Нововведения: - Новый юнит гоблинов "Химик". - Новый воин у Кобольдов "Нетопырь". - Новый воин у Отрёкшихся "Низшая горгулья". - Новые здания у Кобольдов "Жилище" и "Ящик с монстрами". - Новая способность у Охотника "Сеть". - Новая способность у Оплодотворителя "Леченая слизь". - У Банши новая пассивная способность "Дух". - Новая способность у Снайпера "Снайперский выстрел". - У Целителя Кровавых Эльфов новый способ восстанавливать ману и здоровье. - Сталкер строит здания. - Ферма Кровавых Эльфов теперь улучшается, принося больше пищи. - Новая модель рабочих у гоблинов. - Новая модель Лаборатории. - Воинская ярость: новая иконка. - Изменен размер Чёрта. - Переименован Чёрный Рыцарь в Рыцаря Чести. - Переименован Кобольд-торговец в Кобольда торговца. - Новое описание Зверобойни гноллов. - Изменены некоторые описания. - Расширены некоторые базы. - Волны на пологих берегах отключены.
Баланс: - Разрушение зданий не даёт опыт. - Расход пищи: планка повышена до 100\200 (50\80). - Для получения следующего уровня герою требуется меньше опыта. - Горгулья стоит 150 дерева (50) и 450 золота (215), требует 5 пищи (3). - Изначальная мана Короля воров 0 (500). - Здоровье Чёрного мага - Разбойник, Король воров и Чёрный маг больше не требуют улучшения "Посвящение банши". - Обращённый: стоит 0 дерева (10) и 1 пищи (2). - Разбойник стоит 85 дерева (0). - Король воров: тип атаки - обычная (сила тьмы). - Чёрный маг: тип атаки - магическая (сила тьмы), здоровье понижено до 600 (1200). - Горгулья: скорость передвижения снижена до 300 (350). - Ледяной змей стоит 715 золота (415), требует 8 пищи (7). - Робокоп: тип атаки - артиллерия (обычная). - Торговец требует 1 единицу пищи (2). - Кобольд-торговец теперь не атакует и у него нет маны. - У Кобольда-рудознатеца 0 изначальной маны (300). - Кобольд-маркшейдер: стоит 455 золота (255) и 150 дерева (50). - Аванпост не производит пищу. - Аванпост: урон 7-35 (42-70). - Аванпост и Склад: тип атаки - дальний бой (сила тьмы). - Привратник Ада: тип атаки - артиллерия (сила тьмы), больше нет "Защиты от магии" - Гончая атакует быстрей: скорость атаки 1,4 (2). - Имп требует 4 пищи (2). - Губитель: тип атаки - дальний бой (обычная). - Муталиск стоит 410 золота (210) и требует 5 пищи (3). - Чёрная вдова: тип атаки - обычная (дальний бой). - Паук-падальщик: тип атаки - обычная (дальний бой), теперь 322 здоровья (забыл сколько было) - У Тарантула снижено здоровье до 500 (1080) и немного снижена скорость. - Желчный паук: здоровье 1080 (380), немного снижена скорость. - Для улучшения паутины и атаки\брони (2 уровень) нужно построить Убежище (пауки). - Для постройки Капитана теперь требуется Лесопилка, Кузница и Крепость. - Грифон: требует 6 пищи (5), стоит 220 дерева (120) и 400 золота (300). - Пегас требует 5 пищи (3). - Шаман ледяных троллей: тип атаки - магическая (обычная). - Шаман троллей: тип атаки - магическая (обычная). - Охотник: тип атаки - дальний бой (обычная), броня 1 (3), тип брони - средняя (тяжелая). - Небесный надзиратель: скорость передвижения увеличена до 420 (370), радиус обзора ночью 1000 (800), днем 1800 (1600), атака снижена до 7-15 (12-20), тип атаки - дальний бой (обычная). - Ящерица: тип атаки - артиллерия (обычная), броня 8 (4), теперь при атаке есть небольшой сплэш. - Изначальный запас маны у Лекаря иглогривов 75 (400). - Виверна стоит 260 дерева (60), требует 6 пищи (5). - Скорость атаки Кодоя 1.44 (1.42). - Колдун: тип атаки - магическая (сила тьмы). - Нага-гвардеец: тип атаки - артиллерия (сила тьмы). - Коатль требует 5 пищи (3). - Цена Химеры повышена до 190 золота (90), атакует воздушные цели. - Здания сатиров стоят больше дерева. - Сова-разведчица теперь не неуязвимая, а просто невидимая.
