Записи участника (M@}{) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

M@}{

#1427 | Тема: {1}Пак для ландшафтинга
Ну в принцепе попробую, у нас ведь Терноксия не экзотическое королевство так что из Utm можно убрать пальмы, источники света и некоторые декорации для развалин, Из Торнакского возьмем тайлы деревья, камни (не знаю как насчет построек)

M@}{

#1429 | Тема: {1}Идейный план проекта
[DUOS], хах красачик)) почему-то из Никикина легче всего делать злодея))
Предлагаю следующий список рас:
Визиторианцы(visitorians) самый многочисленный народ их можно встретить везде они основные жители Терноксии в среднем высота взрослого Визиторианца от 164,8 см и до 188,7 см, цвет волос варьируется от золотистого и до темного.


Северяне(Nords) Не доброжелательный горный народ, их вражда с нелюдями очень древна и потому стало практически обычаем, они не позволяют нелюдским народам передвигаться по их землям по этому в их обществе виден социальный застой.Цвет кожи северян слегка блеклые по сровнению с Визиторианцами.Северяне довольно высоки рост их в среднем 188,4 см , волосы у знати обычно белые у простого народа же черные или дымчатые.


Пыстынники(desertans) Жители Юго-востока Терноксии проживают в пустынной местности на небольших горах говорят на общем но слегка ломаном, их ручные товары очень высоко ценятся цвет кожы золотистый или черный.Рост у них довольно маленький редко можно встретить Пустынника выше 170 см, волосы в основном рыжеватые.


Орки(Orcs) Орки все свидетельства древности доказывают что они очень молодая раса, так всего 500 лет назад о орках даже не слышали но орки считают себя древней расой и ведут междоусобицы за обладания территориями на которых селились их прадеды.Орки не уступают силе северянам но вот в высоте они проигрывают, средний орк редко вырастает до 188 см, Волосы у орков черные некоторые вожди красят волосы в яркие цвета чтобы показать свою важность.


Эльфы(Elves) малочисленная раса заселяют западные леса Терноксии, не ладят с орками и не пускают их в свои леса.Эльфы в основном бледнолицые, голубоглазые блондины( и блондинки) с красивым лицом и легкой поступью.Рост их чуть ниже человечьего 179 см.

M@}{

#1432 | Тема: Бестиарий
47-кам, есть одна интересная вещь у Индуйцев индусов и скандинавов в мифологии есть похожие существа, живущие под водой и являющиеся жителями еще и других миров

M@}{

#1436 | Тема: Alien World
KO3bMA, делай как я исходя из окружения городов бери названия окружения например Вокруг поселения лес на англ лес Forest и делаем Форествиль или Форестланд

M@}{

#1437 | Тема: Властелин Колец: Новая война Квестовая
Тут я буду расписывать квесты которые будут введены в карту с новой версии, вы также можете дополнять квестами тему, если вы знакомы с общим миром Средиземья и войной за кольцо

Добавлено (20.04.12, 10:00)
---------------------------------------------
И так для начала о Хоббитах при старте квеста они появляются привыходе из моррии вместе с Арагорном и у вас есть пара минут чтоб отправить туда своих героев (то есть Борромира,Гимли,Леголаса) потом идет маленький вступительный ролик в котором вам рассказывают что случилось с Гендальфом Серым и куда теперь нужно держать путь.Собственно Хоббитов нужно защищать светлым и привести к себе в логово и там убить темным.В случае смерти Хоббитов и Арагорна Светлые проигрывают. После ролика герои светлых движутся за Хоббитами при этом ими всеже можно руководить (хотя они не идут за хоббитами только на привалах и в битвах) Герои темной стороны в это время должны всячески останавливать светлых героев.Путь хоббитов лежит через Лорриен к реке и от туда вы пересаживаетесь на лодки и плывете до водопада, там ваши пути должны разделится а один из героев умереть.В случае смерти Борромира Гондор получает стрелков Осгилиота и Фарамира, при смерти Гимли с севера приходит довольно большой отряд гномов с Дьюрином во главе, а при смерти Леголасса с запада приходят эльфийские всадники.потом Фродо и Сэм появляются с другой стороны реки и движутся в сторону Мордора, сосбтвенно о них можно будет на некоторое время забыть поскольку двигатся они будут довольно медленно (темные могут на них нападать, но у тех довольно большой запас жизни и постоянная невидимость) Тем временем ваши герои должны помочь Другим двум хоббитам а именно Пипину и Мэри, тут уж вы будете следовать за Арагорном и вашей целью будет убийство Урукхаев которые ведут Хоббитов.После их убийства (Без разницы кто убьет) вы последуете за Арагорном в лес Фангорн где встретите Гендальфа, и игроку за эльфов станут подконтрольны Энты.Энты даются с квестом по разрушению дамбы в Изенгарде разрушать или дать Рохану самому себя спасти решать вам.Ваши герои и Гендальф с Арагорном следуют в Роханскую столицу и открывают для Рохана героя Тэодена (до этого доступен был лишь его сэн Теодред и племянник Эомер) Темной стороне открывается Герой Грима Червеуст и дается армия УрукХаев.Кстате если сэн Тэодена умрет то его дочь становится героем. Арагорн и Гендальф следуют теперь за Тэоденом куда пойдет он, туда пойдут и они, так что бой можно принять даже в столице (хотя конечно это не по сюжету)
Эльфам дается Халдир и не большой отряд который вы можете послать в Рохан.Собственно после победы над Изенгардом и смывания(уничтожения) его базы изенгард контролирует лишь небольшой отряд дикарей на западе и не имеет героя.В случае же победы над Роханом Изенгард получает новый клинок для Гривы и
грабителей в хельмовой пади а Рохан получает не большую базу близ хельмовой пади.

M@}{

#1439 | Тема: MOD опрос №10
Quote (47-кам)
Полумутанты

Нравится идея) Вообще в Сталкере Мутанты всегда тупые и лишенные ума а так можно доказать что они всего лишь жертвы случая

M@}{

#1440 | Тема: Предложения для мода
-Добавить Группировку полу мутантов
-Добавить разные достижения
-Диалоги!
-Пара новых Локаций
-Мутация влечет серьезные последствия и мутировав будет возможность вступить к полумутантам
Сюжет:Вы джентельмен удачи, ваша цель в этих не дружелюбных землях подзаработать, но друзей что пришли в Чернобыль с вами убивают, вы начинаете искать способы вырваться из этих мест, попутно мстя за смерть друзей.
Поиск: