Разработчик:BioWare Название игры(в России): Dragon Age: Начало Жанр: RPG Мультиплеер: не известно(косвенно можно сказать что его небудет, но будем надеяться на лучшее ^_^)
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(могу выложить мин требования для Висты):ОС: Windows XP с SP3 Процессор: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1,4 ГГц или выше AMD X2(или подобный) с частотой 1,8 ГГц или выше Оперативная память: 1 Гб или больше Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или лучше NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб или лучше DVD дисковод (физическая копия) 20 Гб места на жестком диске РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:Процессор: Intel Core 2 Quad с частотой 2,4 ГГц или подобный Оперативная память: 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше AMD Phenom II X3 Triple-Core 2,8 ГГц или лучше DVD дисковод (физическая копия) 20 Гб места на жестком диске
Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения:розничная продажа Официальный сайт:Открыть(Открыть русский сайт)
Россия:IV квартал 2009(скорее всего в тот же день что и в Европе,мб +месяц). Сша/Евросоюз: 3/6 2009
Канадская компания BioWare была основана тремя врачами. Один из них – Августин Ип – впоследствии посчитал затею бесперспективной, и вернулся к медицинской практике. О чем, наверное, сейчас горько жалеет, ведь его коллеги Рэй Музика и Грег Зещук прославились на весь мир. Критики неплохо приняли первую игру BioWare – Shattered Steel (1996), однако купили ее меньше 200 тысяч человек. Слава пришла в 1998-ом, когда вышла ролевая игра Baldur's Gate, и завоевала множество наград «Игра года» и «RPG года». Тираж превысил 2 миллиона экземпляров. Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000), Neverwinter Nights (2002) и Star Wars: Knights of the Old Republic (2003) принесли BioWare заслуженный титул «Лучший в Солнечной системе RPG-разработчик». Вот уже много лет компания не ведает провалов. Каждая ее новая игра становится хитом, культом и образчиком превосходной работы талантливых профессионалов. На сегодняшний день продано свыше 20 миллионов ролевых игр, созданных BioWare.
«По ходу игры игроки смогут навестить бордель, владелицы которого спросят, чего они желают. Выбрав вариант «Удивите меня», можно «получить» женщину, мужчину, транссексуала или животное. Действия сексуального характера не демонстрируются.» «Также игроки смогут увидеть сцены, в которых пары (разнополые или однополые) целуются, обнимаются и ласкают друг друга на постепенно темнеющем экране. Хоть в игре практически нет обнаженки, все-таки один раз кратковременно демонстрируется женщина с голой грудью.» В конце концов игра получила рейтинг М (Mature, от 17 лет) с пометками «Кровь, Насилие, Частичная Нагота, Контент сексуального характера». На самом деле, ничего особенного, вряд ли кто-то ожидал другого.
Краткое описание:(нагло уградено с сайта EA.ru) Dragon Age: Начало – это мрачная героическая игра в стиле фэнтези, действие которой происходит в уникальном мире. В ней, как в духовном преемнике популярной серии игр Baldur's Gate от BioWare, используется система сражений, позволяющая на время останавливать процесс игры для принятия тактических решений. У игроков будет возможность играть в режиме вида камеры «из-за плеча» или «сверху, сзади». В Dragon Age: Начало представлено множество кинематографических диалогов. Игроки смогут обзавестись уникальными персонажами-соратниками, у которых, в свою очередь, будут собственные мотивы сопровождать главного персонажа по ходу игры. Описание:(сплошная отсебятина) Dragon Age это новая вселеная BioWare, которую они будут развивать, по слухал они проработали более 4000 лет истории вселеной(до Века Драконов, после него и сам век). В игре присутствует большое кол-во рас(хотя большинство похожи на расы других фэнтези вселеных). В этой игре BioWare решили опробовать новую идею, так называемые предыстории, которые задают нашу изначальную принадлежность и сильно влияют на дальнейшую игру. В конце даной статьи я выложу описания всех предысторий в виде спойлера. В игре присутствует 3 класса, Маг, Воин и Бродяга(читай разбойник/вор). Особо сильный упор сделан на магию, которая действует почти по законам физики(то что магии в нашей вселеной нет(в виде файерболов и тд), я думаю говорить ненадо, так что физика условна), теперь объясню что это означает на отдельном примере. Наш Маг кастует заклинание Смолы, затем кидает в туже область Огненый шар, после этого вся Смола загорается, но если после этого кинуть туда Снежную бурю, то пожар утихнет. Не могу сказать что это сверх оригинально, но простор для фантазии дает неплохой. Как я понял по оффициальным комментария время прохождения игры будет довольно большим, хотя оно будет сильно зависить от того сколько времени вы проведете в прохождении второстепеных веток.
О Эльфах: Что бы вы потом не задавали вопросов про Эльфов Далиш и Городских эльфов(смотрите в следуйщем спойлере), я расскажу вам историю Эльфов в кратце. В Ферелдене этот народ смертен, но древние легенды гласят, что это не всегда было так. В них говориться, что когда-то жили бессмертные существа, жившие в гармонии с природой и поклонявшиеся Эльфийскому Пантеону Богов. Первыми «шемами» (сокращенно от «шемлен», слова, означающего «быстрые дети»; использовалось для описания людей), с которыми они столкнулись, были маги Империи Тевинтер. Они торговали с людьми и вообще всячески поддерживали дружеские отношения, но вскоре узнали, что в результате половых связей с людьми появлялись только человеческие дети. Эльфы генетически прекрасно адаптировались , но в результате секса с людьми тоже стали «быстрыми». Доселе бессмертный народ начал стареть и умирать. В страхе эльфы прервали всякие отношения с человеческим родом, но Империя расценила это как акт агрессии и захватила Эльвенан (Elvhenan) – родину эльфов. Люди поработили этот народ. Бессмертие было потеряно, равно как и поддержка богов. Позднее эльфы создали новое государство в Долинах, но Орден Церкви по неизвестным причинам уничтожил его. В результате появились эльфы Далиш. Другие эльфы являются городскими эльфами, хотя возможно существуют еще один вид эльфов.
Человек-дворянин:(можете кликнуть на предысторию, для просмотра картинки предыстории.) Фамилия - Кузланд (Cousland) В некоторых землях правители наивно верят, будто на трон они попали исключительно по милости самого Создателя, не иначе. Но в Ферелдене скипетр нужно заслужить. Коуслэнды (The Couslands) правят землями Хайэвера (Highever) на протяжении многих поколений, со времен намного менее цивилизованных. Естественно, им это удалось только благодаря справедливой и решительной политике относительно народа, а также готовности вести людей на защиту родных земель. Как и в былые времена, теперь, с пришествием орд Темного отродья, Тэирн Хайэвера призовет воинов снова. Они отправятся на помощь Королю Каилану. Как совсем скоро обнаружится, корни зла таятся не только в сердце вражеского войска. Замок Хайэвер наполнен предательством и ложью, и с началом Мора многие попытаются использовать ситуацию для реализации собственных амбиций. На ваши плечи молодого наследника семьи Коуслэндов лягут все эти тяготы. Защитите ли вы славное наследие вашего рода? Или изберете свой путь и пойдете навстречу неизвестности? Городской Эльф: Фамилия - Табрис (Tabris) Дерево посреди элиэнэйджа растет с незапамятных времен. Из маленького росточка оно превратилось в высокое, мощное и прекрасное растение, ярко выделяющееся на фоне окружающего его города. Мы- беднейшие из бедных, самые нежеланные жители города, отделенные от людей высокой стеной. Нам можно ходить в «человеческую» часть, но только на работу в доках или тавернах. До темноты мы обязаны возвращаться. Эльф, пойманный ночью за пределами элиэнэйджа, может быть принят за вора или убийцу. В большинстве случаев это так и есть. Старейшины говорят, что дерево зовется «венадал» (vhenadahl). На древнеэльфийском это означает «древо народа». Многие верят, будто эльфы будут существовать до той поры, пока растет венадал. Также есть много историй о том, что раньше мы жили на собственной земле. Мы были бессмертны и сильны, но люди забрали все. Правда ли это? Неужели мы так низко пали? Но мы не несчастны. Несмотря на бедность, мы дома. Элиэнэйдж – не тюрьма, он защищает так же, как венадал укрывает нас. Мы поем, танцуем и радуемся, наслаждаясь тем малым, что имеем. Поверьте, мы ценим это намного больше людей. У них есть все, а они не почитают ничего. Придет час, и люди захотят отобрать у нас элиэнэйдж. Клянусь, они пожалеют. Эльф Далиш: Фамилия - Маэриэль (Mahariel) Мы – Далиш, хранители утерянного знания, путники на заброшенном пути. Мы – последние из Эльвенанов (Elvhenan), но мы никогда не сдадимся. Мы несем бремя клятвы. В древние времена бессмертные и прекрасные эльфы правили Тедасом сами. Но вот пришли люди. Они поработили эльфов, забрав не только вечную жизнь, но и… душу. Далиш – это те, кто гордо отказался селиться в человеческих городах, и обитающие в отдаленных уголках лесов. Они живут маленькими группками, которые редко встречаются. Их нигде не ждут и отовсюду выгоняют силой. Многое было утеряно, но Далиш сохранили еще больше. Они заново выучат эльфийский, восстановят древние ремесла и начнут практиковаться в магии. Далиш отвергнут человеческих богов, и начнут молиться своим, уповая на то, что когда-то эльфы вернутся на родину. Там они вспомнят, кто они. А пока они будут ждать. Пока солнце освещает землю, у них будет надежда. Надежда на то, что разрушенное смертными будет восстановлено. Маг: Фамилия(человек) - Амель (Amell) Фамилия(эльф) - Сурана (Surana) Круг Магов существует для защиты волшебников от мира, который их несказанно боится. По крайней мере, так говорят молодым и неопытным послушникам. На самом же деле, все в точности наоборот. Когда-то маги правили миром, уничтожая врагов и превращая в руины их владения. Но те времена прошли. Теперь за волшебниками следят Храмовники (Templars) – охотники на магов, подчиняющиеся церковному Священному Ордену. Эти ребята с готовностью убивают волшебников за малейшие проступки. У магов много искушений. Их сила привлекает демонов, желающих получить контроль над телом волшебника и прекратить его в марионетку. То, что у них не получается взять напором, они получают обманом, предлагая запрещенную Магию Крови, позволяющую контролировать разум других. Поддержание этого умения требует много жизненных сил, что приводит волшебника на темный путь разрушения. В Кругу Магов всех послушников наставляют сопротивляться этим соблазнам. В конце обучения они должны пройти испытание: послушников буквально бросают к волкам, подвластным демону. Они могут использовать свою волю для победы или сдаться и умереть на руках у Храмовника. При отказе проходить испытание из послушника делают нечто вроде зомби, не способного чувствовать, и уж тем более думать. Других вариантов нет. Добро пожаловать в Круг Магов – сила управлять мощью магии в ваших руках, но за определенную цену. Дварф-обыватель: Фамилия - Броска (Brosca) Был тут в Городе Пыли (Dust Town) торговец, причем бедным, его кожа явно слишком часто обжигалась солнцем. Ну, этим светящимся диском с поверхности. Он сказал, что провернул там дельце. Но какое мне дело, если кто-то имеет свою точку зрения? Суть в том, что он рассказал, что думают о нашем народе, облакоголовые. Я говорю не только о людях. Там есть и дварфы, которые рождаются и, пардон, зачинаются под солнцем. Они думают так же. Парень сказал, что все они возомнили, будто все мы – кузнецы. Гордые, благородные воины, больше всего любящие работать на рудниках и ковать мечи. Ну каково, а? Ох и насмеялись мы тогда. Что бы сказали люди, придя в Город Пыли и увидев, как живут многие из нас? Те, кто не принадлежит ни к какой касте, то, кого считают непригодными для работы в домах богатых или недостаточно чистокровными для кузниц Шаперата (Shaperate). Богачи заставляют «безкастных» делать татуировки, дабы отличать нас. Хотя, нам это тоже на руку. Так мы знаем, в чей карман стоит заглянуть. Шутка. Не все дварфы без касты – преступники. Одни попрошайничают, другие ловят магов, третьи подметают улицы, четвертые охотятся за знатью. Мы делаем все. Лишь бы выжить. Благородный дварф: Фамилия - Аэдукан (Aeducan) Говорят, что после смерти души дварфов возвращаются в Камень. Это не отсылка к какому мифологическому феномену, а скорей к конкретно камням, которые окружают этот народ. Это кровля и пол двварфов, материал, из которого они делают статуи и разные архитектурные сооружения. Так ли уж удивительно их почитание? Когда сильные и доблестные дварфы возвращаются в Камень, они его усиливают. Слабаки и неудачники наоборот, ослабляют. Именно поэтому мотив доказания своей ценности является центральным в культуре народа гор. Благородные роды постоянно борются за повышение своего престижа в Ассамблее (Assembly), часто прибегая к недостойным методам вроде убийства и шантажа. И пока это удается, цель оправдывает средства. Род Аэдукан (Aeducan) занимал крайне высокое положение со времен, когда его основатель Парагон (Paragon) поднял народ на защиту Орзаммара в годы Первого Мора. Когда же Эдрин Аэдукан (Endrin Aeducan) стал королем, эта семья оказалась в зените власти и популярности. Сейчас за этим родом следит множество амбициозных завистников. Эдрин стар, а значит пришло время кому-то из отпрысков занять его место. Окажется ли наследник достоин отца? Или падет он от предательства, раздирающего семью? Залы Орзаммара уходят глубоко, но кровные связи уходят еще глубже.
Похоже там серьёзные изменения произошли, учитывая время когда об игре впервые заявили разработчики. Статья хорошая, только очень важный FAQ пуст его заполнить бы официальным...
