KroxR
#1И так! Мой первый вопрос:
Допустим есть одна модель, но сделана она из нескольких текстур. Есть ли какая возможность объединить все текстуры на одну плоскость текстур, без потери качества и без повторного наложения текстуры на модель?
|
|
Модератор форума: FrancK |
Форум Геймдев Разработка и продажа игр 3D моделирование Вопросы по 3D моделированию (Задаем Вопросы и получаем Ответы!) |
Вопросы по 3D моделированию |
KroxR#1Создал тему для того, чтобы те кто занимаются Моделированием и незнающие ответа на некоторые интересующие их вопрос, искали тут на них ответы или задавали вопросы. для получения необходимой Информации.
И так! Мой первый вопрос: Допустим есть одна модель, но сделана она из нескольких текстур. Есть ли какая возможность объединить все текстуры на одну плоскость текстур, без потери качества и без повторного наложения текстуры на модель? Сообщение отредактировал Rodya - Сб, 20.10.12, 08:21
|
KO3bMA#2Rodya, имхо нет смысла, если только ты не береш части неваровских текстур, тогда можно обьеденить фотошопом или еще как (сначала сконвертит в tga формат), но обязательно соблюдать пропорции и после объединения все точки поверхности придется перемещать к нужной части текстуры и масштабировать. имхо муторно
|
KroxR#3Quote (KO3bMA) Rodya, имхо нет смысла, если только ты не береш части неваровских текстур, тогда можно обьеденить фотошопом или еще как (сначала сконвертит в tga формат), но обязательно соблюдать пропорции и после объединения все точки поверхности придется перемещать к нужной части текстуры и масштабировать. имхо муторно НУ а если у меня просто (допустим) Доска с 30 гвоздями и на каждый гвоздь своя текстура. Получается их так и оставлять лучше по отдельности? [p.s.]Не варовские текстуры[/p.s.] Сообщение отредактировал Rodya - Вс, 21.10.12, 01:59
|
KO3bMA#4тут лучше прямо на доске гвозди нарисовать)
если текстуры гвоздей маленькие по размеру, нет смысла объединять, потеряеш или в качестве или в весе при том же качестве Добавлено (21.10.12, 15:14) |
KroxR#5KO3bMA, Спасибо за совет.
Добавлено (21.10.12, 18:32) Добавлено (22.10.12, 09:42) Добавлено (22.10.12, 23:16) Добавлено (28.10.12, 12:20) |
|
|
|
|
| |||
| |||