[GI] Новости - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
[GI] Новости

FrancK

#1





Здесь будут размещаться новости проекта.



21.06.2011



[GI-Общее]Получен подфорум.
[GI-Персонажи, монстры, боссы]Добавлены:
Описания крысолюда и зомби.
Скриншоты крысолюда и зомби.
Скриншот Элизабет.



23.06.2011



[GI-Геймплей] Реализован мультибоард с отображением атрибутов персонажа.

[GI-Геймплей] Реализована прокачка боевых молитв.
[GI-Геймплей] Реализована динамичная камера во время битв.
[GI-Дизайн] Сделана новая боевая арена.

nikikin_old

#2
Неплохо,а что будеет только 3 спела?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

FrancK

#3
только три можно улучшить. Есть ещё "Аватар", но он не улучшается, так как и сам по себе мощный. На использование "Аватара" нужно 150 веры и при этом так же тратится следующий ход.



29.06.2011



[GI-Геймплей]Реализованы уровни сложности игры.

[GI-Персонажи, монстры, боссы]Обновлено.
Прикрепления: 8102249.png (20.7 Kb)

Edgus

#4
Мне нравятся уровни сложности. Такие названия сразу отражают суть игры и придают уникальности игре. Мне например не всегда нравятся уровни сложности типа "сложно, легко, средне." А здесь всё так ярко описано. Да, на ум приходят уровни сложности Hexen'a и немного дума. Приятно такое видеть. ;D

FrancK

#5
Итак, в игре будет новая музыка! И сотворит еёNER!



28.11.2011



[GI-Геймплей]Началась разработка "Бестиария" внутри карты. Можно будет посмотреть описание и способности любого монстра, которого вы убили. Для этого у не боевого персонажа добавлена новая способность "Бестиарий".



4.12.2011



[GI-Графика] Новая модель главного героя
[GI-Графика] Новая модель Перехода
[GI-Монстры] Новый монстр - Теневик
[GI-Геймплей] Реализовано изменение цветовой схемы отображения количества жизней в бою


5.12.2011



[GI-Геймплей] Реализован 20% шанс ответной атаки, как у Августа, так и у врагов.

nikikin_old

#6


Во имя святой церкви, исповедавшись перед Богом сообщаю благую весть:
Переработан старый ландшафт.
В пещерах,склепах,будет действительно кромешечная трьма и только свет огня вашей души будет вести вас вперед.
Сделано 5,7 из 8 главных локаций.
0.7 это значит что последняя локация готова на 70%)

Так же добавлено 3 не главные локации (в которых можно найти интересную информацию),бо имя святой Инквизиции,аминь.


Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: