Роль геймдизайнера в игровом проекте - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Роль геймдизайнера в игровом проекте

Alex-elf

#2
Shaimus, Сейчас в основном все игры и упираються в дизайн,а не в сюжет(Красивые но не интересные) поэтому геймдизайнер сейчас играет очень важную роль
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

Shaimus

#3
Alex-elf, сценарий тоже входит в дизайн. Гейм-дизайн это не красота. Красоту обеспечивают моделлеры, своими моделями, левел-дизайнеры(ландшавтеры) и программисты, которые создают игру. Геймдизайн обеспечивает именно интерес, если в компании плохие геймдизайнеры, то игра будет неинтересной. Сейчас большая нехватка действительно хороших геймдизайнеров, особенно в России, поэтому и отечественные игры паршивы.
Ты читал статью?
Сообщение отредактировал Shaimus - Вт, 10.08.10, 21:53
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Pro100Killer

#4
если верить этой статье то гейм-дизайн безусловно важен.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Shaimus

#5
Pro100Killer, геймдизайн очень важен. Достаточно сыграть во всякие российские ''хиты'', а потом в игры близзов, где геймдизайнеры Грег Стрит с коллегами, чтобы понять на сколько, и как отличаются отечественные геймдизайнеры от забугорных.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Pro100Killer

#6
Shaimus, SkyFallen "Магия Крови"-достаточно клевая рпг)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#8
Shaimus, Угу,они еще гоночку создали но не очень покатило)а так возможности движка-довольно приятная графика.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

47-кам

#10
Да дизайн важен.Правда если сюжет игры не понравиться,то никакой роли дизайн играть не будет.Игра просто окажеться на полке.Вот почему некоторые старые игры,чьи дизайнерские решения были далеко от идеала,но по своей сюжетной линии были интересны,остались популярными.А дизайн не способен комписсировать не интересность сюжета. happy
Мафия бессмертна!

Shaimus

#11
Но всёже, игра - не книга. В игры играют ради геймплея. В гонки играют ради победы в заезде, а не потому что Билли украл вашу девушку и увёз её за финишную прямую. В шутеры играют, чтобы мочить ублюдков с красными надписями над головами, а не потому что полковника МакДональдса заточили в гулаг и вам надо его освободить. В стратегии играют, чтобы строить здания и юнитов и сносить врагов, а не освобождать всяких Иллиданов.

Добавлено (11.08.10, 03:39)
---------------------------------------------
Сюжет лишь увеличивает интерес к игре.

Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

47-кам

#14
Shaimus,так ты считаеш,что из-за дизайна или же из-за простоты тех целей которые поставлены перед игроком?Мы же знаем что в любом сюжете есть цель,без цели никуда.Она есть даже самая примитивная.Т.е. всё делаеться ради чего-то. happy
Мафия бессмертна!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: