Escape from the Hell Place [Проект SC 2] - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Escape from the Hell Place [Проект SC 2]

-DW-

#1
Друзья, есть идея мапы, довольно-таки большой. С синематиками, рубиловом, сюжетом и конечно же иновационными способностями редактора.

Сюжет:
Вы - заключенный, в данный момент находитесь на базе терранов. Вдруг включается тревога и отказывает главный генератор подстанции, охрана куда то смывается и оставляет вас и ваших дружков без присмотра. Сначала дается выбор одного из трех героев, один - специалист атаки, хороший танк, другой - специалист по незаметным операциями, стелс сражениями, третий - неплохо владеет мед. навыками. Ваша задача - выбраться с базы, вернутся в свои дома, забрать документы и улететь с этой планеты к чертям. Но задача не из легких, город захвачен зергами и идет крупная битва на мирных улицах. По пути к дому каждого из 3 персонажей, вам придется попотеть и перебить не одну сотню зергов и терранов города. После, необходимо захватить 2 ПВО базы в разных частях города, для того, чтобы обеспечить безопасный путь кораблю. Ну а после, захватить и сам космодром и полететь на другую планету, как то так.

-DW-

#3
Shaimus, отлично. Я пока так подумал, что я и меркурий (ваня) возьмем на себя триггеры и синематики, Сталкер и Оби возьмут ландшафт, ты поможешь балансом и идеями.

Shaimus

#4
Ben, во первых надо решить на сколько игрового времени это будет расчитано. Если мультиплеер на 3 игрока, то думаю сильно много не надо. Можно сконцентрироваться на экшне, атмосфере(эмоциях игрока), качестве. Если бы был сингл, то можно и 10+ часов.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

-DW-

#6
Qupad, присоединяйся конечно! Только тебе нужен старкрафт 2 и уже сейчас, хотя бы небольшое представление о редакторе.
Shaimus, будет мультиплеер и сингл. То есть я хочу сделать так, чтобы играть можно было долго, в мультиплеере это ж круто, скажем сесть в воскресенье и с друганами зарубиться!

Qupad

#7
Блин. Тогда извените. У меня его нет( а вот с вар3 я могу чем хочеш помочь)

Добавлено (27.08.10, 21:02)
---------------------------------------------
Надо всётки его приобрести)

-DW-

#9
IceJoke, ну присоединяйся! Изучай пока данные например, экспереминтируй в триггерах. Я планирую создать нашу команду разработчиков мап для старика 2.

Shaimus

#12
Ben, 3 часа норм? Я ''нарисую'' чертёж карты, по мапы надо будет её делать. Всё распишу от спеллов и характеристик до уровней мобов и игроков. Так будет быстрее реализация.

Добавлено (27.08.10, 21:59)
---------------------------------------------
Только ты всё сообщай, что придумал, что не так и т.п.

Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

-DW-

#13
Shaimus, риснок мапы я уже придумал, я могу тебе скинуть, ты посмотришь, добавишь чего то. В принципе все просто: В правом нижнем углу - тюрьма-лаборатория, в центре большой город, в правом верхнем и левом нижнем - ПВО базы, в левом верхнем космодром.

Pro100Killer

#14
гуд идея)удачи
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Shaimus

#15
Ben, не, чёртёж не только в прямом смысле.
У меня уже шкала есть: столько-то времени игроки сбегают из тюрьмы, делают то-то, убивают мобов такого-то уровня; столько-то времени бегают по домам, сливают зергов таких-то сотнями, убегают от таких-то и так далее. Я завтра кратко напишу и скину тебе.

Я думаю 3 часа игры будет хватать, но можно и до 4-5 растянуть.

Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: