PaulX
#1Syberia (дословно — «Сибе́рия» или «Сиби́рия», в официальной русской локализации носила название «Сиби́рь») — культовая приключенческая компьютерная и видеоигра в жанре квест, созданная в стилистике стимпанка французским автором Бенуа Сокалем (фр. Benoît Sokal). Профинансирована и издана компанией Microïds.
Рождение замысла:
О работе над сценарием игры Бенуа Сокаль рассказывал следующее:
«Практически всё, начиная от истории моей семьи и заканчивая новостями по телевизору и статьями из газет, которые я читал, служило источником вдохновения для меня. Например, я смотрел передачу по TV о мамонтах, и о том, как они исчезли тысячи лет назад, и начал изучать этот вопрос… На самом деле, я провёл некоторые исследования, которые длились около года, чтобы создать сюжет и придумать персонажей для Syberia…».
Коллеги подтверждали историю разработки концепции дилогии:
Наблюдая на французском образовательном телеканале программу о мамонтах, Сокаль твёрдо решил построить свою историю вокруг них. После чего запустилась настоящая создательская машина! Идеи персонажей, ландшафтов, строений и машин ложились на бумагу. Новые книжки одна за другой появлялись на полке: о мамонтах, об автоматонах, о России и древних сибирских племенах...
Сюжет:
Действие происходит в 2002 году. Главным героем является Кейт Уолкер (англ. Kate Walker) — молодая девушка-адвокат из Нью-Йорка, которая получает задание подписать договор о покупке некогда знаменитой швейцарской фабрики, производящей механические игрушки. Фабрика издавна принадлежала Форальбергам (англ. Voralberg) — старинному роду мастеров-механиков, но в XXI веке, из-за снижения спроса, связанного с распространением электронных игрушек, оказалась на грани банкротства.
Без подсказок..
думаю сложно будет пройти. Не сделал это, не сможешь вернуться назад и можно сказать, игра провалена..
Прикрепления:
6457853.jpg
(39.7 Kb)