Миссия 1 - День независимости:
Сюжет сей миссии довольно прост. Джимми сидит в баре, попивает свой виски и смотрит новости. По главному телеканалу транслируются новости, а в экране наглая рожа предводителя Доминиона, Менгска. Не так давно Джимми был шерифом, но после его бандитской деятельности направленной против Менгска, он был снят с поста и объявлен в розыск. Так вот, посмотрев новости Джимми стреляет в телевизор и отправляется к штабу доминиона в небольшом городе, где нагло эксплуатируют местных жителей. Двигается он туда с одной целью - начать восстание...
Тактика этой миссии проста, ибо сложного в ней ничего нет. Вам дается 4 бойца и герой - Джим. С этим отрядом вы пройдетесь по небольшому городку, который явно находится не в лучшем состоянии. Поубиваете не 1 десяток подлых доминионцев и освободите честной народ от их терании. Тактики в этой миссии нет, поэтому она легка.
От себя хочу сказать, что миссия не смотря на свою легкость и длительность (короткая), заставляет вас втянуться в игровой процесс по уши. Замечательный геймплей, ролики, спецэффекты и прочее - на высоте, что вызывает желание играть и играть, проходить и поднимать ту самую, революцию!
Сюжет сей миссии довольно прост. Джимми сидит в баре, попивает свой виски и смотрит новости. По главному телеканалу транслируются новости, а в экране наглая рожа предводителя Доминиона, Менгска. Не так давно Джимми был шерифом, но после его бандитской деятельности направленной против Менгска, он был снят с поста и объявлен в розыск. Так вот, посмотрев новости Джимми стреляет в телевизор и отправляется к штабу доминиона в небольшом городе, где нагло эксплуатируют местных жителей. Двигается он туда с одной целью - начать восстание...
Тактика этой миссии проста, ибо сложного в ней ничего нет. Вам дается 4 бойца и герой - Джим. С этим отрядом вы пройдетесь по небольшому городку, который явно находится не в лучшем состоянии. Поубиваете не 1 десяток подлых доминионцев и освободите честной народ от их терании. Тактики в этой миссии нет, поэтому она легка.
От себя хочу сказать, что миссия не смотря на свою легкость и длительность (короткая), заставляет вас втянуться в игровой процесс по уши. Замечательный геймплей, ролики, спецэффекты и прочее - на высоте, что вызывает желание играть и играть, проходить и поднимать ту самую, революцию!
Миссия 2 - Вне закона (by Ахил)
Сюжет: после того как Джими и его люди сравняли штаб Менгска c землей и освободили местных жителей, Джими отправился в бар, побыть наедине.
Он сидел, смотрел телевизор и пил виски. Как вдруг сзади открылась дверь и послышались шаги. Джим сразу рукой начал тянутся до пистолета. Но шаги приближались и становились громче. Наконец тот человек сзади остановился. Джими уже начал поднимать пистолет, как человек сзади произнес его имя. Джим обернулся и увидел человека по имени Айкус Рингли (да,да тот самый Айкус с кем Джим и сражался плечо к плечу в 1 части). Они начали беседовать и Айкус сказал о каких-то инопланетных артефактах, и что его дружки отвалят кругленькую сумму за них. Джими как раз и согласился...
Первый артефакт находился у людях Менгска (они как-раз вели раскопки в местах где хранится артефакт). Джими придется устранить их и забрать этот самых артефакт...Итак, вперед!
Тактика: в этой миссии вы как раз ознакомитесь с ведением и развитии базы. Построек и войск очень мало, практически все недоступны. Ну так друзья, это же только 2 миссия, все впереди
Здесь самое главное добыть побольше ресурсов чтобы построить солдат (морпехов) и уничтожить базу Менгска на месте раскопок. Для начала построим пароку КСМ и пошлем их добывать минералы, построим 2 казармы (увеличит скорость построения юнитов), создадим морпехов, и пойдем нападать. По пути вы встретите повстанцев, если вы поможете им, то к вам присоединятся еще воины. Соберем немного воинов и пойдем на место раскопок. Дальше уже будет все нормально, там воинов не много (смотри на какой сложности вы играете разгромим базу, и все...Victory!
Радуемся!
От себя: Эта миссия очень интересна и красочна. Каждая деталька ландшафта , да и не только, очень хорошо проработана. Присутствует множество спецэффектов, хочется все играть да играть)
Ничего, самое интересное еще впереди!...
