Heroes of Might and Magic 1
|
|
#1
Название игры: Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest Жанр: Стратегия Мультиплеер: Hotseat, LAN. Разработчик: New World Computing Издатель: New World Computing Издатель в России: Бука Дата релиза: 31 августа 1995 Минимальные требования: DOS или Windows 95 и выше Процессор IBM 486 33 МГц(DOS) или 50 МГц(Win) и выше 8MB RAM 25 MB(DOS) или 35 МB(Win) свободного места на жёстком диске 2x CD ROM SVGA видео карта мышь совместимая с Microsoft
Рекомендуемые требования: DOS или Windows 95 и выше Процессор класса Pentium 16MB RAM 25 MB(DOS) или 35 МB(Win) свободного места на жёстком диске 4x CD ROM SVGA видео карта мышь совместимая с Microsoft
Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest (HoMM I, Heroes I; в российском издании — «Герои Меча и Магии») — культовая компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с ролевыми элементами, родоначальник культовой серии игр Heroes of Might and Magic.
Heroes I были выпущены в 1995 году компанией New World Computing (в то время ещё являвшейся самостоятельной компанией — позже она была куплена 3DO). Сначала была выпущена версия для MS-DOS, позже появились версии для Windows 95 и Gameboy Color. В России игра была официально локализована лишь в 2003 году компанией Бука и выпущена в составе сборника.
Магия
Одним из наиболее заметных отличий Heroes I от последующих частей серии является система магии. В Heroes I при посещении т. н. гильдии магов герой автоматически запоминает каждое заклинание, имеющееся в гильдии, при этом число «зарядов» равно параметру одного из четырех основных навыков героя — «знания». Таким образом, например, герой с параметром знания, равным 3, способен использовать каждое изученное заклинание три раза, после чего заклинание придётся вновь изучать. Начиная с Heroes of Might and Magic II эта система была заменена системой «очков маны» — общего магического «ресурса», максимальный объём которого зависит от навыка «знание», и расходуемый при использовании заклинаний (чем эффективнее заклинание, тем больше единиц маны оно требует).
Сражения
Поле битвы в HoMM I существенно меньше, чем в последующих частях, и составляет всего 5х7 клеток (шестиугольников). Каждое существо обладает низкой, средней или высокой скоростью, позволяющей перемещаться на 1, 2 или 3 клетки в ход соответственно, однако, область передвижения ограничивается естественными препятствиями на поле боя (деревья, камни и т. д.). Исключение составляют существа, имеющие способность к полёту: для них параметр скорости лишь регламентирует очерёдность хода, перемещаются же летающие существа на произвольное расстояние из любой точки. Сражение происходит по раундам, в которых очередность хода отрядов определяется по мере убывания их скорости. При наличии нескольких отрядов с одинаковой скоростью приоритет отдаётся самому верхнему отряду нападающего игрока (его войска всегда располагаются с левого края), затем порядок хода существ с равной скоростью чередуется слева направо и сверху вниз. Эта тема относиться к серии игр Heroes of Might and Magic, для вашего удобства при обсуждении разных серий здесь предоставлены ссылки на темы других игр серии. Heroes of Might and Magic 2 Heroes of Might and Magic 3
Сообщение отредактировал Edgus - Вт, 03.01.12, 18:02
|
#2
Напиши про 6 версию))
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!
|
#3
Satona1991, хм, конечно же напишу как только смогу, в кои то веки получил себе 6-ых героев. Ладно, не будем отходить от темы. Играл ли ты в первых героев сам-то?
|
#4
Приведения в первомой и второй части такие опастные Добавлено (04.01.12, 21:57) --------------------------------------------- Немного видео о Heroes of Might and Magic 1:
Мафия бессмертна!
|
#5
Quote (47-кам) Приведения в первомой и второй части такие опастные Да, помниться как многие с этим попали. Особенно если отбиваться от них крестьянами. xD Но мне всё же кажется что в первой часть они всё же страшнее, я всегда прежде чем сунуться к ним на кладбище искал заклинание "Holy Shout" и кого нибудь покрепче с собой брал.Добавлено (04.01.12, 22:06) --------------------------------------------- А во второй части было больше заклинаний и драконов можно с собой брать грейженных. Да и встретить их было сложнее так как кладбища обычно заселяли зомбями да скелетонами. =)
|
#6
Edgus, у друга на HTC играю иногда)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#7
Главное,что у приведений логично,убивают кого-нибудь и их становиться больше.А то честно говоря в Четвёртых приведения превратились в ерунду.Ну могут наслать заклинание старость,но всё равно очень слабые. Согласен драконов видов было много))))
Сообщение отредактировал 47-кам - Ср, 04.01.12, 22:12
Мафия бессмертна!
|
#8
nikikin, это телефон такой? Да я бы тоже был бы рад в что нибудь досовское на телефоне в свободное время, жаль денег на телефон с Windows Mobile'ом нет. =)
47-кам, кстати, второе видео почему-то местами глючное с дефектом картинки, да и музыка слишком уж громкая. Но вообще нормально, оба видео неплохо отражают основы игры и боя, вы основном боя.Добавлено (04.01.12, 22:22) --------------------------------------------- 47-кам, привидения были достаточно хардкорными противниками пока их не решили вводить в Некрополис.) Там уже пошли свои версии привидений, менее сложные, но приведения. Вот могу сказать что в пятых приведения неприятные, попадаешь в них с не с первого, а с третьего раза из-за их бестелесности. Да кстати, в 4 они послабее призраков из третьих будут, я их никогда себе не брал.)
|
#9
В 4-х героях я лично выберал церберов,вместо этих глупых приведений.Затов 1-х или 2-х героях если удавалось присоединить приведений.Это было просто удача,а вот драться с ними без сильного войска смерти было подобно,а в четвёрки можно без потерь легко справиться(учитывая что уровень призраков в четвёрки второй).К тому же в 1-х и 2-х героях у войск отсутствует мораль,которая появилась в 4-х.И это очень радует,можно набирать разные войска и не беспокоиться,что они мол из разных замков.Считаю что это как раз и правильно,глупо представлять что у мёртвых(скелетов,приведений,бесов и т.п.)есть какая-то мораль,у драконов морали уж тем более нет,как и у животных,растений и в помине быть не может.
Мафия бессмертна!
|
#10
Quote (47-кам) К тому же в 1-х и 2-х героях у войск отсутствует мораль,которая появилась в 4-х.И это очень радует,можно набирать разные войска и не беспокоиться,что они мол из разных замков. А потом будешь удивляться почему над войском появилась грустная птичка, и тебе не дали ими походить. 47-кам, вот здесь то ты ошибаешься, и довольно сильно. В 1-ых и 2-ых и даже в 3-их была мораль(да, те самые "птички" перед ходом), в 4-ых тоже. И во 2 и в 4 было предусмотрено что на нежить не воздействует мораль. Quote (47-кам) глупо представлять что у мёртвых(скелетов,приведений,бесов и т.п.)есть какая-то мораль,у драконов морали уж тем более нет,как и у животных,растений и в помине быть не может. Вот со всем этим готов поспорить. Бесы - это живые существа, по крайней мере в героях. Драконы тоже живущие существа. А мораль в героях как бы отражает самочувствие войска. Скажем, было бы приятно дракону если бы его привязали цепями к замку и заставили охранять сокровища? Нет. Вот и животные тоже так будут чувствовать если к ним относятся плохо. У растений тоже просто, нехватка солнечного света и воды, залог плохой морали. Ну и самочувствие тоже на мораль и боеспособность сказывается. Не зря же заклинания воздействующие на мораль в героях 3 названы "Печаль" и "Радость".
Проще говоря мораль в героях была, есть и будет быть!
Сообщение отредактировал Edgus - Сб, 07.01.12, 05:35
|
#11
Quote (Edgus) Satona1991, хм, конечно же напишу как только смогу, в кои то веки получил себе 6-ых героев. Ладно, не будем отходить от темы. Играл ли ты в первых героев сам-то? smile Я во все Герои Играл и все прошел))
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!
|