Aztart
|
|
Цвет глаз: карие
Цвет волос: темные
Рост: не помню
Любишь: девочек, рыбалку, кальян, спиртное, творчество, человеческую кровь, игры, свою компанию, OaD.
Не любишь: 85% людей, жирных девчонок, вандализм, попов, ошибки приложений, сигареты, реп, быдл, 9ю школу.
Интересы: 3D и 2D графика, программирование, задротство, магия, демонология, каннибализм.
Кем работаешь\на кого учишься: учусь на архитектора. Работаю в очень солидной компании - Awarranty.
Какими программами умеешь пользоваться: 3D max, ZBrush, Maya, Photoshop и прочие такого рода.
Какой жанр музыки предпочитаешь: Рок, Метал, Классика.
Любимый исполнитель\группа: Skilet, Falkendach, Поганини.
Характер: бесконфликтный, в большинстве случаев оптимист.
Твои положительные качества: дружелюбный, бесконфликтный, знаю чувство меры.
Твои отрицательные качества: Не агрессивный, назойливый, шумный.
Ты умеешь дружить: возможно.
Сколько у тебя друзей: 2 (если это можно назвать друзьями).
Ты куришь: нет.
Употребляешь спиртное: нет.
Самый ценный совет, который ты получал в жизни: не делай людям добра и не получишь в ответ зла.
Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Распаковка новой дорогой вещи.
Сообщение отредактировал Aztart - Вс, 01.04.12, 13:01
|
Хорошая мечта)Удачи в освоении.
Мафия бессмертна! Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
|
Quote (MElkiyO_o) Люблю холодное оружие, есть неболшая коллекция. Осваиваю 3D max, Photoshop, Flash, World Editior и некоторые графические редакторы. Quote (MElkiyO_o) Изучаю магию и демонологию. Есть несбываемая мечта - иметь крылья. Хороший человек,многосторонний)))))
Мафия бессмертна!
|
|
отличный почон!
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
MElkiyO_o, чудной маленький паренек)