Миссия 3 - Время Ч:
Сюжет: После нахождения таинственного артефакта за который обещали заплатить парни из Мёбиуса, Джим и Тайкус приготовились ждать транспорт который заберёт их и артефакт с планеты ровно через час. Расслабившись, Джимми думал что отбиваться придётся только от ослабленных Доминионцев. Но, откуда не возьмись, на Мар Саре объявились зерги. Заподозрив неладное, Джим потребовал объяснений от старого друга, но тот ответил что не знает причины их появления. Времени на споры не было, поэтому они приготовились сдерживать налёты на базу.
Тактика: Эта миссия является первым испытанием по сравнению с предыдущими. У вас есть таймер на 20 минут, за это время вам нужно будет сдерживать зергов. В вашем распоряжении 4 бункера и 16 морпехов. Первое что советуется сделать, это усилить защиту на передних краях, добавив по одному бункеру сначала слева и потом справа. В тоже время не стоит забывать о своих ресурсах, нужно обеспечить стабильный доход. Стабильный - с моей точки зрения это 6 СЦВ на минералы, и 2 на газ. Но, чем больше тем лучше. Чтобы легче было отбиваться, советуется попозже поставить вторые бараки. Тренируйте солдат, добывайте ресурсы, не забывайте строить дома. Первая волна пойдёт слева, постарайтесь отбиться с бункеров, если будет сложно, подгоните лишних солдат на помощь.По происшествию волны, вам дадут бесплатный SCV рядом с левыми бункерами. Оставьте его там, он будет помогать вам чинить и строить. Если ваш правый SCV закончил с правым бункером, пошлите его поставить третью турель - с воздуха будут зерги.
В этой миссии - самая безопасная тактика, это сидеть в глухой защите, но рейды в заброшенный город тоже делать придётся. Одна из причин - потерявшиеся солдаты. Их лучше начинать идти спасать с правой стороны, так как с левой пойдут основные атаки. Также в городе можно будет дополнительный газ и минералы. Пока ваши солдаты спасают первую группу стоит задуматься об усилении армии. Поставите второй барак. Сделайте в первом бараке пристройку - реактор. Он позволит вам создавать по два солдата одновременно. Во втором бараке стоит поставить техлабораторию, медики - юниты полезные.
В общем, миссию удастся пройти если за всё это время заниматься делами. Расширять армию, усиливать защиту, делать исследования. На истечении 20 минут за вами прибудет Крейсер одного из друзей Рейнора - Мэтта Хорнера. Посмотрите эпичный победный ролик, и вздохните свободно.
Ачивки:
Время Ч: здесь всё просто - выполните все задания миссии включая дополнительные. То есть - не забывайте забегать в город за потерявшимися солдатами.
Держите линию!: На нормальной сложности не допустите разрушения или разборки не одного здания. Здесь главное - вовремя чинить свои постройки. Просто не забывайте чинить повреждения и держать своих SCV под рукой.
Лучшая оборона: Разрушить 4 вражеских Улья(главные постройки) на трудной сложности. Получить этот ачивмент - не так уж и просто. Он требует от вас пересмотреть тактику на более агрессивную. Врагов станет больше, так что о защите лучше позаботится сразу. Стабильный доход - необходимость для выживания. SCV на минералах должно быть штук 15. Самое главное - всю игру тренировать войска. Три барака - 2 с реакторами и один с лабораторией - самый оптимальный подход. Если вам удалось отбить все волны и накопить армию потребляющую 100 + продовольствия на остающихся 6 минутах... то сохранитесь и отправьте всю силу не стоящую в бункерах на западную базу - там 3 нужных для ачивки постройки. После разрушения запада направьтесь на северную базу - там есть ещё один Улей. Точный расчёт и терпение - главные факторы для достижения этого ачивмента.
От себя: Скажу честно, эта миссия для меня является одной из самых надоедливых, ваш покорный слуга никак не может получить третий ачивмент. xD А теперь по делу, атмосферу заброшенного города и угнетения эта миссия выполнила на пять с плюсом. С неба словно метеориты падают коконы, зерги закопаны на каждом шагу а в рацию испуганно дышат заблудившиеся морпехи. Если этого недостаточно чтобы прочувствовать ужас от нашествия зергов, то я не знаю чего и добавить.))
