Elizir
#46 | Тема: Битва героевне считая черной дыры в клифе он нормальный, но я ее уже заделал... у меня кончились идеи по поводу героев, подкиньте парочку)
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Elizir#46 | Тема: Битва героевне считая черной дыры в клифе он нормальный, но я ее уже заделал... у меня кончились идеи по поводу героев, подкиньте парочку)
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|
Elizir#47 | Тема: Ваши вопросы по триггерамспасибо вам за советы, но я както не смог разобраться очень буду признателен (Наглость) если сделаете наработку, желательно с описанием как все это работает, тоесть описать что за что отвечает(Разбираться то надо, а то скопирую и не научусь). И еще есть вопрос, я создаю в рандомной точке от героя спецэффект и как мне отследить где он появился что бы туда нанести урон?
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|
Elizir#48 | Тема: Ваши вопросы по триггерамспасибо, а можно статейку про локальные переменные ну тоесть на триггерах кустом скриптом их использовать...
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|
Elizir#49 | Тема: Ваши вопросы по триггерамЕсли добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|
Elizir#50 | Тема: Ваши вопросы по триггерамв редакторе триггеров есть такой крестик сверху, нажми на него и откроется редактор переменных.
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|
Elizir#51 | Тема: Ваши вопросы по триггерамможет приобретаемая способность? а не применяемая...
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|
Elizir#52 | Тема: Ваши вопросы по триггерамсоздаешь задание, даешь переменной значение например "w=ласт креатед квест" создаешь 2 задание, и заносишь его также в переменную например "we= ласт креатед квест" и потом к примеру задание "w" было выполнено его отмечаеш выполненным, итд итп со всеми квестами.
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|
Elizir#53 | Тема: Ваши вопросы по триггерамда не за что, SunCreep, Ты разобрался с способностью?
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|
Elizir#54 | Тема: Скрещивание предметов, как?!делал это без всякой помощи когда был в редакторе 2ой день, переделывать счас лень... тебе убираешь рецепт из триггера и работает. Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|
Elizir#55 | Тема: "Связанные" стенки и рандомная беготнянасчет 2, может быть просто взять нейнтральное животное? оно носится по карте и ты если оно твое можешь им управлять....
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|
Elizir#56 | Тема: "Связанные" стенки и рандомная беготняК тому же у животных скорость и дистанция этой беготни слишком малы(((
Скорость как бы изменяется, да и дистанция вроде тоже... и приказы ему отдаются, триггерно проверять есть ли юниты в областе если нет то выбрать "животное" и отправить его в другую облость, разве нет? Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|
Elizir#57 | Тема: Travel of lifeВ трактире\в лагере охотников\и пр.Короче если вас-бедолагу найдут всего израненого и выходят.
так лучше, имхо... Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|
| ||