- Вид с боку.
- Игрок должен строить.
- Все должно состоять из шариков...
- На шарики должны подчиняться местной (пусть и весьма неадекватной, но простой) физике и взаимодействовать друг с другом.
- Мир должен быть как можно больше, в идеале почти не ограничен (хотя сейчас ограничение в 9000 шариков).
И вот что из этого получается.
Поскольку при генерации уже где-то второй-третей тысячи игра начинает явно притормаживать, а процессор во время ее работы неслабо нагружается (для небольшой 2Д игры по крайней мере). Можно конечно разбить мир на небольшие локации, но тем не менее появились вопросы: Стоит ли продолжать что то делать? И если продолжать, то что из этого можно бы сделать? (Одно время я подумывал сделать из этого 2Д РПГ видом сбоку О_о)
Ах, да, если решите посмотреть что это - вот вам небольшая инструкция:
Левая кнопка мыши - создать шарик.
1-5 - смена типа создаваемых шариков (металл, пар, дерево, листва, земля).
Q - генератор деревьев (генерирует дерево либо в левом углу экрана, либо в случайной точке далеко за его пределом, просто он еще в процессе разработки и тестирования, потом все будет генерироваться за пределами экрана и автоматически, как сейчас слой почвы).
WASD - перемещение мира относительно вашего монитора (да-да, как в Футураме)).
Если не заинтересовало - вот вам скрин сабжа, не зря же я рисовал весь этот абстракционизм с нуля:
Итак, стоит ли что то с этим делать и что? В общем жду ваших идей, предложений (если-что могу поделиться исходниками, может кто-то сможет оптимизировать).