IceJoke, максимум дам сылки на офф фак, ибо здесь он риали не нужен. Тот фак вы ведь можете и сами изучить, а этот я буду дополнять вопросами интересными вам
Добавлено (05 Август 2009, 12:10) --------------------------------------------- IceJoke, кстати если честно ФАК на офф сайте давно не обновляли
Итак, в ближайшее время в DragonAge: Начало можно будет поиграть здесь: 13 – 15 августа, Индианаполис, США. Gen-Con, одна из старейших и крупнейших выставок в Америке, посвященных электронным и настольным играм. Проводится с 1968 года. 19 – 23 августа, Кельн, Германия. GamesCom пришла на смену лейпцигской GamesConvention, главной европейской игровой выставке. В Лейпциге, видите ли, стало тесновато, и шоу пришлось менять прописку. 18 – 30 августа, Торонто, Канада. FanExpoCanada – выставка, посвященная не только играм, но и комиксам, аниме, научной фантастике. 4 – 6 сентября, Сиэтл, США. PennyArcadeExpo из года в год набирает обороты. В прошлом году ее посетили почти 60 тысяч геймеров. Насколько нам известно, в Германию вылетит относительно небольшой десант сотрудников BioWare. Зато будут подарки и около двух десятков компьютеров и консолей с готовой для игры DragonAge: Начало. Круто, да?
Схватки очень неплохо проработаны, например при ударах дракона(бьет всеми лапами, хвостом, крыльями, еще и дышит), все разлетаются, вообще нада выложить сюда самые красочные ролики, скоро займусь
Добавлено (14 Август 2009, 12:49) --------------------------------------------- Для тех кто нечитает главную страницу сообщаю, там появилась довольно неплохая инфа, так же тут был обновлен раздел Видео.
Добавлено (16.09.09, 15:00) --------------------------------------------- На сайте появилось несколько обоин по DA:O Так же представляю вам несколько роликов по созданию персонажей и по предысториям(к сожелению почти все они на англ языке).
Сразу замечу что выбор навыков очень похож на КОТОРовский, так что эта система многим будет знакома, диалоги насколько я понял будут некоторым миксом системы Mass Effecta и Baldur's Gate. При появлении новой интересной инфы/видео все буду выкладывать сюда. Обсуждайте и задавайте вопросы, отвечу в меру своих знаний.
Добавлено (18.09.09, 22:50) --------------------------------------------- Все как всегда весьма активно обсуждают <_<
Добавлено (14.10.09, 21:52) --------------------------------------------- Я продолжаю пиар акцию игры которая не пойдет у вас на компах. Вчера 13 октября BioWare выложила редактор персонажей Dragon Age, я думаю многие помнят Spore когда EA выкладывала редактор существ, в общем тут примерно та же история, но к сожалению тут возможностей поменьше. Штука безусловна хорошая и полезная, но на родительском компе(он поидее должен быть примерно равен средним харкам ваших(большинства)) она подтармаживала и один раз зависла, но это второстепенная инфа. Перейдем с ссылкам: Русская версия 1.0 Английская версия 1.0 Одновременно с этим у них началось развитие сети BioWare SocialNetwork на которой можно общаться с другими фанами и тд. Так же туда вы можете выкладывать своих персонажей. Для начала вам понадобится аккаунт EA или BioWare, если его нету это нестрашно зарегистрируете по ходу дела, переходим сюда. Регистрируемся/входим, тут можно посмотреть ваших персонажей или персонажей других людей, например если вы хотите посмотреть моих персонажей вводите в поиске Shyroyn и видите моих персов. Так же можете изучить другие функции, но не забывайте соц сеть пока находится в стадии Beta(при этом за 1 день загружено уже почти 10к персонажей). Теперь переходим к делам красивым, в начале октября BioWare выложила красивейший ролик(не с игровой графикой) по DA:O.
Стала известна дата релиза DA:O в России это 5 октября, приблизительная стоимость 900рублей(EA -цензура-) пс. у меня на аватаре вы можете увидеть мордочку моего персонажа
Название игры: Dragon Age: Origins Жанр: 3D RPG Мультиплеер: Разработчик: Bioware Corporation Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Локализатор: Дата релиза: 2009г Официальный сайт игры: Вот он. Минимальные требования: CPU 1.4 Ghz, Video 3D 128 Mb, RAM 1024 Mb, HDD 20 GB (кусаются, зараза) Рекомендуемые требования: CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz, RAM: 4 GB (Vista) or 2 GB (XP), Video: ATI 3850 512 MB, 20 GB HDD Став идейным продолжением Baldur’s Gate, легендарного проекта BioWare и одной из самых популярных ролевых игр в истории индустрии, «Dragon Age: Начало» знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде «Dragon Age: Начало» вновь возрождается дух классических ролевых игр. О игре: Мы все наверняка помним такие хорошие игры, как Baldur's gate, Netherwinter Night и Star Wars: Knights Of the Old Republic, которые зделали ребята из Bioware. И вот, они решили вернутся к истокам(думаю, тут все понятно). Хотя, зачем говорить? Один десятиминутный видос стоит миллиона слов!