Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы по разработке игр
Вопрос: Как создать игру?
Ответ: Профессиональные коммерческие студии сами пишут движки и создают на них свои игры. Если вы новичок и желаете в кратчайшие сроки создать игру без программирования, то выберите для себя конструктор. Я рекомендую использовать Game Maker или Scirra Construct. С их помощью вы легко сможете создать свою первую игру.
Вопрос: Что такое "Конструктор игр"?
Ответ: Конструктор игр — это программа для быстрого создания игры, без специальной подготовки и без программирования (иногда присутствуют скрипты). Игры в них создаются по принципу "drag&drop".
Вопрос: Что такое "Игровой движок"?
Ответ: Игровой движок — это центральный программный компонент компьютерных и видео игр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и часто даёт игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные операционные системы, например, GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows.
Основную функциональность обычно обеспечивает игровой движок, включающий движок рендеринга («визуализатор»), физический движок, звук, систему скриптов, анимацию, искусственный интеллект, сетевой код, управление памятью и многопоточность. Часто на процессе разработки можно сэкономить за счет повторного использования одного игрового движка для создания множества различных игр.
Вопрос: Что такое "Спрайт"?
Ответ: Спрайт — это графический объект в компьютерной графике.
Вопрос: Что такое "Исходник"?
Ответ: Исходник — это открытый пример игры, в котором можно посмотреть как эта игра создавалась.
Вопрос: Где мне найти ресурсы для моей игры?
Ответ: На нашем сайты вы найдете все, что нужно для создания полноценной игры. Вы можете скачать: Игровые движки, Спрайты (картинки персонажей, врагов и т.д.), Иконки, Тайлы, Текстуры и Бэкграунды, Утилиты, Звуки, а также Полезные исходники и Примеры. Все ограничевается только фантазией. Дерзайте!
F.A.Q будет пополнятся...