In the grim darkness of the far future, there is only war™...
Название игры: Warhammer 40.000 Space Marine Жанр: Action Мультиплеер: Присутствует, кооператив до 4-ых человек Deathmatch до 8-ми. Разработчик: Relic Entertainment Издатель: THQ Издатель в России: Akella Дата релиза: Северная Америка: 6 Сентября, 2011 Европа: 9 Сентября, 2011 Россия: 9 Сентября, 2011
Официальный сайт игры:http://www.spacemarine.com/ Платформа: PC, Xbox360, Playstation 3 Минимальные требования: Оперативная Система: Windows XP SP3/ Windows Vista SP1/ Windows 7 Процессор:Двухядерный процессор на 2.0 ГГц(Core 2 Duo/AMD X2 или лучше). ОЗУ:1 Гб(XP)/2 Гб/2 Гб Жесткий Диск:20Гб свободного места на жестком диске(10 Гб после установки). Видео карта:Видео карта на 256 Мб использующая Shader Model 3 (Схожее по производительности с AMD Radeon 3850 или лучше), DirectX 9.0 с Прочее: Зарегистрированная учетная запись на Steam.
Рекомендуемые требования: Оперативная Система: Windows XP SP3/ Windows Vista SP1/ Windows 7 Процессор: Любой Четырёхядерный Intel или AMD процессор. ОЗУ: 1 Гб(XP)/2 Гб/2 Гб Жесткий Диск: 20 Гб свободного места на жестком диске(10 Гб после установки). Видео карта: Видео карта на 512 Мб использующая Shader Model 3 (Схожее по производительности с AMD Radeon 5750 или лучше), DirectX 9.0с Прочее: Зарегистрированная учетная запись на Steam.
Описание
Сюжет: Всё что ждёт вас в 41 тысячелетии - это только война. Враги человечества, включающие в себя свирепых и кровожадных Орков также как и других опасных и мистических противников, развязали войну которая может привести к полному уничтожению людей. Но существует одна сила которая сдерживает эти инопланетные орды. Враги могут боятся множества вещей, но то чего ни боятся больше всего это гнев Космодесанта, Ангелов Смерти. Они разделены в ордены, каждый из которых состоит из тысячи избранных быть Космодесантниками, и все они здесь чтобы предотвратить полное истребление человечества.
Сейчас полчища Орков исчисляемые миллионами вторглись в Имперскую Планету-Кузницу, одну из Фабрик растягивающихся на целую планету. Эта специализируется в массовой продукции боевых машин используемых в непрекращающейся борьбе за выживание. Потерять эту планету не выход, но в глубинах этого мира также скрывается что-то более опасное чем кажется...
Отправленные с Освободительным Флотом Империи по одному маршруту, Ультрамарины посланы защищать ключевые локации пока не прибудут подкрепления. Капитан Тит и его отряд Ультрамаринов-ветеранов должны использовать всё доступное им оружие Империума чтобы освободить Планету-Кузницу от захватывающих её сил.
Геймплей: В Space Marine, игрок сражается с противниками в виде от третьего лица, используя арсенал из холодного и огнестрельного оружия. Броня главного персонажа - Капитана Тита регенерирует время от времени но здоровье он должен восстанавливать выполняя особый приём на противника под названием "казнь". Он также сопровождается его боевыми товарищами Сидонием и Леандром в большинстве миссий, но некоторые миссии выполняются соло. Также в игре присутствует система Ярости, когда она применена, она позволяет игроку совершать более разрушительные атаки ближнего боя, а при прицеливании замедляет время. Также здоровье во время режима Ярости начинает быстро регенерировать.
Игрок начинает игру с боевым ножом и болт пистолетом, но по мере прохождения арсенал увеличивается. Оружия дальнего боя можно переносить до 4-х экземпляров, а ближнего боя только одно. В игре было представлено оружие не упомянутое раньше в настольной игре Warhammer 40.000 известное как Миномёт "Мститель". Это оружие стреляет гранатами прилипающими к врагам и поверхностям, детонирующие с помощью кнопки на самом Миномёте.
Враги: Противников с которыми придётся сражаться Космодесанту великое множество, и каждый из них использует свой особенный стиль боя и тактику для того чтобы как можно быстрее вас уничтожить. Я опишу некоторых из них...
Bomb Squigs(Подрывные Сквиги)
Самый простой вид из расы Оркоидов, они сражаются точно также как выглядят: кусающиеся, зубастые пасти на ногах. Натренированные Орками как атакующие животные, Сквиги это одни из самых смертельных противников.
Gretchin(Гретчины)
Часто использованы как рабы для своих повелителей, небольшие Гретчины находятся в самом низу социальной пирамиды Орков. Они атакуют в толпах и стараются отвлечь противника.
Slugga Boyz(Ударные Парни)
Эти злобные берсеркеры формируют хребет большинства орочьих отрядов. Они лучше всего снабжены для ближнего боя, острыми как бритва лезвиями и защитными пластинами.
