 600), атакует наземные и воздушные цели. Хар-ка: Сила - 17 (+1,8), Ловкость - 14 (+1), Интеллект - 19 (+3,2). Тип: Наземный герой дальнего боя.
Самый мудрый из героев Гномов. Мастер дальнего боя. Способен выучить заклинания ''Магический огонь'', ''Исцеляющий газ'', ''Змеиная ловкость'' и ''Покой''.
Способности: Магический огонь - Сгусток негативной энергии, поглощающей ману указанного противника, наносящий урон, равный количеству поглощенной маны. Исцеляющий газ - Целебный газ, восстанавливающий здоровье всех воинов в указанной области. Змеиная ловкость - Воин, освоивший эту способность, получает шанс уклониться от атаки противника. Покой - Поток позитивной энергии, ежесекундно восстанавливающей здоровье у всех дружественных воинов, находящихся поблизости от героя.
Герой-воин, непревзойденный в нападении. Приводит противника в смятение и страх. Способен выучить заклинания ''Молот бурь'', ''Удар грома'', ''Сильный удар'' и ''Мощь гор''.
Способности: Молот бурь - Магический молот, оглушающий противника и наносящий ему урон. Удар грома - Всем наземным войскам противника, находящимся в окрестностях указанной точки, наносится определенный урон. Сильный удар - Шанс нанести дополнительный урон и оглушить противника на некоторое время при каждом ударе. Мощь гор' - Защита, здоровье и сила атаки того, кто применит это заклинание, временно увеличивается. Кроме того, применивший это заклинание становится невосприимчивым к магии.