Сюжет: После нахождения таинственного артефакта за который обещали заплатить парни из Мёбиуса, Джим и Тайкус приготовились ждать транспорт который заберёт их и артефакт с планеты ровно через час. Расслабившись, Джимми думал что отбиваться придётся только от ослабленных Доминионцев. Но, откуда не возьмись, на Мар Саре объявились зерги. Заподозрив неладное, Джим потребовал объяснений от старого друга, но тот ответил что не знает причины их появления. Времени на споры не было, поэтому они приготовились сдерживать налёты на базу.
Тактика: Эта миссия является первым испытанием по сравнению с предыдущими. У вас есть таймер на 20 минут, за это время вам нужно будет сдерживать зергов. В вашем распоряжении 4 бункера и 16 морпехов. Первое что советуется сделать, это усилить защиту на передних краях, добавив по одному бункеру сначала слева и потом справа. В тоже время не стоит забывать о своих ресурсах, нужно обеспечить стабильный доход. Стабильный - с моей точки зрения это 6 СЦВ на минералы, и 2 на газ. Но, чем больше тем лучше. Чтобы легче было отбиваться, советуется попозже поставить вторые бараки. Тренируйте солдат, добывайте ресурсы, не забывайте строить дома. Первая волна пойдёт слева, постарайтесь отбиться с бункеров, если будет сложно, подгоните лишних солдат на помощь.По происшествию волны, вам дадут бесплатный SCV рядом с левыми бункерами. Оставьте его там, он будет помогать вам чинить и строить. Если ваш правый SCV закончил с правым бункером, пошлите его поставить третью турель - с воздуха будут зерги.
В этой миссии - самая безопасная тактика, это сидеть в глухой защите, но рейды в заброшенный город тоже делать придётся. Одна из причин - потерявшиеся солдаты. Их лучше начинать идти спасать с правой стороны, так как с левой пойдут основные атаки. Также в городе можно будет дополнительный газ и минералы. Пока ваши солдаты спасают первую группу стоит задуматься об усилении армии. Поставите второй барак. Сделайте в первом бараке пристройку - реактор. Он позволит вам создавать по два солдата одновременно. Во втором бараке стоит поставить техлабораторию, медики - юниты полезные.
В общем, миссию удастся пройти если за всё это время заниматься делами. Расширять армию, усиливать защиту, делать исследования. На истечении 20 минут за вами прибудет Крейсер одного из друзей Рейнора - Мэтта Хорнера. Посмотрите эпичный победный ролик, и вздохните свободно.
Ачивки:
Время Ч: здесь всё просто - выполните все задания миссии включая дополнительные. То есть - не забывайте забегать в город за потерявшимися солдатами.
Держите линию!: На нормальной сложности не допустите разрушения или разборки не одного здания. Здесь главное - вовремя чинить свои постройки. Просто не забывайте чинить повреждения и держать своих SCV под рукой.
Лучшая оборона: Разрушить 4 вражеских Улья(главные постройки) на трудной сложности. Получить этот ачивмент - не так уж и просто. Он требует от вас пересмотреть тактику на более агрессивную. Врагов станет больше, так что о защите лучше позаботится сразу. Стабильный доход - необходимость для выживания. SCV на минералах должно быть штук 15. Самое главное - всю игру тренировать войска. Три барака - 2 с реакторами и один с лабораторией - самый оптимальный подход. Если вам удалось отбить все волны и накопить армию потребляющую 100 + продовольствия на остающихся 6 минутах... то сохранитесь и отправьте всю силу не стоящую в бункерах на западную базу - там 3 нужных для ачивки постройки. После разрушения запада направьтесь на северную базу - там есть ещё один Улей. Точный расчёт и терпение - главные факторы для достижения этого ачивмента.
От себя: Скажу честно, эта миссия для меня является одной из самых надоедливых, ваш покорный слуга никак не может получить третий ачивмент. xD А теперь по делу, атмосферу заброшенного города и угнетения эта миссия выполнила на пять с плюсом. С неба словно метеориты падают коконы, зерги закопаны на каждом шагу а в рацию испуганно дышат заблудившиеся морпехи. Если этого недостаточно чтобы прочувствовать ужас от нашествия зергов, то я не знаю чего и добавить.))