'ard Boyz(Крепкие Парни)
Имя этих бешеных не врёт; комбинация брони и натуральной выносливости Крепких Парней позволяет им буквально проходить сквозь огонь который обычно рубит большинство Орков на кусочки.
Slugga Nobz(Ударные Нобы)
Когда Орки становится сильнее и больше они становиться лидерами известными как Нобы. Они весят до нескольких тонн и невосприимчивы к атакам которые способны прикончить менее огромное чудовище.
Storm Boyz(Штурмовые Парни)
Самые сумасшедшие из врагов которых вам предстоит встретить. Эти свирепые воины играют со смертью, пролетая на нестабильных реактивных двигателях чтобы приблизить себя к противнику.
Shoota Nobz(Нобы-Стрелялы)
Предпочитающие огнестрельное оружие, эти Нобы выберут самую большую из возможных пушек. Улучшенные Нобы-Стрелялы будут использовать более усовершенствованное вооружение и броню.
Shoota Boyz(Стрелялы)
Базовые стрелки в отрядах Орков. Они владеют большими пулеметами и предпочитают вести открытый широкий огонь чем прицеливаться как можно лучше. В общем чем больше шума и разрушения они произведут тем больше им будет приятно.
Renegade Militia(Ополчение Изменников)
Солдаты экипированные гранатами и лазерными ружьями. Некоторые из них поклоняются Темным Богам, но большинство из них схожи с безумцами которых поглотила жажда крови.
Psykers(Псайкеры)
Люди с телепатическими способностями которые были искажены тёмной силой Варпа. Они были сведены с ума полным поглощением тьмой и могут использовать силу Варпа как для обороны, так и в целях "пригласить" побольше демонов на Планету-Кузницу.
Bloodletter Daemon(Кровавый Демон)
Эти существа внушающие страх людям могут быть призваны из Варпа. Их удары мечом опасны и разрушительны даже для Космодесанта. Они сражаются в небольших группах, телепортируясь с одного места на другое, что делает их довольно фатальными противниками.
Мультиплеер: Также как раньше было отмечено в игре присутствует мультиплеер. Присутствует режим Deathmatch в котором вам дают возможность сразиться Космодесантом или Десантниками Хаоса. Также есть режим кооператива где группа космодесантников до 4-ых человек отбивает волны Орков. На выбор даётся несколько классов, это:
Тактический Десант:
Довольно похожи на нашего главного героя в начале. Сбалансированный класс владеющий так и огнестрельным, так и холодным вооружением. Их стандартное вооружение это гранаты, болт-пулемет и боевой нож. С поднятием уровня тактическому десанту становится доступно всё больше типов огнестрельного снаряжения.
Штурмовик/Раптор:
Этот класс снабжен реактивным ранцем позволяющий делать неожиданные атаки и засады. В основном они специализируется в ближнем бою используя огромный ассортимент ближнего оружия. Так же им доступно лёгкое огнестрельное оружие как пистолеты. Довольно универсальный класс способный сильно запутать врага.
Разрушитель/Опустошитель:
Этот класс специализируется в тяжелом вооружении, правда в ущерб своей манёвренности. Их арсенал способен наносить разрушительный урон сметающий отряды врага. У них отсутствует возможность использовать оружие ближнего боя и вместо этого у них есть рукопашные приемы. Сложный класс для освоения новичками.
Также каждый из классов имеет особенности, или перки которые добавляются с новыми уровнями. Они служат как дополнительные специальные бонусы выбираемые перед матчем. Например подобные перки могут повысить количество стартовой амуниции и брони, или добавить распространение дыма наносящего урон к реактивному ранцу.
Отдельного упоминания стоит Customize который позволяет персонализировать ваших десантников настолько сильно насколько это возможно. В вашем распоряжении огромный набор красок соответствующих используемым для фигурок в настольной игре, большой набор символов различных отрядов Космодесанта, но ежели вам лень делать дизайн самостоятельно есть несколько встроенных дизайнов соответствующих стилю кланов Космодесанта и Хаоса. Также можно красить различные части брони разными цветами, кроме как полной покраски. Все эти возможности дают бесконечные комбинации стилизации классов, и зарабатывая уровни вы даже можете разблокировать специальные наборы брони.
Хм, ну вот в общем и всё. Можете обсуждать, комментировать и советоваться по поводу этой игры. Можете даже назначать встречи в мультиплеере и добавлять материала по игре. Приятного общения и игры.^^
Думаю что выйдет когда нибудь аддон с введёнными в мультиплеер орками-игроками. ;D По крайней мере хочется орками сыграть до ужасти!
Сообщение отредактировал Edgus - Сб, 19.11.11, 00:04
Да, вчера целый вечер над этой темой и пахал.) Думаю что ещё кое чего могу добавить ещё. IceJoke, а ты играл? Мне там очень нравиться подход к мультиплееру и великий кастомайз. А в сингле вообще адреналин через край бьёт.)) GraF, Хм... я незнаю что там с моей картой но игра работала на одноядерном процессоре. xD Это может быть и вызывало небольшие замедление процессов при появлении огромной своры врагов, но в миссиях соло скорость была вполне.)) И кстати, я и не ожидал что игра заработает на моей машине вообще, но всё же.))
Quote (Satona1991)
грустная игрушка..поиграл и не понравилось(
Satona1991, обьяснись пожалуйста:
грустна тем что в ходе сюжета погибает Сидоний и к концу Тита заподозрили в одержимости Хаосом, или ты только попробовал пару миссий и тебе играть стало грустно? М? Извини за лёгкое недопонимание.
Можешь сказать чего можно ещё к теме добавить? Бестиарий и описание классов у меня если что приблизительное. А игра действительно впечатляющая.) С очень запоминающимися сражениями.
Сообщение отредактировал Edgus - Пт, 18.11.11, 22:48
А я где-то перешёл за середину.) Купил игру в субботу. Очень понравился эпизод в канализации с неожиданными атаками сквигов. И комбинация реактивного ранца и громового молота была довольно красивой и разрушительной. А ещё я посмотрел что мультиплеер вполне таки и неплох. Вызывает довольно неплохой интерес и классы хорошо сбалансированы. Ну а Кастомайз вообще прелесть.))
Quote (47-кам)
Опиши по подробнее и отметь плюсы и минусы каждой расы и класса
Я их приблизительно и отметил. Чтобы узнать побольше надо будет купить игру или посмотреть описание в вики по Space Marine. Во первых я не очень верный источник со своим мнением, да и зачем загружать тему лишней информацией. Краткость сестра таланта, а выложить все аспекты игры в эту тему отобьёт интерес к игре вообще.) Ты мне скажи про что нибудь другое, хотя нет, я знаю уже что сделать.
Добавлено (18.11.11, 22:46) --------------------------------------------- -DW-, мм... извини теперь спрятал. Надо было по другому вообще сформулировать фразу. -DW-, можешь тогда цитату спрятать. xD
Добавлено (18.11.11, 23:29) --------------------------------------------- 47-кам, молодец что трейлер добавил, вскоре можно будет оформить вкладку для трейлеров и арта по игре.)) -DW-, спасибо. Я тут также добавил вступительную часть с описанием сюжета в общих чертах.
Добавлено (20.11.11, 17:34) --------------------------------------------- Кто нибудь ответит вообще?)) Вот скажите мне, какой тип огнестрельного оружия в арсенале SpaceMarine вы всегда любите держать под рукой.
Добавлено (06.12.11, 00:51) --------------------------------------------- Нет ну я просто обожаю эту тему, она была сделана всего месяц спустя а кажется что оформлял её совсем другой человек.) Хм, ну так что, есть тут у нас новички/ветераны и просто интересующиеся(я промежуточный вариант) или мне самому с собой пока аукаться?!
И на прошлые вопросы никто никак и не ответил! xD
Сообщение отредактировал Edgus - Пт, 18.11.11, 23:29
Боюсь ветераны уснули,поэтому нужно самому что-нибудь рассказывать))))Но конечно в игре,классные сражения с массой врагой,море крови проливаеться,а вот по поводу ИИ компьюторных оппанентов,что можеш сказать?И твоё мнения о твоих компьюторных помошниках,которые за тобой следуют.
Отличная мясная игрулина, если честно неожидал такого от THQ)
Игру по моему Relic разрабатывала если я не ошибаюсь. А издавали THQ. А то что мясная это точно, к тому же во всех сражениях надо продумывать свои движения, и не во всех случаях действует сумасшедшая тактика "атакой напролом".) Но завершающие движения зрелищные.
Quote (NER)
Забавно, у моего друга фалмилия такая же как имя у инквизитора, в конце- Trax)
xD Прикольно.)
Quote (47-кам)
по поводу ИИ компьюторных оппанентов,что можеш сказать?
Могу сказать что ИИ не глупый, и каждый тип юнита дерётся по разному: например гретчины отвлекают внимание на себя крутясь под ногами у десантника, разрешая атакующим оркам подойти как можно ближе. Стрелки орков обычно отсиживаются в укрытиях и палят без остановки, особенно хорошо работают в группах со стрелками-ракетчиками. Сквиги пользуются элементом неожиданности, и выскакивают с большой скоростью изо всех углов, их лучше пристрелить до того как подбегут, или увернуться от них кувырками перед самим взрывом, как если бы это была граната. В общем, различных тактических комбинаций ещё много, и все толпы юнитов срабатываются неплохо.
Quote (47-кам)
И твоё мнения о твоих компьюторных помошниках,которые за тобой следуют.
Хм, они не очень мешают мне и не крутятся особо под ногами. В особой помощи не нуждаются так как могут за себя постоять. Иногда очень помогают привлеканием стрелков на себя когда надо "перезарядить" здоровье. Обычно сражаются с расстояния с небольшими группками врагов которых им удаётся привлечь, но в толпах иногда не брезгуют цепными мечами.
В общем, не сильно мешают или крутятся под ногами, а в некоторых случаях здорово помoгают. Спасать их тоже не надо. Но всё же я очень люблю сингл-миссии так как такое ощущение что один гигант против целой армии. Эпично!
Сообщение отредактировал Edgus - Ср, 07.12.11, 12:59