Форум Наследие Большие проекты Серый Инквизитор [GI] Ваши предложения |
[GI] Ваши предложения |
|
47-кам#16Quote (Edgus) 47-кам, Хм, сражение со своей противоположностью... Интересно! Вот только немного непонятно как возможно будет реализовать настолько сильный AI, понимающий все слабости игрока. Ну я могу лишь предположить,что к примеру двойнник точно знает какой светлой силой вы обладаете,так что побороть с помощью магии его будет трудно.Второе двойнник просто будет целиться в слабое место брони инквизитора,такие удары просто будут наносить больше урона.У двойнника слабое место находитьсяч там же,только с другой стороны.Зная об этом,он будет пытаться защищаться.Сложная битва! Quote (Edgus) А кто будет убийца от которого придётся защитить крестьянина? Человек или кто-то ещё? Мафия бессмертна!
|
Edgus#17Рыцарь без головы? Не ожидал! Система боя очень интересная. Только наверное реализовать будет сложно я думаю. Преследовать инквизитора ему не очень получится так как бои там всё-таки пошаговые будут. Хотя... Надо подождать реакции руководителей проекта. А может на особенные бои всё-таки включить мини битвы происходящие реал-тайм? Да, кстати к Инквизитору стоит добавить загадок требующих включить логику. Всякие закодированные сообщения, или на пути придётся столкнуться со сложными механическими воротами открывающимся только при особенной последовательности или меняющийся лабиринт. Похоже скоро у меня появится мысль насчёт интересного квеста... Почему мне про загадки раньше в голову не пришло?
|
47-кам#18Quote (Edgus) А может на особенные бои всё-таки включить мини битвы происходящие реал-тайм? Quote (Edgus) Всякие закодированные сообщения Добавлено (07.07.11, 21:53) --------------------------------------------- Интересно будет ли проводиться в деревне иногда ярмарка,там ведь можно купить оружие получше и т.п.?И ещё информация:крестьяне жили в деревнях в домах с соломенной крышой с отверстием для дыма.Крестьяне работали каждый день на полях,кроме святых дней и воскресений,когда ходили в деревенскую церковь.Кстати платили десятину церкви,а также платили феодалу(вассал короля поставленый над этими землями).Крестьяни не могли пасти свой скот на общинной земле.Животных отбившихся от стада,держали под замком до тех пор,пока их владелец не заплатит штраф.Если человек совершал какой-то проступок,его в наказание сажали в колодки,а деревенские жители бросали в него чем попало. Сообщение отредактировал 47-кам - Чт, 07.07.11, 22:54
Мафия бессмертна!
|
Edgus#19Quote (47-кам) Интересно будет ли проводиться в деревне иногда ярмарка,там ведь можно купить оружие получше и т.п.?И ещё информация:крестьяне жили в деревнях в домах с соломенной крышой с отверстием для дыма.Крестьяне работали каждый день на полях,кроме святых дней и воскресений,когда ходили в деревенскую церковь.Кстати платили десятину церкви,а также платили феодалу(вассал короля поставленый над этими землями).Крестьяни не могли пасти свой скот на общинной земле.Животных отбившихся от стада,держали под замком до тех пор,пока их владелец не заплатит штраф.Если человек совершал какой-то проступок,его в наказание сажали в колодки,а деревенские жители бросали в него чем попало. 47-кам, Всё это добавит реалистичности к деревне это точно. Но боюсь всё это сложно проработать. Хотя чего может быть невозможного для старины FrancK'a =). Всё это очень напоминает порядки в средневековых городах. Надо посмотреть что на всё это скажут руководители проекта. Кстати, думал делать карандашный набросок горгулии такой какой я её представляю. Но боюсь что не очень понадобится. |
FrancK#20Edgus, ярморок, покупок оружия в первой части НЕ БУДЕТ. У нас главный герой ИНКВИЗИТОР. Оружие у него единственное и не заменимое, освещенное главой церкви и т.д. В следующих частях ещё можно, когда ГГ будет не Август, но сейчас нет. Иначе придется нахрен сносить весь сюжет и сценарий, переделывать ландшафт и т.п. И увидите даже демо версию годика эдак через два, так как когда я делаю не по вдохновению, а по чужому мнению, работа стоит у меня.
|
47-кам#21Quote (FrancK) И увидите даже демо версию годика эдак через два, так как когда я делаю не по вдохновению, а по чужому мнению, работа стоит у меня. придёться ждать. Quote (FrancK) В следующих частях ещё можно Мафия бессмертна!
|
|
PaulX#23Интересно было бы, если можно было нанимать людей. Нанятый человек будет таскать твой вещи и сражаться с тобой. А то инвентарь с 6 слотами не очень катит...
Еще прикольно было бы... Если в телах жителей или разбойников жила нечисть, а чтобы убедиться в этом, надо пролить святой водой на него. Если тело умрет и вылезет нечисть, значат хана нам. |
|
KO3bMA#251 мельник есть, значить мельница тож, предлагаю поселить там привидение, Степана Кузьмича ), квест хз, может только типа подсказчика, но интересная особенность, при атаке привидение распыляется, через некоторое время проявляется снова,
2 из той же оперы, костяной голем, при уроне скажем 50% рассыпается, через пару секунд кости срастаются со 100% здоровьем, убить можно только применением комбо (атака + мощноая молитва), причом не с 1го раза 3 чекнутый медив: дерево, на дереве ворон - Медив, решивший уйти от мира ), спит. если треснуть по дереву, ворон просыпается и орет какую нит прикольную фразу или подсказку, но рандомно, так что добиться ответа на нужный вопрос можно только с nго раза все связано с моделлингом), кста модель медива есть) остальное могу сделать, да ты и сам можешь)я думаю, все предложенное разнообразит и украсит игру |
FrancK#26Quote (KO3bMA) 3 чекнутый медив: дерево, на дереве ворон - Медив, решивший уйти от мира ), спит. если треснуть по дереву, ворон просыпается и орет какую нит прикольную фразу или подсказку, но рандомно, так что добиться ответа на нужный вопрос можно только с nго раза все связано с моделлингом), кста модель медива есть) Прям таки не плохо... МОдель с экрна загрузки, обрезаная и оптимизированная?) |
KO3bMA#27Quote (FrancK) МОдель с экрна загрузки, обрезаная и оптимизированная?) идея кста оттуда, я когда на новом компе увидел, оборжался, чо я наделал!!!, все дергается,резка, как будто ворону пацаны из рогатки бьют), у мя на старом все плавненько было ), тормоза... а моделька из АХ, там те же функцииу ее были. заслать? |
|
KO3bMA#29FrancK, могу предложитьмодельку зомбака, система убивания из АД, проста убиваеш - падает и восстает, отрубаеш руку или голову - восстает без руки или головы, потом мона просто убить,делается три модельки, зобак,с 3мя смертями, зомбак без головы и зобак без руки, дальше простая триггерная система, снос головы или руки-абилой с соответствующей анимаой Гг, реакция зомбака - переключением группы аним (например на secOnd или third
|
|
| |||