Исправления: - Ближайший лагерь наёмников от тёмно-зелёного игрока захватывается способностью торговцев. - Склад и Аванпост нельзя строить на чём-либо. - Все описания способностей показывают правильные характеристики. - На Пегаса действует улучшение "Стойкость", теперь есть мана. - Герои, не требовавшие пищи ранее, теперь требуют пищу. - Некоторые герои не требовали улучшения главной базы, теперь требуют. - Некоторые декорации перестали мешать постройке зданий.
v0.4a Исправления: - Очищены ошибки памяти. - Захват торговых точек Гоблинов работает. - При изучении способностей Матки иконки отображаются правильно. - У Пауков и Пылающего Легиона на стартовой позиции не создаются вторые рудники. - Химик теперь призывается из башни бога "Армия Зеленокожих торговцев". - "Зелье жидкого огня" больше не требует улучшения "Жидкий огонь".
Добавлено (05.01.13, 10:21) --------------------------------------------- Новая версия - v0.5
Нововведения: - Новогодний курсор! - На карте спрятаны 2 новогодних артефакта. - У каждой расы по 3 героя. Добавлены новые и изменены старые. - Новый юнит у Крушителей черепов "Копьеметатель". - Новый юнит Кобольдов "Саламандра". - Обновленный ландшафт! - Новый магазин предметов у бога. - Новый предмет "Посох Вовращения" в #9 магазине бога. - Старые способности Стража преисподнии заменены на новые: "Леденящий крик" и "Демоническая сила".
Баланс: - Дальность атаки муталиска снижена до 300 (600), перезарядка атаки увеличена до 1.5 (1.15). - Перезарядка атаки ультралиска снижена до 1.8 (2), дальность атаки немного уменьшена до 100 (120). - Дальность атаки гидралиска увеличена до 500 (400). - Перезарядка атаки таракана повышена до 2 (1.5), дальность атаки увеличена до 400 (225). - Перезарядка атаки зерглинга снижена 0.7 (0.9). - Прочность мостов 2000, теперь рушатся быстрей. - Максимальный уровень героя 10 (20). - Снижен урон катапульт до 72-92 (72-102). - Огненная колесница теперь относится к механическим юнитам. - "Огненная стрела" не действует на героев. - Улучшение "Ракеты" больше не действует на Лёгкий танк. - Страж преисподнии: атака 26-32 урона (31-37), скорость атаки 1.35 (1.9). - Гончая: атака 24-28 (22-26), скорость атаки 1.35 (1.4). - У Привратника Ада сбалансированы хар-ки.
Исправления: - Рикошет муталиска работает. - В Ящике с монстрами теперь строится Нетопырь.
Новвоведения: Ландшафт обновлён. Убраны новогодние сюрпризы. Новая модель у Заразителя.
Баланс: Здоровье Тарантула увеличено до 700 (500), теперь для постройки требуется улучшение "Паучья сила" 2 уровня. Желчный паук: здоровье снижено с 1080 до 480, радиус атаки 1150 (1000), также для постройки треубется улучшение "Паутина". Здоровье Гидралиска до 335 (235). У Нетопыря больше нет "Невидимости". Адский дракончик может использовать "Невидимость" только на себя. Порченный энт добывает 7 дерева за удар (50). Чумной треант: здоровье повышено до 200 (150), требует 2 пищи (3). Маргол-чародей: теперь атакует в дальнем бою магической атакой (обычная ближняя атака), теперь атакует воздушных юнитов. У Наги-гвардейца больше нет заклинания "Девятый вал". "Ледяная стрела" не действует на героев. Способности Повелителя зверей заменены на обычные. "Лечение" Повозки имеет перезарядку 3 секунды (1), требует 10 маны (2).
Исправления: Исправлен баг у способности "Захватить торговую точку".
