[GI] Ваши предложения - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[GI] Ваши предложения

FrancK

#1





В этой теме вы можете оставлять свои предложения насчет "Святого Инквизитора", будь то идеи заданий, пожелания насчет нечисти и тому подобное.
Будьте уверены, все предложения будут рассмотрены biggrin

47-кам

#16
Quote (Edgus)
47-кам, Хм, сражение со своей противоположностью... Интересно! Вот только немного непонятно как возможно будет реализовать настолько сильный AI, понимающий все слабости игрока.

Ну я могу лишь предположить,что к примеру двойнник точно знает какой светлой силой вы обладаете,так что побороть с помощью магии его будет трудно.Второе двойнник просто будет целиться в слабое место брони инквизитора,такие удары просто будут наносить больше урона.У двойнника слабое место находитьсяч там же,только с другой стороны.Зная об этом,он будет пытаться защищаться.Сложная битва!
Quote (Edgus)
А кто будет убийца от которого придётся защитить крестьянина? Человек или кто-то ещё?
Скорее всего рыцарь без головы,голова этого адского рыцаря будет находиться у тёмного человека.С ёё помощью он и управляет адским рыцарям,прослывшим убийцай и убивающего всех без разбора.За что кстати указом короля его в конце концов и казнили.Правда убить такого рыцаря не возможно,поэтому придёться открывать портал адские ворота и загонять его туда,сложность только заключаеться в том,чтобы не получить от рыцаря несколько смертных ударов.Поэтому двигаться придёться быстро,адский рыцарь будет преследовать вас,но подходить к порталу будет не очень быстро,а иногда и отходить если вы слишком далеко находитесь.Помните если адский рыцарь не будет отвлекаться на вас,он просто пойдёт и убъёт крестьянина и даже если там будет стоять охрана ваших рыцарей,ему сделать это не помешает,лишь задержит не на долго.
Мафия бессмертна!

Edgus

#17
Рыцарь без головы? Не ожидал! Система боя очень интересная. Только наверное реализовать будет сложно я думаю. Преследовать инквизитора ему не очень получится так как бои там всё-таки пошаговые будут. Хотя... Надо подождать реакции руководителей проекта. А может на особенные бои всё-таки включить мини битвы происходящие реал-тайм? Да, кстати к Инквизитору стоит добавить загадок требующих включить логику. Всякие закодированные сообщения, или на пути придётся столкнуться со сложными механическими воротами открывающимся только при особенной последовательности или меняющийся лабиринт. Похоже скоро у меня появится мысль насчёт интересного квеста... Почему мне про загадки раньше в голову не пришло? smile

47-кам

#18
Quote (Edgus)
А может на особенные бои всё-таки включить мини битвы происходящие реал-тайм?
Такие вкропления не помешали бы,ведь это сделает карту не стандартной))))
Quote (Edgus)
Всякие закодированные сообщения
Ну по мере разрешения квестов,он будет распутывать клубок который будет вести его к главному противнику)))И вообще дополнения к карте секретные ещё не сделали,ну там поиграть к примеру:за самого главного тёмного босса,квесты конечно будут ещё развёртывать некторые фрагменты истории битвы с инквизитором и дадут альтернативную концовку,поиграть за феодала,за обычного крестьянина(хм который по моему мечтает об том,как бы выжить и сбежать с такой деревеньки),рыцаря(да быть охранником не лёгкое дело). biggrin А кстати добавляю ещё квест,отвратительная история:атака паразитов.Чёрный человек давно решил,раз не удаёться расправиться с инквизитором предыдущие существа(действия происходят до использования гаргулии и создания двойника) не справились,может самое время попытаться наслать ужасных скользких магических паразитов,которые способны уничтожить население деревни скрытно и незаметно,а тогда уже расправиться с остатками будет сделать очень просто.И перед нашими глазами вновь предвстаёт необычный ритуал:в котёл с кипящей грязной водой чёрный человек бросает:кожу змеи,сороканожку,пиявку,червя,выливает слизь.Произносит заклинания и вот появляються эти ужасныее склизки длинные с множеством ножек и опастными зубами существа.Теперь чёрный человек с помощью магии транспортирует их в колодец деревни.В каждого кто выпъет этой воды будет попадает это существо поразит,которое будет поедать человека изнутри вызывая жуткие боли и страшные муки.У человека будет сильный жар,его будет тошнить жуткой слизью,а глаза будут налиты кровью.Способ борьбы с такими существами сложе:нужно дать выпить человеку святой воды,что засавит паразита двигаться,определив его место нахождение нужно ужарить в томесто мечом и.Вместе с потоком слизи и крови выйдет это существо.Кстати оно очень прыгучие,немедленно разрубите его мечом обмоченым в святую воду и тогда оно превратитьсяв обыкновеную лужу чёрной смоляной воды.

Добавлено (07.07.11, 21:53)
---------------------------------------------
Интересно будет ли проводиться в деревне иногда ярмарка,там ведь можно купить оружие получше и т.п.?И ещё информация:крестьяне жили в деревнях в домах с соломенной крышой с отверстием для дыма.Крестьяне работали каждый день на полях,кроме святых дней и воскресений,когда ходили в деревенскую церковь.Кстати платили десятину церкви,а также платили феодалу(вассал короля поставленый над этими землями).Крестьяни не могли пасти свой скот на общинной земле.Животных отбившихся от стада,держали под замком до тех пор,пока их владелец не заплатит штраф.Если человек совершал какой-то проступок,его в наказание сажали в колодки,а деревенские жители бросали в него чем попало.
Сообщение отредактировал 47-кам - Чт, 07.07.11, 22:54
Мафия бессмертна!

Edgus

#19
Quote (47-кам)
Интересно будет ли проводиться в деревне иногда ярмарка,там ведь можно купить оружие получше и т.п.?И ещё информация:крестьяне жили в деревнях в домах с соломенной крышой с отверстием для дыма.Крестьяне работали каждый день на полях,кроме святых дней и воскресений,когда ходили в деревенскую церковь.Кстати платили десятину церкви,а также платили феодалу(вассал короля поставленый над этими землями).Крестьяни не могли пасти свой скот на общинной земле.Животных отбившихся от стада,держали под замком до тех пор,пока их владелец не заплатит штраф.Если человек совершал какой-то проступок,его в наказание сажали в колодки,а деревенские жители бросали в него чем попало.


47-кам, Всё это добавит реалистичности к деревне это точно. Но боюсь всё это сложно проработать. Хотя чего может быть невозможного для старины FrancK'a =). Всё это очень напоминает порядки в средневековых городах. Надо посмотреть что на всё это скажут руководители проекта.
Кстати, думал делать карандашный набросок горгулии такой какой я её представляю. Но боюсь что не очень понадобится. biggrin

FrancK

#20
Edgus, ярморок, покупок оружия в первой части НЕ БУДЕТ. У нас главный герой ИНКВИЗИТОР. Оружие у него единственное и не заменимое, освещенное главой церкви и т.д. В следующих частях ещё можно, когда ГГ будет не Август, но сейчас нет. Иначе придется нахрен сносить весь сюжет и сценарий, переделывать ландшафт и т.п. И увидите даже демо версию годика эдак через два, так как когда я делаю не по вдохновению, а по чужому мнению, работа стоит у меня.

47-кам

#21
Quote (FrancK)
И увидите даже демо версию годика эдак через два, так как когда я делаю не по вдохновению, а по чужому мнению, работа стоит у меня.

sad придёться ждать.
Quote (FrancK)
В следующих частях ещё можно
Раскрутим побочных героев,увидим историю их глазами,когда все напасти будут обрушиваться на деревню.
Мафия бессмертна!

Edgus

#22
FrancK, ну, наше дело давать идеи, но следовать им совсем не обязательно. Тем более про ярмарку это не моё было! =) Делайте как вам кажется нужным. Ваш проект, вы проекту хозяева! FrancK, Belaja , Удачи вам с работой напоследок. wink

PaulX

#23
Интересно было бы, если можно было нанимать людей. Нанятый человек будет таскать твой вещи и сражаться с тобой. А то инвентарь с 6 слотами не очень катит...

Еще прикольно было бы... Если в телах жителей или разбойников жила нечисть, а чтобы убедиться в этом, надо пролить святой водой на него. Если тело умрет и вылезет нечисть, значат хана нам.

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

FrancK

#24
Как бы принимаются идеи по поводу новых, оригинальных монстров.

Тот, чья идея будет принята в проект, в экстренном порядке, ессесно, будет указан в титрах)))

Добавлено (28.11.11, 23:37)
---------------------------------------------
А может и именным персонажем в карте побалуемс wink

KO3bMA

#25
1 мельник есть, значить мельница тож, предлагаю поселить там привидение, Степана Кузьмича ), квест хз, может только типа подсказчика, но интересная особенность, при атаке привидение распыляется, через некоторое время проявляется снова,
2 из той же оперы, костяной голем, при уроне скажем 50% рассыпается, через пару секунд кости срастаются со 100% здоровьем, убить можно только применением комбо (атака + мощноая молитва), причом не с 1го раза
3 чекнутый медив: дерево, на дереве ворон - Медив, решивший уйти от мира ), спит. если треснуть по дереву, ворон просыпается и орет какую нит прикольную фразу или подсказку, но рандомно, так что добиться ответа на нужный вопрос можно только с nго раза
все связано с моделлингом), кста модель медива есть)
остальное могу сделать, да ты и сам можешь)я думаю, все предложенное разнообразит и украсит игру

FrancK

#26
Quote (KO3bMA)
3 чекнутый медив: дерево, на дереве ворон - Медив, решивший уйти от мира ), спит. если треснуть по дереву, ворон просыпается и орет какую нит прикольную фразу или подсказку, но рандомно, так что добиться ответа на нужный вопрос можно только с nго раза
все связано с моделлингом), кста модель медива есть)


Прям таки не плохо... МОдель с экрна загрузки, обрезаная и оптимизированная?)

KO3bMA

#27
Quote (FrancK)
МОдель с экрна загрузки, обрезаная и оптимизированная?)

идея кста оттуда, я когда на новом компе увидел, оборжался, чо я наделал!!!, все дергается,резка, как будто ворону пацаны из рогатки бьют), у мя на старом все плавненько было ), тормоза...
а моделька из АХ, там те же функцииу ее были. заслать?

FrancK

#28
KO3bMA, довай)

А монстра какого нибудь предложишь все таки?) имеется ввиду, вид с описанием, а мона и моделькой, как сейчс вот есть Волчии ящеры, Волкешы, Крысолюды)))

KO3bMA

#29
FrancK, могу предложитьмодельку зомбака, система убивания из АД, проста убиваеш - падает и восстает, отрубаеш руку или голову - восстает без руки или головы, потом мона просто убить,делается три модельки, зобак,с 3мя смертями, зомбак без головы и зобак без руки, дальше простая триггерная система, снос головы или руки-абилой с соответствующей анимаой Гг, реакция зомбака - переключением группы аним (например на secOnd или third
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: