Far Cry 3
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Платформа: PC , PS3 , Xbox360
Оффициальный сайт игры: http://far-cry.ubi.com/far-cry-3/en-us/agegate.aspx
Дата выхода: 6 сентября 2012г.
Новые подробности Far Cry 3, опубликованные на страницах последнего номера журнала Edge, наконец-то попали в Сеть. Если коротко, свежая порция деталей в основном касается главного героя игры, некоторых элементов механики и структуры миссий. По словам разработчиков, в ходе создания третьей части они уделили особое внимание свободе выбора, отчасти проигнорированной ими в двух предыдущих играх серии. Хочешь – брось нож в голову неприятеля, хочешь – просто застрели его. И все в таком духе, максимально приближенном к реальности.
Джеймс Броуди провел на острове несколько лет в поисках своей похищенной девушки. Балансируя на грани нервного срыва, главному герою то и дело приходится невольно «общаться» с галлюцинациями, которые, в свою очередь, оказывают нешуточное влияние на игровой процесс. К примеру, во время очередного «видения» камера может занять невыгодное для игрока положение и тем самым поставить его в весьма неловкую ситуацию. В детали психического расстройства мистера Броуди разработчики не вдавались. Но нам и без того понятно, что болезнь главного героя будет играть важную роль в Far Cry 3.
Что касается злодеев, они также не отличаются адекватностью. В общем, нас ждет поистине таинственный остров, населенный сплошь сумасшедшими и психами.
Все остальное, о чем было упомянуто в первом абзаце, было продемонстрировано в двух демо-версиях, на каждую из которых пришлось по одной миссии. Первая сконцентрирована вокруг стелс-режима, а вторая, как описывает ее Edge, является «заскриптованной сценой» побега с тонущего корабля. Иными словами, задания в массе своей будут разными, непохожими друг на друга. Игроки смогут расстреливать врагов издалека, используя снайперскую винтовку. Или идти напролом как легендарный Джон Рэмбо, без оружия и весь перебинтованный. Если же вам не по душе оба варианта, вы можете надеть на себя маску «секретного агента» и, к примеру, прикрепить взрывчатку к припаркованному на холме джипу и спустить его вниз, прямиком в толпу неприятелей.
Редакция журнала Edge посчитала обе демо-версии несколько ограниченными. Специалистов смутило наличие скриптов и необходимости действовать «по линейке». В дополнение к этому, Edge также отметил присутствие в игре элементов платформинга и всевозможных исследований.