Записи участника (TNT) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

TNT

#571 | Тема: Экран загрузки и миникарта-картинка
Я видел фишку, мне один чел делал анимированый загрузочный экран, анимация включалась когда полоса загрузки до конца дошла. Товарищ NT предложил идею привязки положения полосы загрузки к ходу анимации.

Добавлено (12.10.09, 06:48)
---------------------------------------------
http://xgm.ru/articles.php?id=241 вот в этой сатье описывается как сделать проще чем обычно.

Добавлено (12.10.09, 06:51)
---------------------------------------------
причём тут триггеры и джасс? =\

vk.com/t_n_t

TNT

#575 | Тема: Tweak.Reg 3.00
Программа для создания заплаток реестра (*.reg файлов), настраивающих вашу систему для быстродействия. Всё, что вам нужно - это запустить программу и ответить ей на вопросы, затем запустить полученный reg-файл и перезагрузить систему.
По ходу сбора сведений программа спросит о характеристиках вашего компьютера, предложит отключить ненужные инструменты и службы, отключить оформление. Основываясь на ваших ответах будет сгенерирован файл для реестра с установленными настройками. На различных системах прирост быстродействия составлял от 5% до 40%. Следует обратиь внимание, что программа спросит не только элементарные вопросы о количестве вашей оператиной памяти, но и вопрос об объёме кеша процессора или разъёме жёсткого диска, поэтому в целях стабильности системы не рекоммендуется к использованию не специализирующимися лицами. В первую очередь создание этой программы напралено на облегчение жизни мастерам по настройке и отладке компьютеров.
Настройки реестра, генерируемые программой подходят Windows от 2000 sp4 до Vista sp2, но ориентированы на Windows XP.

История версий

ZIP | RAR

vk.com/t_n_t

TNT

#576 | Тема: Интересная функция GetSummonedUnit()
Нашёл интересную вещь просто экспериментальным путём. Существует в WE такая функция GetSummonedUnit() (В GUI просто Summoned Unit). Она возвращает юнита, который только что был вызван с помощью заклинания каким-нить юнитом. Т.е. реагирует на событие A unit Вызывает боевую единицу.
Так вот я решил узнать как она себя поведёт, если вызывается несколько солдат. Она повела себя циклично.

Триггер был такого плана:
Событие: Кто-то вызывает кого-нить
Действие: Добавить восклицательный знак над головой вызванного.

Работало идеально, все 3 вызванных получили над башкой воскл. знак.

Модифицируем триггер:
Событие: Кто-то вызывает кого-нить
Действие: Занести этого кого-то в переменную temp
Показать над юнитом в переменной temp восклицательный знак

Опять всё работает идеально. Но мы ж не просто так вынесли вызванных юнитов в переменную (всех 3 О_о), мы сделали это для того, чтобы создать отдельный триггер, в котором мы хотим их убить. Создаём ещё триггер:
Событие: Каждую 1 сек. игры
Действие: Убить юнита в переменной temp

Что получается? Как только мы вызываем юнитов, умрает только один из них. Если б мы убили Summoned Unit в том же триггере, в котором дали им над головой воскл. знак, тогда б умерли все. Я могу объяснить это тем, что триггеры, содержащие в себе Summoned Unit (SU в дальнейшем), действуют циклично. Вот ещё одно убеждение. Создадим переменную целочисленную ind=0 и установим для temp галочку "Массив", затем переделаем триггеры:
Событие: Кто-то вызывает кого-нить
Действие: Занести этого кого-то в переменную temp с индексом int
Показать над юнитом в переменной temp восклицательный знак //Это уже можно не делать, нах оно нам? О_о
Установить значение int = int+1

Событие: Каждую 1 сек. игры
Действие: Убить юнита в переменной temp с индексом, например, 1

Теперь мы можем заметить, что после вызова умер не тот вызванный, который умирал в прошлый раз. Это доказывает цикличность действий триггера с функцией SU. Незнаю как это можно применить, но вполне возможно, что можно, провоцируя кого-нить вызывать нужное колличесиво юнитов, совершать более эффективные циклы. Но до сведенья я довёл. Думаю это будет полезно, если вы хотите убить сколько-то юнитов из всех вызванных, налог там какой-нить или т.п.

Добавлено (27.11.09, 16:10)
---------------------------------------------
Тут же придумал применение, вот например нада дать разные скособности всем вызванным, а они одинаковые, проще будет отслеживать их и давать спеллы случайным образом.
Или если нада отправить кого-нить из вызванных на какую-нить работу.
Или для ИИ, тут блин фантазию нада, которой нету у мну ^^

Сообщение отредактировал TNT - Пт, 27.11.09, 17:07
vk.com/t_n_t

TNT

#577 | Тема: Tweak.Reg 3.00
лицензия не важна.
Интерфейс своего винта смотри в документации к нему, если внешне не отличаешь.
Кнопки файл и правка я вообще не затрагивал
vk.com/t_n_t

TNT

#578 | Тема: Serious Sam HD: The First Encounter
Сёдня прошёл обновлённого сэма. Очень ждал его выхода и наконец пару дней назад дождался. Мне не удалось к сожалению включить всё, на что способен новый движок (мой проц он определил как Middle, видеопроцессор как High и видеопамять как Low). Но всё равно большенство того, что я увидел порадовало. Порадовала физика, новые текстуры на оружии и красивые модели. Но так же не обошлось без минусов. Например исчезли фишки с гравитацией в таких местах, как секрет в карнаке где какая-то плазма в центре и по площади разбросаны щитки. Но в любом случает эти минуты во втором пришествии должны быть устранены, таки там есть некоторая сюжетная зависимость от этого (Кошмар Ньютона). Вот скрины, я не мог этого не показать:




Добавлено (28.11.09, 12:58)
---------------------------------------------
Ещё кстати мне не понравилось что изменено время суток в последних уровнях. Луксор был вечером а великая пирамида ночью, было лучше.

Сообщение отредактировал TNT - Сб, 28.11.09, 13:56
vk.com/t_n_t

TNT

#580 | Тема: Serious Sam HD: The First Encounter
всему своё время. На этом движке будет Serious Sam 3, все готовим кор квард или дуо е8400 и видеокарту 58** чтоб на максимум параметры выставлять.

Добавлено (28.11.09, 14:01)
---------------------------------------------
кстати блин жопа в том, что настройки игры постоянно при перезапуске игры слетают, я ставлю куски монстров на хиппи и меняю прицел постоянно, это задалбывает.
Потом в великой пирамиде через некоторое время после появления УГХ Зана игра вылетает, лечится только читерством, переносом конкретно на сражение с ним, и то мультик не надо смотреть, в котором сем идёт внутрь пирамиды, а то вылетит

vk.com/t_n_t

TNT

#584 | Тема: Кеш и буфер
юзай Буфер игры. Там для начала нужно создать функцией Create Game Cache "какая-та имя" (точно не помню)
Записать в него юнита, потом функцией сохранить его на диск.
По второй карте инициализировать кеш с тем же именем и считать, все дела.
vk.com/t_n_t
Поиск: