Alex-elf
#571 | Тема: Война ЭльфовВойна Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Alex-elf#571 | Тема: Война ЭльфовM@}{, Так покупай свитки скорости или телепорта а если денег поднакопить то посох купил и перемещайся сколько угодно
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
Alex-elf#572 | Тема: Заказ моделейПрикрепления:
6554010.jpg
(34.3 Kb)
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
Alex-elf#573 | Тема: Асоциациибулка
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
Alex-elf#574 | Тема: Ваши вопросы по триггерамLitedragon, кнопка это область еще под ней поэтому и срабатывает,а карта просто защищена поэтому триггеры тебе не показываються
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
Alex-elf#575 | Тема: Этап № 2 - КлеткаБлин я даже своего героя в толпе не успел найти(Даже мертвого)
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
Alex-elf#576 | Тема: АсоциацииНезнакомый человек
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
Alex-elf#577 | Тема: АсоциацииИдея
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
Alex-elf#578 | Тема: Игра словПлюх
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
Alex-elf#579 | Тема: Переменные РО в триггерахЕсли в редакторе обьектов нажать CTR+D,то высветиться вместо описания(Модель,маштабирование,и т.д.) название переменных.
Кто знает как эти названия можно использовать в триггерах или JASSе?И вообще где их можно использовать? Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
Alex-elf#580 | Тема: АсоциацииМыслитель
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
Alex-elf#581 | Тема: Уроки по триггерамУРОК 6
Что такое переменная?Каждая переменная это что-то вроде бумаги, на который вы записываете информацию,чтобы не забыть ее.Можно рассматривать переменную как объект,свойства которого — название и тип данных,которые можно в нее записать и значение, аписанное в переменную. Действия, которые можно производить с переменными – создать,присвоить новое значение,прочитать значение переменной. Переменные используються с определенными игровыми объектами(Юниты,декорации,цифры и т.д.). Во многих случаях можно обойтись и без переменных,но при умении пользоваться переменными можно многое упростить да и некоторые задачи – такие как работа со спецэффектами, диалогами,таблицами записей,мультибоардами и др. – по нормальному просто невозможна без переменных. Лутше использовать много переменных чтоб не получить кашу в триггерах! Большинство людей составлять карту из "кусков" — наработок/разработок. И это отличный пример использования переменных ради удобства. Гораздо удобнее настраивать наработку с помощью переменных(хотя не всегда настройка делаются именно с помощью переменных),чем лезть в её код, хотя в обоих случаях будет один и тот же результат (зато разные временные затраты и количество потраченных нервов).Еще это может сэкономить количество функций в триггере, если в паре с переменными массивами использовать циклы.Но об этом позже. Сейчас же запомните, что не следует бояться переменных, пусть их даже будет много, хотя, конечно, не стоит создавать их тоннами (очень на многом можно сэкономить).Но у всего есть своя цена — будет глупо, если вместо того, чтобы воспользоваться одной переменной, мы напишем 100 строк кода, только для того, чтобы не вводить новую переменную. У переменных есть типы, соответствующие разным видам данных.Ведь число и тип юнита разные вещи.Нельзя же сделать с числом то, что можем сделать с воином(например,отдать приказ числу).Поэтому и появилась необходимость в типах, чтобы не возникало ошибок.Вот список часто используемых типов переменных(Остальные используют ооочень редко). Но далеко не обязательно,чтобы значение переменной было конкретным значением,вроде i = 4.Переменной можно присвоить выражение,то есть,i = 2 * 2запишет в переменную то же самое (конечно,я пишу это не в виде триггеров,но в общем,надеюсь, понятно).Можно дать значение какой-нибудь переменной в зависимости от другой переменной тип такого i = j * 5.В результате в i будет записано значение,"полученное" от j * 5.Такое выражение возвращает какое-то значение. Возвращаться могут не только цифры, а любые объекты (но только те, у которых есть свой тип переменных юниты, строки, игроки и т.д)Не сразу может быть понятно со словом возвращает. Никто ни у кого ничего не брал в долг.Более подробно это можно описать следующим образом: вместо самого выражения будет подставлен результат его выполнения(Тоесть ответ). Также бывают массивы переменных. Теперь рассмотрим понятие функций и возвращаемых ими значений. Функция что вроде "куска" кода,который можно "вызывать".Это как выражение,только гораздо более расширенное и с его помощью можно получить количество юнитов в группе,количество жизней или маны у юнита и т. д.Она точно так же "возвращает" значения. Выражения могут быть использованы в паре с функциями что чаще всего и делается. Чтобы создать переменную надо находиться в редакторе триггеров.Нажмите переменные или просто нажмите кнопку с иксом.Здесь Вы сможете создавать переменные или изменять уже созданные.Редактор переменных можно запустить прямо во время создания некоторых триггеров, нажав на кнопку изменить. Кроме функций бывают еще операторы.Все математические действия и сравнения(сложение, вычитание,умножение,равенство,больше,меньше и т. д.) — операторы. Оператор присваивания с его помощью переменной присваивается значение. Тут все довольно просто: выбираем переменную, выбираем значение. Короче если вам надо что-то использовать не в первую секунду триггера то заносите это в переменнную Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
Alex-elf#582 | Тема: АсоциацииМедведь
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
Alex-elf#583 | Тема: Игра словторс
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
Alex-elf#584 | Тема: БестиарийДа надо еще кому-то добовлять бестиарий,а то 1 сообщение от 47-Кам
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
Alex-elf#585 | Тема: Игра словКорт
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
| ||