Новвоведения: - Добавлен запрет на атаку рабочих летающими воинами. - Добавлена система постоянных союзов. * Чтобы заключить постоянных союз, игрок должен ввести в чат команду "-ally n" (без кавычек), где n = номер игрока. * Справку о номерах игроков желающий заключить постоянный союз может получить, введя команду "-pinfo" (без кавычек). После ввода команды на экран будут выведены номера, расы и статус игроков в игре. * Постоянный союз можно заключить только с отличным от желающего это сделать игроком, причём он должен управляться человеком, находиться в игре и не быть красным игроком. - Изменён возврат камеры. * Добавлена команда -cam, которую можно использовать для возврата игровой камеры, как аналог клавиши ESC. * Камера больше не будет возвращаться к игровой, если она уже к ней возвращена. - Добавлены дополнительные условия победы для расы захватчиков. * Пылающий Легион: для победы нужно заключить постоянный союз с Кланом Крушителей Черепов и захватить один из четырёх обелисков, появляющихся в карте после заключения такого союза. Для захвата обелиска требуется нанять специальную боевую единицу, появляющуюся в портале и применить на обелиск способность "Захватить обелиск". Для ритуала требуется 5 минут. * Сверхразум: для победы нужно заключить постоянный союз с Союзниками и поглотить один из четырёх кристаллов жизни, появляющихся в карте после заключения такого союза. Для поглощения кристалла требуется нанять специальную боевую единицу, появляющуюся в Сверхразуме и применить на кристалл способность "Поглотить кристалл". Для ритуала требуется 5 минут. - Новая команда: -roll * Выдаёт на экран случайное число от 0 до 100. Эта команда является одним из возможных средств разрешения споров по самым различным поводам. - Новая команда: -clear * Очищает экран от сообщений. Очень большое удобство, которым не побрезговала и эта карта. - Новая способность у Мечника "Укрыться за щитом".
Баланс: - "Невидимость" у Адского дракончика длится 30 секунд (бесконечно). - Легкий танк: атака обычная (артиллерия). - Саламандра: изначальный запас маны 0 (400). - Теперь для постройки Верховного тролля-шамана требуется Дворец Вождей и Лавка Знахаря (ранее улучшение "Миграция").
Исправления: - Многие триггеры переведены на асинхронный код, что существенно ускорило их быстродействие. - Доработана команда -name: * Раньше эта команда могла "выбросить" игроков из игры. Сейчас это сделать невозможно: поставлена защита в виде контроля длины строки. * Больше не позволяется выбирать такое же имя, какое уже носит другой игрок. * Добавлен лимит на имя игрока: 17 символов. * При вводе имени допускаются только англоязычные символы и цифры, а также знаки "-_=+)(*&?/^:;%$#@!~`][}{,.". Заметьте - пробелы без нижнего подчёркивания больше не допускаются! * Нельзя использовать в качестве нового имени такие как: SSrunX, [DUOS]. - Переработан показ сообщений-подсказок: теперь он находится на одном таймере и не вызовет коллизии переменных, которая приводит к труднообнаруживаемым ошибкам. - Отображение имён возле магических кругов на базе красного игрока сделано совместимым с командой -name (при обновлении имени игрока оно обновляется и на базе красного игрока). - Исправления, коснувшиеся меню информации (F9): * Все тексты в информации теперь отображаются полностью. * Добавлен раздел "Захватчики", где расположилась информация о расах Пылающий легион и Сверхразум. * Дополнен раздел "Смертные" с информацией о гоблинах и кобольдах. - Оптимизирован триггер выхода игроков из игры: убрано всё ненужное и лишнее. - Заклинательница и Морлок-мутант теперь земноводные. - Разнорабочий может садиться в Гоблинский резак.
Дизайн: - Переписаны многие описания воинов. - Шаман лесных троллей: изменено название на Верховный тролль-шаман. - Изменены модели Катапульт Гноллов пустошей и Лесных троллей. - Изменены парметры модели Повелителя Зверей, изменена иконка. - Новая модель у Кровавой матки. - Масштаб Кабана уменьшен. - Модели Легкого танка и Самоходной мортиры заменены на нужные.