«Watch_Dogs» (с англ. «Сторожевые_псы») — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре приключенческий боевик с открытым миром, релиз которой состоится 19 ноября в Северной Америке и 22 ноября в Европе 2013 года на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U и Xbox 360. Игра разрабатывается канадской компанией Ubisoft Montreal, известной такими франшизами, как Far Cry и Assassin’s Creed. Сюжет Watch_Dogs сосредоточен на способностях игрока взламывать различные электронные устройства, а также получении и контроле информации. Впервые игра была продемонстрирована на пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году.
Слоган игры: «Всё взаимосвязано. Связь — это власть» (англ. «Everything is connected. Connection is power»)


Сюжет
Сюжетная линия Watch_Dogs построена на базе концепции информационной войны — данные стали взаимосвязаны, а в мире увеличивается использование технологий. Действие игры разворачивается в альтернативной версии реальности города Чикаго, который является одним из многих городов использующих суперкомпьютер «ctOS». Система контролирует практически каждую часть города, а также содержит информацию обо всех его жителях и мероприятиях, которые могут быть использованы для различных целей. Во вселенной игры, авария в энергосистеме в США и Канаде была вызвана хакерами для побуждения развития ctOS. Главный персонаж игры — Эйден Пирс — высококвалифицированный хакер, очерченный как человек, использующий «как кулаки, так и интеллект». В демоверсии геймплея на выставке E3 было показано как Эйден использует способности отключения связи, телефонов и управления светофорами, тем самым облегчая задачу убить медиа-магната Джозефа Демарко, неправомерно оправданного по обвинению в убийстве.
Игровой процесс
Главные элементы геймплея Watch_Dogs включают в себя взлом и наблюдение. Протагонист игры Эйден Пирс (озвученный Ноамом Дженкинсом (англ.)русск.) может использовать любое устройство, связанное с центральной операционной системой города (ctOS) как оружие против него. Во время показа демоверсии геймплея, Эйден, чтобы попасть на платную художественную выставку, в качестве отвлечения внимания вызывает помехи в сигналах мобильных телефонов, а также прослушивает телефонные разговоры для получения информации о своей цели, и воздействует на светофоры, вызывая автомобильную аварию для перехвата цели. Также игрок может получить доступ к информации из ctOS на неигровых персонажей, с которыми он сталкивается, включая информацию о демографии, здоровье, а также вероятности насилия. На данный момент известно, что в игре будет присутствовать 8 способностей взаимодействия с городом при помощи ctOS — отключение связи, остановка поездов, перенастройка светофоров, поднятие мостов и столбов-преград, отключение питания (взлом камер), перегрузка электрических сетей (выбивание пробок) и вождение машины. Остальные 2 способности до сих пор неизвестны.
Разработка
Разработка игры началась в 2010 году. Креативный директор Ubisoft Montreal Джонатан Морин отметил, что Watch Dogs направлена на «выход за пределы сегодняшних игр с открытым миром», позволяя игрокам использовать его информацию как основу сюжета, и контролировать весь город с помощью его механики взлома.
Официально игра была представлена во время пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году. Однако ранее, трейлер игры по ошибке был размещён на канале Ubisoft на YouTube, но был быстро удалён перед официальным дебютом. Позже Ubisoft подтвердили выход игры на PC.
Специально для игры, Ubisoft Montreal создали новый игровой движок, названный Disrupt. Ubisoft уделили первостепенное внимание разработке версий игры для PC и игровых приставок восьмого поколения.