Считается, что они появились в результате войн людей с гномами. Алхимики низкорослого народа вывели их с целью совершения диверсий в тылу врага. Крысолюды, обладая невероятной выносливостью, могли прорыть туннель длинною в три километра. Но даже они не помогли гномам выйграть войну. После падения Серебрянных Когорд, более ста лет назад, крысолюды остались без своих покровителей. По природе не агрессивные, они предпочли борьбе с людьми скрыться в своих глубоких норах... И сейчас они считаются просто сказкой на ночь неугомонным малышам. Зомби
Издревле самой ужасной напастью для людей являлись зомби. Поднятые злой чужой волей, эти гниющие трупы жаждут вкусить плоти своих друзей и родных. Только поднявший их черный маг способен направлять зомби. Но однажды полнятые, они больше никогда не смогут сами упокоиться. И по этому единственным средством уничтожить их является святое оружие и вера...
Древенья Древеньями становятся женщины, жертвы убийств, испытавшие перед смертью страшную боль и муки, и кого похоронили в лесу. Такая душа жаждет мести и не может упокоиться. Тело впитывает энергию деревьев, убивая их, и превращается в древесное. Когда превращение закончено, навья покидает свою "могилу" и горе тому, кто встретит ослепленную жаждой мести древенью. Место же, где ранее была захоронена древенья, становится безжизненным и пустым, все растения погибают, лишившись своей жизненной энергии, а звери обходят стороной, чувствуя запах смерти. Лорд Захир Во времена войны с Ордой, особым выдающимся полководцем был лорд Ричард Захир. Войска орков трепетали, когда его воины появлялись на поле боя. Захир был беспощадным, бесприципным воителем. Несмотря на негативное отношение Церкви к магии, он, наряду с воинскими дисциплинами, изучал и магию. Доспехи его воинов были зачарованы от стрел, а мечи не знали промаха, каждый взмах поражал врага. Но его поиски в магии завели его на путь Тьмы. Ослепленный жадой власти и знаний, лорд Захир изучал некромантию, магию Тьмы и Хаоса. Церковь во время узнала про это и карающий отряд Святой Инквизиции положил конец бесчеловечным опытам чернокнижника, разрушив до основания родовой замок Захира. Но тело безумного лорда так и не было найдено, что легло в основу многих леденящих душу историй. Святые отцы же пологают, что лорд Захир был похоронен своими слугами где то в окрестностях замка, хотя поиски и не дали результатов. Ныне же на землях рода Захиров находятся несколько деревень, одна из которых Комары...
KO3bMA, да вместе делали) в общем, сам видишь, ничего сложного в них нет, за пальцевыгибаем не гнались и без наворотов вписываются) Вон, у модели Елизабет вообще только лова изменена, только чтобы не было в игре всех на одно лицо эти модельки делались XD До сих пор проблему с зомби решить не можем кстати. Охота оригинального... Но этот не айс, текстура говеная.
FrancK, я просто рад, что Belaja так активно растет в моделлинге ) у мя кста есть пак текстур, если не потерял, всяких мертвяков со старова хайва, вроде мумии , нежить, надо?
Хотя с другой стороны зелёный лучше подходит чтобы "вписываться" в лес и скрываться от деревенских. А с красным обычная ассоциация - опасность, поэтому заметить их проще, да и сразу же понятно что они могут принести вред.
А зелёный это довольно таки хитро, во первых, в лесу не рассмотришь, во вторых маскироваться под что-нибудь безопасное это по умнее со стороны монстра будет.
FrancK, кстати, меня немного гложет любопытство, что это за монстр новый, Теневик? Описание потом здесь будет? Я не тороплю, просто хочется почитать про него.)
Кстати, я теперь полностью понял почему у боссов не установлены картинки. Ведь это будет такой своеобразный спойлер, и когда босса встретишь будет уже ясно кто это такой, что делает битву с ними менее интересной.
Добавлено (04.12.11, 16:33) --------------------------------------------- З.Ы. куда добавлять новые идеи по монстрам если меня осенит? В новые предложения?