Название игры: SimCity (2013)
Жанр: Симулятор
Мультиплеер: Присутствует
Разработчик: Maxis
Издатель: EA Games
Издатель в России:
Локализатор: EA Russia
Дата релиза: 5.03.2013
Оффициальный сайт: http://simcity.com/
Системные требования:
- Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Mac OS X
- Процессор: AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+/Intel Core 2 Duo Processor 2.0GHz
- Оперативная память 1.5 Гб (XP); 2 Гб (Vista/7)
- Видеоадаптер: ATI Radeon HD 2x00/NVIDIA 7800; ATI Radeon X1800/NVIDIA GeForce 7800.
- Свободное место на HDD: 10 Гб
SimCity (2013) (неофициально также SimCity 5) — компьютерная игра в жанре «градостроительный симулятор», являющаяся перезапуском популярной серии игр SimCity. Официальный анонс состоялся 6 марта 2012 года. Выход объявлен на 5 марта 2013 года в США и на 7 марта того же года в России.
Как и в предыдущих версиях, ключевая задача SimCity - строительство города. Игрок выступает в качестве мэра: он определяется со специализацией и действует так, что бы создать успешный мегаполис со счастливыми жителями. Игра начинается со строительства инфраструктуры, зонирования и обеспечения ресурсами: электроэнергией, водой, вывозом отходов. По мере роста населения, капитала, строительства определенных типов зданий, игроку будут открываться новые возможности.
Новыми функциями являются ограниченность ресурсов и многопользовательская игра, но только ими не заканчивается. Например, для обеспечения максимальной реалистичности процессов в SimCity, был разработан движок GlassBox и введено понятие агентов. Особенность движка состоит в том, что он моделирует игровой мир, опираясь на детали и свойства множества объектов в игре. Агенты при этом выполняют детализацию суммы всех влияний от всех объектов, в конкретной точке на карте города.
Новую версию SimCity отличает глубокая проработанность: изогнутые дороги, зонирование районов, визуальные и аудио-эффекты. Типы зон будут включать в себя жилые, коммерческие и промышленные. Кроме того в Maxis создали так называемые "конструируемые миры". Они позволяют планировать свой город и обеспечивают гибкие настройки специальных зданий благодаря их модульности.
Режим мультиплеера обеспечивает связь игрока с соседними городами в регионе и со всем миром. Это необходимо для торговли, обмена ресурсами, и объединения игроков для создания крупных проектов. Внутри одного региона города могут быть связаны друг с другом посредством сетей, таких как автомобильные дороги, железные дороги и водные пути, линии электропередач. Некоторые особенности городов, такие как плотность дорожного движения и/или загрязнение воздуха, будут оказывать влияние на соседние города. Взаимодействие игроков и выставление им глобального рейтинга будет обеспечиваться посредством интерфейса Citylog.
Отдельная тема посвящена выбору специализации, хотя до выхода игры, о деталях известно мало. Известно, что игроки могут определять специализацию и экономическую стратегию своего города "от процветающего финансового рая до пропитанного нефтью индустриального комплекса". Можно построить центр развитой промышленности, туризма, образования, империи казино или другие.
Одной из ключевых особенностей SimCity 5 является продвинутый мультиплеер. На одной карте смогут играть три человека, причем не будет требоваться их одновременное присутствие в игре. Игроки смогут наладить обмен ресурсами, а также строить «общие объекты», которые будут приносить пользу всем. Например, на выставке Е3 2012 была показана совместная постройка аэропорта: ориентированный на туризм город получил больше гостей, а город с развитой промышленностью - обзавелся еще одним торговым каналом. Разумеется, данные постройки можно возвести и в одиночку, но на это уйдет куда больше времени и ресурсов.
-Wikipedia