Результаты поиска
|
|
#391 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.
а я её под дх10 запускал.
vk.com/t_n_t
|
#392 | Тема: Ошибка
а новый эмуль не юзал? А ваще если есть эта инфа в ридми, возможно там же написано как она решается.
vk.com/t_n_t
|
#393 | Тема: Ошибка
честно говоря хз... Могу так предложить сделать. Поставить эмули назад, отключить у них все приводы виртуальные и удалить.
vk.com/t_n_t
|
#394 | Тема: [COUNTER STRIKE] Black Mesa: Source
у меня есть, я запустить не могу =(
vk.com/t_n_t
|
#395 | Тема: [COUNTER STRIKE] Black Mesa: Source
Murador, блин без тя знаю, не запускается и всё.
vk.com/t_n_t
|
#396 | Тема: ID картинок
нет такого. Составляй массив с картинками. В каждом пункте массива по одному адресу картинки. Вот номер переменной в массиве и буит те как id
vk.com/t_n_t
|
|
#398 | Тема: ID картинок
какую строчку?
vk.com/t_n_t
|
#399 | Тема: Друзья
сам себя больше никто не добавит, что касается несколько раз одного юзера, ды добавляйте сколько влезет, но на варн за абуз не обижайтесь.
vk.com/t_n_t
|
#400 | Тема: ID картинок
ну адрес картинки в мпку Replaceable Textures\.....\....
vk.com/t_n_t
|
#401 | Тема: ID картинок
зачем джасс? блин ты не понял что я имею в виду
vk.com/t_n_t
|
#402 | Тема: Ошибка
думаю в таком случае закрыто
vk.com/t_n_t
|
#403 | Тема: ID картинок
просто тупо создавать один массив типа строка и под новым индексом новый адрес картинки сохранять, вот тот самый интекс и будет тебе как id
vk.com/t_n_t
|
#404 | Тема: ID картинок
закрыто
vk.com/t_n_t
|
#405 | Тема: Оценка 1
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
vk.com/t_n_t
|