Нечто непонятное... - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Нечто непонятное...

Obi-Wanya

#1
В общем-то делал я недавно некоторую непонятную абстрактную игру... типа что получится, то и получится. Следуя только нескольким принципам:
- Вид с боку.
- Игрок должен строить.
- Все должно состоять из шариков...
- На шарики должны подчиняться местной (пусть и весьма неадекватной, но простой) физике и взаимодействовать друг с другом.
- Мир должен быть как можно больше, в идеале почти не ограничен (хотя сейчас ограничение в 9000 шариков).
И вот что из этого получается.
Поскольку при генерации уже где-то второй-третей тысячи игра начинает явно притормаживать, а процессор во время ее работы неслабо нагружается (для небольшой 2Д игры по крайней мере). Можно конечно разбить мир на небольшие локации, но тем не менее появились вопросы: Стоит ли продолжать что то делать? И если продолжать, то что из этого можно бы сделать? (Одно время я подумывал сделать из этого 2Д РПГ видом сбоку О_о)
Ах, да, если решите посмотреть что это - вот вам небольшая инструкция:
Левая кнопка мыши - создать шарик.
1-5 - смена типа создаваемых шариков (металл, пар, дерево, листва, земля).
Q - генератор деревьев (генерирует дерево либо в левом углу экрана, либо в случайной точке далеко за его пределом, просто он еще в процессе разработки и тестирования, потом все будет генерироваться за пределами экрана и автоматически, как сейчас слой почвы).
WASD - перемещение мира относительно вашего монитора (да-да, как в Футураме)).
Если не заинтересовало - вот вам скрин сабжа, не зря же я рисовал весь этот абстракционизм с нуля:

Итак, стоит ли что то с этим делать и что? В общем жду ваших идей, предложений (если-что могу поделиться исходниками, может кто-то сможет оптимизировать).
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 08.04.11, 21:19


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

47-кам

#2
Quote (Obi-Wanya)
Стоит ли продолжать что то делать?

Мой ответ однозначен:стоит заниматься и далее этим перспективным проектом.
Quote (Obi-Wanya)
что из этого можно бы сделать?

Пожалуй моё мнение,это использовать многоплановый подход к игре т.е. не одно строительство.Должны быть задания как построить какую-то часть мира,так и разрушить её.Но разрушать нужно не просто,а делать так чтобы по заданию уничтожалось опеределённое количество шариков,при этом учитывалась физика и форму конструкции т.е. падения,эффект разрушения,сила которую применили,скорость.Очки которые будут даваться за выполнения задания.Затем прибавить третий вид задания:это не просто строительство и разрушение,а необходимость добраться до определённого предмета т.е. допустим сделать так,чтобы при разрушении конструкции,он упал в бездну или на спасительную платформу,при это учёт физики важен.Постройка трасс из шариков движения для предмета и т.д. smile
Мафия бессмертна!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: