Записи участника (Pro100Killer) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Pro100Killer

#661 | Тема: Копы против грабителей (V1.5.1)
Ололол,плагиатор нашелся!ппц канеш,небось моделек накидал?чтобы лучше было...
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#662 | Тема: Танчики на компе
гыгы,прикольная)и весит мало)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#663 | Тема: Ваши контакты
загнулась тема(а ведь было бы отлично,что каждый был на связи,особенно хорошо для новичков,чтобы не спрашивали по 100 раз,а так сразу единая база)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#664 | Тема: Ваши контакты
скачай qip,зарегай аккаунт и номер пиши сюда.

Добавлено (05.06.10, 13:21)
---------------------------------------------
http://qip.ru/ -качай на здоровье

Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#665 | Тема: Аренки от Валёрки
а я тоже могу красным писать ^^

Добавлено (05.06.10, 18:37)
---------------------------------------------
я тоже не понимаю зачем делать тему)
сори за флуд хД

Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#666 | Тема: Supreme Commander.
так играю ОФЗ,обожаю красть чужие техногии и вконце битвы вывожу 4-10 эксперементальных единиц.)
на сегодняшний момент моя самая обожаемая игра,даже несмотря что дико лагает у меня на компе,мне это не мешает выигрывать комп хД.
про ппц,говно-отмолчусь.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#667 | Тема: Supreme Commander.
про фильм незнаю,а игра зашибенная
а в чем не понравилась?
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#668 | Тема: Saibertron
хороший человек,обьясняет,моделит,помогает.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#669 | Тема: Бестиарий
ПРИЗРАКИ МОРЯ

Мы с детства знаем легенду о Летучем голландце, который передвещает гибель корабля. Однако существует великое множество других таинственных историй, связанных с морскими привидениями. Ими наряду с фантомами людей, животных, пароходов, самолетов, автомобилей, старинных сражений занимается новая наука гостология (от английского «гост» - привидение). Она мало что еще может сказать о сути феномена призраков, однако накопила множество фактов о них.

В предлагаемой вашему вниманию статье английский писатель Рой Бейнтон рассказывает о наиболее характерных типах привидений, встречающихся на просторах океанов и морей.

Море, океан ... Как много в этих словах волнующего и таинственного. За хрупкой береговой линией наших знаний, в мрачных глубинах морских вод, покрывающих 7/10 поверхности планеты, живут призраки, следующие в кильватере океанских кораблей. Морских тайн очень много, и относиться к ним, по мнению опытных путешественников, следует очень серьезно. Иначе можно натерпеться всяческих бед, а то и вовсе распрощаться с жизнью.

В 1959 году я был матросом на грузопассажирском корабле «Бородино», который курсировал между Гуллем (порт в Великобритании) и Данией.

Была жутко холодная ноябрьская ночь, и «Бородино» стоял в порту Гулля, готовясь отчалить в направлении Копенгагена. Большинство членов команды еще находилось в городе. На борту были только я, ночной вахтенный, механик и молодой стюард. Усталый, я лежал на своей койке, стюард был в соседней каюте. Вскоре после полуночи лампочки начали вдруг то гаснуть, то снова зажигаться. Через несколько минут после этого раздался жуткий крик, эхом пронесшийся по всему судну. Я выскочил в коридор и нос к носу столкнулся с трясущимся от страха мертвенно-бледным стюардом, кричавшим в истерике:

- Он пришел! Он постучал в дверь! Я открыл и увидел его... Это был Перси... Он парил в воздухе, а вместо ног у него были окровавленные обрубки. Потом он прошел прямо через переборку корабля и растворился!

Позже один матрос поведал мне, что он слышал, будто на нижней палубе часто появляется призрак механика Перси Макдональда, умершего в страшных мучениях после того, как в машинном отделении ему по неосторожности отрезало обе ноги. Перепуганный стюард взял расчет в ближайшем порту, а через месяц и я списался с корабля.

За долгие годы плаваний я понял, что тот случай с Перси был лишь маленьким эпизодом в бесконечной череде сверхъестественных явлений, происходящих на море.

