
| Форум Записи участника | 
| Результаты поиска | 
| 
  | 
 Murador#362 | Тема: Визуальные обновления на сайтеQuote (Ben) не читабельно? ну обычно журналисты в очках))  | 
 Murador#363 | Тема: Модели для базыSteam-model pack  
 
 Предлагаю огромное количество моделей из моей карты Steampunk Arena     Скачать +400 опыта Сообщение отредактировал FrancK - Ср, 11.03.09, 20:15 
 
 
  | 
 Murador#364 | Тема: Интерфейс рукамиОт автора:  
 
 
 
 
 Ну перед тем как перейти к созданию своего интерфейса , нужно определиться , что мы хотим, и что получим. Нужно также учесть как мы будем делать, если подумать , то по отдельности редактировать UI получиться жудко криво, и некрасиво. Я возьму интерфейс из карты Hyperblast Arena )). Я беру за основу интерфейс Human. Что нужно для работы: Photoshop (желательно CS2) War3ME (>скачать<) Warcraft 3 Viewer (>скачать<) Я разделил эту статью на три подраздела. 1.1 Экспорт. 1.2 Редактирование. 1.3 Сохранение и импорт в карту. Экспорт   Итак начнём.  Редактирование  Открываем Photoshop и создаём рисунок форматом 1610х768. Выделяем экспортированные текстуры интерфейса   И в буквальном смысле переносим выделенные файлы в окно Photoshop'a Получим такой ужас))   И теперь кликаем по каждому окну выбираем инструмент " Move Tool (V) " и переносим изображение текстуры на нами созданный документ. Таким образом собираем весь интерфейс в нём   Если вы всё сделали правильно то у вас должно получиться что то вроде этого.  Теперь создаём новый слой в Layer > New > Layer . . .  HumanUITile-InventoryCover.blp: Это текстуры так сказать, нет слотов для предмета , очевидно что для этого нужна отдельная текстура . . . Поэтому создадим отдельный слой и на нём будем рисовать изображение (в её позиции).  Я не буду писать о самом редактировании ( для этого есть demiart.ru) ,но покажу что я нарисовал ))  Сохранение и импорт в карту.  Итак интерфейс готов , теперь открываем все экспортированные текстуры. Осталось только разбить нарисованный UI это всё на текстуры.  Выбираем все слои зажав shift и переносим все слои сразу на текстуру   Подобную операцию надо провести со всеми текстурами.  Всё готово ,осталось только отконвертировать в обратный формат и импортировать в карту.  Открываем Warcraft 3 Viewer , при этом создадим две папки , в одной будут лежать переделанные текстуры а другую пустой оставим.   Открываем WorldEdit  Автор: Murador  | 
 Murador#365 | Тема: [ЮМОР] Весёлые картинкиQuote (-TERNOX-) Кстати "Кухня" тоже моя))))      а для меня целый сайт открыт xD http://www.murador.com/  | 
 Murador#366 | Тема: Интерфейс рукамиСпасибо всем . В следущей части статьи я напишу о:  
 
 
 
 
 1.1 Подробнее о редактировании альфа-канала 1.2 Возникшие проблемы и решения к ним. 1.3 (Возможно) Видео с обучением.  | 
 Murador#367 | Тема: Посоветуйте програмкуВобщем решил снять видюшку "как делать интерфейс"  
 
 
 
 
 Но тут возник вопрос, с помощью какой программы снимать? (Фрапс отбрасываем сразу он снимает токо в игровом режиме)  | 
| 
  | 
| 
  | 
 Murador#370 | Тема: Посоветуйте програмкуBen, там опенсурс , а эт хня полная над качать проги чтоб распоковать её 
 
 
 
 
  | 
| 
  | 
| 
  | 
| 
  | 
| 
  | 
| 
  | 
	
  | ||