| Результаты поиска | 
|  | 
| 
 
 
 #391 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.
 а я её под дх10 запускал. vk.com/t_n_t | 
| 
 
 
 #392 | Тема: Ошибка
 а новый эмуль не юзал? А ваще если есть эта инфа в ридми, возможно там же написано как она решается.
 vk.com/t_n_t | 
| 
 
 
 #393 | Тема: Ошибка
 честно говоря хз... Могу так предложить сделать. Поставить эмули назад, отключить у них все приводы виртуальные и удалить. vk.com/t_n_t | 
| 
 
 
 #394 | Тема: [COUNTER STRIKE] Black Mesa: Source
 у меня есть, я запустить не могу =( vk.com/t_n_t | 
| 
 
 
 #395 | Тема: [COUNTER STRIKE] Black Mesa: Source
 Murador, блин без тя знаю, не запускается и всё. vk.com/t_n_t | 
| 
 
 
 #396 | Тема: ID картинок
 нет такого. Составляй массив с картинками. В каждом пункте массива по одному адресу картинки. Вот номер переменной в массиве и буит те как id vk.com/t_n_t | 
|  | 
| 
 
 
 #398 | Тема: ID картинок
 какую строчку? vk.com/t_n_t | 
| 
 
 
 #399 | Тема: Друзья
 сам себя больше никто не добавит, что касается несколько раз одного юзера, ды добавляйте сколько влезет, но на варн за абуз не обижайтесь. vk.com/t_n_t | 
| 
 
 
 #400 | Тема: ID картинок
 ну адрес картинки в мпку Replaceable Textures\.....\....
 vk.com/t_n_t | 
| 
 
 
 #401 | Тема: ID картинок
 зачем джасс? блин ты не понял что я имею в виду vk.com/t_n_t | 
| 
 
 
 #402 | Тема: Ошибка
 думаю в таком случае закрыто vk.com/t_n_t | 
| 
 
 
 #403 | Тема: ID картинок
 просто тупо создавать один массив типа строка и под новым индексом новый адрес картинки сохранять, вот тот самый интекс и будет тебе как id vk.com/t_n_t | 
| 
 
 
 #404 | Тема: ID картинок
 закрыто vk.com/t_n_t | 
| 
 
 
 #405 | Тема: Оценка 1
 У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения. vk.com/t_n_t |