Воскрешение «Памира»
21 декабря 1957 года в три часа ночи суда, находившиеся в Атлантическом океане, получили сигнал бедствия, посланный немецким учебным парусником «Памир»: «Сильный ураган. Все паруса сорваны. Крен - 45 градусов. Угроза затопления!»

Это была последняя весточка, переданная с «Памира». Судно исчезло бесследно, чтобы вскоре возродиться в качестве корабля-призрака...

Прошло четыре года. Другое учебное судно - чилийское «Эсмеральда», находясь в проливе Ла-Манш, сражалось с сильнейшим штормом.

Неожиданно появился корабль, который, несмотря на бурю, спокойно проплыл мимо. Это был «Памир». После встречи море стало спокойнее, и «Эсмеральда» благополучно добралась до порта.

Несколько месяцев спустя, яхтсмен Рид Биерс попал в шторм у Виргинских островов - архипелага в Атлантике. По его словам, он тоже видел «Памир», который сопровождал его почти до самого порта, а когда вдали показался берег, исчез. С этим кораблем-призраком встречались и другие суда, например, норвежский пароход «Кристиан Рэдич», американский катер береговой охраны «Игл», немецкий учебный парусник «Горх Фох». Каждый раз, когда «Памир» материализовывался поблизости от попавшего в беду судна, вся его команда, как живая, гордо стояла на палубе. Очевидцы отметили одну любопытную деталь: поначалу на паруснике видели все 70 погибших членов команды. С каждым последующим появлением судна их количество уменьшалось. Так, моряки немецкого парусника насчитали уже только 20 человек.

Может быть, когда-нибудь исчезнет последний член призрачного экипажа, и тогда этот летучий голландец нашего века уйдет на покой?

Друг или враг?
Морские призраки, гораздо чаще, чем наземные, творят добро. Об этом свидетельствует статистика. Заняться подобными расчетами меня побудила история, услышанная в 1960 году на совершавшем кругосветные круизы пароходе «Галифакс». Как-то вечером один старый машинист поведал мне о драматических событиях, происшедших на корабле «Пирей». В 1948 году по пути в Австралию у него взорвался паровой котел из-за отсутствия в нем воды. В результате погиб дежуривший машинист. Спустя год, когда «Пирей» стоял в Сиднее, механик...

Питер Джоунс проводил профилактический осмотр двигателя корабля. У парового котла есть насос, с помощью которого в котел накачивается вода. И вот неожиданно он начал издавать громкие звуки. Приборы показывали, что котел полон, и Джоунс выключил насос.

Звуки прекратились. Буквально через пару минут они возобновились, хотя стрелка индикатора стояла на отметке «полон» и насос не работал, а значит, никаких звуков не должно было быть!

Джоунс внимательно исследовал индикатор и, к своему ужасу, увидел, что он испорчен. На самом деле котел был практически пуст и вот-вот должен был взорваться. Механику повезло, что он вовремя обнаружил неисправность, успел накачать в котел воды, предотвратил взрыв и остался в результате жив. Выходит, подавший голос насос недвусмысленно предупреждал Джоунса об опасности.

Джоунс был молодым, скептически настроенным человеком и никакой связи между своим чудесным спасением и трагедией прошлого года не углядел. Иначе думали старые кочегары «Пирея», знавшие подробности смерти машиниста. Тогда, в предсмертных муках, он поклялся, что на корабле никто больше не умрет из-за аварий в машинном отделении. Так оно и было: в течение 23 лет, пока «Пирей» бороздил океанские просторы, за двигателем парохода присматривал добрый призрак, вовремя предупреждая товарищей о всех поломках, которые могли привести к трагедии.

Живое проклятие
Если корабельные призраки часто бывают добрыми, то живые люди нередко оказываются сущим проклятием. Вот что произошло однажды...

в 1961 году в австралийском порту Брисбен. На борту «Галифакса» оказался один египтянин, угрюмый и неприятный, постоянно ссорившийся с членами команды и практически никогда не спавший.

По вечерам мы обычно собирались на верхней палубе, чтобы поболтать о том о сем. А египтянин, назвавший нам свое прозвище Фараон, уединялся со всеми пожитками в лазарете, так как никто не хотел делить с ним каюту. Странная это была личность: сначала он сам нарывался на скандал или лез в драку, а потом представлял дело так, будто во всем виноваты другие. Как плохой актер, он становился в театральную позу, сводил свои густые брови, выпячивал нижнюю губу и проклинал мнимых обидчиков.

И вот однажды, когда после очередной стычки Фараон наложил проклятие на трех матросов, старый моряк из Ирландии сказал нам:

- Ребята, я повидал на своем веку всяких поганцев и доложу вам - этот даст фору многим из них. Чую, он принесет нам несчастье.

Так оно и вышло. Буквально на следующий день два матроса, которым угрожал Фараон, заболели лихорадкой, а двигатель во время того плавания по Тихому океану ломался целых четыре раза.

Фараон часто разыгрывал один и тот же спектакль: вытаскивал свой матросский сундук на палубу, садился на него и принимался бормотать что-то себе под нос.

За неделю до прибытия в Панаму он мрачно предупредил нас, что скоро начнется страшный шторм. И действительно: в четыре часа дня небо на горизонте окрасилось в зловещий красный цвет и уже через час мы оказались в эпицентре ужасного урагана.

В Панаме Фараон сошел на берег, и все вздохнули с облегчением. Вскоре мы обнаружили, что он оставил свой таинственный сундук на борту. Когда мы открыли его, то увидели, что он пуст, если не считать потрепанной газеты за 1915 год, в которой чернилами несколько раз была обведена заметка о гибели корабля «Лузитания». Вот и думай после этого что хочешь. Кем был Фараон? Человеком или злым духом?

Обреченная подлодка
Но бывают вещи и похуже приносящего несчастья человека. В мировом океане существуют непостижимые и злобные силы, которые по только им одним известному принципу выбирают некоторые корабли, и тогда эти суда становятся проклятыми.

Именно так обстояло дело с немецкой подводной лодкой UB-65 времен Первой мировой войны. Не успели ее спустить на воду, как уже погиб один человек, а другой получил серьезные травмы. Во время первого испытательного плавания при тихой погоде старый моряк поднялся на палубу и, недолго думая... шагнул в воду. Его тело так и не было найдено.

В другой раз во время погружения UB-65 внезапно потеряла управление, легла на дно и дала течь. Вода попала в аккумуляторные батареи, из-за чего ядовитый газ начал заполнять внутренние помещения лодки. Команда 12 часов боролась за свою жизнь, прежде чем удалось устранить неисправности и всплыть. После ремонта UB-65 отправилась в новое плавание, и опять произошла трагедия - на борту взорвалась торпеда. Погибли второй офицер и пять матросов. Список катастроф, происходивших на проклятой подлодке, все удлинялся и удлинялся, но самое страшное ждало ее впереди. Однажды, когда UB-65 вела патрулирование на поверхности, старшина и рядовой сообщили в рапорте о том, что «на борт вернулся мертвый человек».

Оказывается, они видели, как призрак погибшего второго офицера стоял на носу лодки и, сложив руки на груди, грустно смотрел на судно. Рядовой Педерсон, видевший его, ежедневно приставал ко всем с разговорами о том, что их судно проклято, пока командир не пригрозил отдать его под трибунал. Тогда матрос замолчал, но в первом же порту, в который зашла лодка, дезертировал.

Во время следующего рейса, когда UB-65 всплыла на поверхность у Портленда (порт на северо-западе США), на носу лодки снова появился призрак со сложенными на груди руками. Вахтенный от страха потерял сознание, но его видение списали на галлюцинации - не все выдерживают долгое пребывание в тесном помещении под водой. Однако через день слова матроса подтвердил старший офицер, находившийся рядом с ним и молчавший из-за боязни навлечь на себя гнев капитана, который пресекал все разговоры о призраках на борту. Может быть, поэтому именно с ним и произошла беда: когда подлодка вернулась на базу, сошедшего на берег капитана нашли с отрубленной головой.

В один из следующих походов старший стрелок UB-65 Эберхардт вновь увидел призрак второго офицера на носу лодки и вскоре безо всяких на то причин покончил с собой.

После нескольких месяцев плавания в июле 1918 года UB-65 оказалась у берегов Ирландии. Она всплыла, чтобы пополнить запасы воздуха...

Тут-то моряков рейха и поджидал сюрприз - на расстоянии прямой видимости была обнаружена американская подводная лодка L-2.

Немецкие подводники стали готовиться к бою, и вдруг, совершенно неожиданно, на UB-65 произошел взрыв. Капитан американского судна написал в своем отчете, что, когда вражеская подлодка начала тонуть, он видел на ее носу застывшую фигуру человека со скрещенными на груди руками. В тот день погибли все 34 члена экипажа UB-65.

Все эти истории - лишь толика странных и таинственных явлений, которые происходили в море. Никто не может дать объяснений тому, что произошло, например, с кораблем «Мария Селеста», который обнаружили 2 декабря 1972 года у берегов Португалии без единого человека на борту. До сих пор никому не известно происхождение так называемого Летучего голландца. Что уж говорить по поводу душераздирающих историй о встречах моряков с неизвестными науке монстрами, скрывающимися в океанской бездне? Море хранит свои тайны, не желая, чтобы кто-либо их разгадал.

Добавлено (07.06.10, 15:57)
---------------------------------------------
А ТАК ЖЕ

Морские и водные призраки

Привидения могут появляться не только на суше. История освоения морей и океанов сохранила немало свидетельств о встречах с призраками. Не случайно считается, что моряки - самый суеверный народ вне зависимости от национальности. У матросов и капитанов разных стран существует целый свод примет и правил, которых следует придерживаться. И во все времена мо­реплаватели старались их исполнять.

Сколько историй о странных кораблях-призраках донесли до нас записи в судовых журналах! А ведь судовой журнал - документ, и если в него что-то записано, то свидетельству можно доверять. Правда, некоторые записи нужно воспринимать с учетом психического состояния моряков - голод, чрезмерное напряжение, потеря части экипажа и т. д., но в любом свидетельстве всегда есть доля истины. Кораблей, которые облюбовали привидения, моряки всегда боялись. Считалось, что это предвестие скорой гибели. А так как до сих пор периодически происходят катастрофы и самые совершенные суда идут на дно, морские призраки и сегодня вызывают чувство страха.

Тайна «Грейт Истерн»

Характерна, например, история «Грейт Истерн». Он был спущен на воду в 1858 году и считался самым боль­шим пассажирским судном в мире. В то же время о сверх­корабле ходили самые неприятные слухи. Все началось еще во время его постройки, когда погибли несколько рабочих. Смерть при постройке корабля - плохой знак для будущей команды. К тому же таинственным образом исчез клепальщик, работавший внутри корпуса. Когда настал день спуска судна на воду, оно так прочно застряло на стапелях, что вместо торжественной церемонии получилась многомесячная волокита. Да и первый выход в плавание тоже ознаменовался дурным знаком - одна из труб судна взорвалась, погибли шесть членов команды.

Ко всему прочему во время первого рейса сильно волновались пассажиры: им чудилось, что внизу под палубой раздаются глухие удары. Некоторые описывали эти звуки как постоянный стук молотком. Вдобавок ко всем бедам «Грейт Истерн» попал в серьезный шторм, его сильно потрепало, волны сорвали с бортов гребные колеса. А колеса были тоже «самые большие в мире». Моряки взбун­товались и отказались плавать на этом несчастливом судне. «Грейт Истерн» удалось дойти до порта, но он больше никогда не возил пассажиров и тем более не выходил в открытый океан. Единственное, на что оказался годен «самый-самый» корабль XIX века, прокладка телеграфного кабеля.

А в 1885-м злополучное судно пустили на слом. Вскрыв корпус «Грейт Истерн», рабочие окаменели от ужаса: внутри корабля они увидели скелет пропавшего клепальщика. В его руках был молоток. Очевидно, несчастный не выпускал его до самой смерти, пытаясь достучаться до замуровавших его людей. Сразу же вспомнили и первые жалобы пассажиров, которым так не нравился стук под палубой... Самое интересное, что эти странные звуки продолжались все 30 лет, на протяжении которых судно совершало рейсы.

Тайна эсминца «Хорнет»
Странные звуки слышат и на знаменитом авианосце «Хорнет», принадлежавшем ВМФ США, а потом поставленном в доки города Аламеда (Калифорния) в качестве музейного экспоната. Во время Второй мировой войны корабль считался непобедимым. Но с тех пор как судно встало на прикол, сотрудники музея стали замечать какие-то голоса и шаги, хотя на корабле не было посетителей. Потом они стали видеть неизвестных офицеров и матросов, которые при встрече с ними тут же исчезали. С появлением этой странной команды начинал сразу резко дуть ветер, хотя за окнами была ясная и тихая погода. Сами собой включались приборы, звучало радио. Потом ветер стихал, техника отключалась. Смотрители музея были в панике. Объяснить происходящее они могли только галлюцинациями. Но так как очень схожие галлюцинации возникали у всего персонала музея-корабля, его директор обратился за объяснением к экстрасенсам. Те дали невероятный, но самый простой ответ: это не галлюцинации, а призрачные духи моряков, погибших на авианосце за все 27 лет его истории. Директор музея согласился с выводом. Ведь некоторые сотрудники музея видели на корабле адмирала Джозефа Джеймса Кларка. А он был капитаном корабля во время Второй мировой войны.

Тайна «UВ-65»
Странная и трагическая судьба была и у немецкой подводной лодки «UВ-65», на которой завелся призрак. Лодка была построена и спущена на воду в 1916 году, когда Первая мировая война была в разгаре. По тем временам это была надежная и передовая подводная лодка. Но неприятности - так же как и у «Грейт Истерн» - начались еще во время ее постройки: пятеро рабочих погибли, а многие получили увечья. По морской традиции такой корабль считается «дурным», поэтому не было ни одного матроса или офицера, который хотел бы служить на «UB-65». Но Германии нужны были под­лодки, поэтому на «UВ-65» назначили команду.

Лодка пошла в поход. Во время первого же погружения один матрос как спятивший прыгнул за борт и утонул. Лодка ушла на глубину, приступила к выполнению задания, но когда пришла пора подниматься на поверхность, выяснилось, что «UВ-65» сделать этого не может. Появилась течь, вода протекла в отсек с аккумуляторными батареями, и в результате реакции воздух заполнили ядовитые испарения. Команда стала терять сознание от удушья. Кое-как удалось всплыть.

Но на этом несчастья не завершились. «UB-65» пополнила в порту запасы горючего и боеприпасов, но тут взорвалась боевая торпеда. Погибли шестеро матросов и лейтенант. Команда роптала. Но капитан все равно вывел лодку на боевое задание. Тут члены экипажа стали шептаться, что видели погибшего лейтенанта. Лодка патрулировала побережье Англии, а команда ждала, когда случится беда: призрак лейтенанта являлся то одному, то другому матросу. Наконец, лодка вернулась в свой порт. Едва заглушили моторы, снова появился призрачный лейтенант. В этот момент налетели самолеты союзников и сбросили бомбы. Капитан погиб. Команда требовала, чтобы их перевели на другую лодку. Чтобы замять скандал, пригласили священника. Его действия вроде бы «очистили» лодку. Пару месяцев она спокойно плавала, призрака никто не видел.

Потом началось снова. Неожиданно покончил с собой командир лодки, потом его примеру последовал старшина. Затем во время боя лодку подбил вражеский снаряд, и она едва дотянула до порта. И тем не менее несчастливая подлодка продолжала свои походы. Последними посреди океана ее встретили в конце войны американские моряки. «UВ-65» была покинута экипажем. Она недолго покачалась на волнах, потом полыхнуло взрывом. Американцы показали в один голос, что видели на носу тонущей посудины призрачную фигуру в форме немецкого лейтенанта.

Известны привидения и на отечественных кораблях. Например, на противолодочном крейсере «Москва», принадлежащем Черноморскому флоту, призрак жил под вертолетным ангаром. Долгие годы он стонал по ночам и держал в страхе всю команду. Нехорошие слухи ходили и о погибшем при столкновении с буксиром пассажирском судне «Адмирал Нахимов».

Столь же нехорошими считаются и призраки, обитающие на воздушных лайнерах и в местах их гибели.

Тайна Эвергладзских болот
С тех пор как в болотах Флориды затонул разбившийся самолет ДС-9 со 109 пассажирами, место его гибели считается проклятым. Рыбаки не решаются ловить рыбу на реке, вытекающей из Эвергладзских болот. Многие туристы, которые оказываются случайно на месте аварии, испытывают смертельный страх.

Жуткую историю рассказали вернувшиеся из плавания по реке супруги Гилмонд. Они довольно часто бывали в этом районе, поэтому были страшно удивлены, что их послушный катер отказывается сдвинуться с места. Одновременно с этим они стали чувствовать беспричинный страх. Хотели уже связываться по рации с берегом, чтобы прислали помощь, как катер свободно заскользил по воде. Вдруг супруги услышали человеческую речь, плач, стоны и обрадовались живым голосам. Но, спустя несколько минут, они увидели, что издавало эти вполне человеческие звуки. Сначала заметили облако пара, как бы парящее над водой, потом сквозь этот пар проступили очертания четырех фигур - троих мужчин и женщины. Фигуры висели над самой водой в плотном воздухе, головы у них были окровавлены. Но перепугало до смерти супругов другое. Как только катер оказался в зоне досягаемости, призраки вцепились в него и стали раскачивать, требуя, чтобы им ответили, почему они так нелепо погибли. Гилмонды пережили настоящий ужас. Все длилось буквально несколько мгновений, потом хватка ослабла, катер продолжил движение. С этим привидением сталкиваются на реке постоянно.

Поэтому местные жители не любят заплывать близко к болотам. Опрошенные для проверки фактов 200 человек, проживающих в этом районе, заявили, что не рискуют приближаться к месту падения самолета.[

Добавлено (07.06.10, 15:58)
---------------------------------------------
Тайна «UВ-65»
помоему самая стремная история..

Добавлено (07.06.10, 16:00)
---------------------------------------------
а вот это:

Известны привидения и на отечественных кораблях. Например, на противолодочном крейсере «Москва», принадлежащем Черноморскому флоту, призрак жил под вертолетным ангаром. Долгие годы он стонал по ночам и держал в страхе всю команду. Нехорошие слухи ходили и о погибшем при столкновении с буксиром пассажирском судне «Адмирал Нахимов».
я думаю никто точно не знал и не слышал.

Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#670 | Тема: Бестиарий
Это ясно..но меня больше всего поразила история про шхуну "Памир"-добрый голландец,и еще факт что их становиться меньше
может быть это что-то вроде и искупления за проступок или что-нибудь другое.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#671 | Тема: Моя карта
появляется синий экран с непонятными записями...кто может помогите плиз!
у тя небомь оперативы нехватает.хотя тут очень много может быть других факторов.очень много..
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#672 | Тема: WoW - Cataclysm
Рекомендуемые требования: CPU 1.3 Ghz, Video 3D 32 Mb, RAM 512 Mb

гыгы,у меня потянет хД,

Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#673 | Тема: Угадай игру по скрину
M@}{, сам возьми и выложи))он здесь не мороженщик чтоб еще давать)))
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#674 | Тема: White-Wolf
на кол его!
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#675 | Тема: White-Wolf
Троекратное ура Новому Королю.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
Поиск: