Первое поколение (05.06.09 - 17.09.09): Blizzarder (будущий [DUOS]) публикует на некотором известном сайте тему, которая впервые объявляет о проекте Oasis and Desert. В это время, конечно, не было никакой картостроительной команды [TGM], был Blizzarder и DaSilva. Поэтому вся реализация лежала на плечах Blizzarder'a, а весь тестинг - на DaSilva. Судя по скриншотам, конечно же, стоящего ничего не вышло. Хотя этот материал имеет некоторую историческую ценность, с которым любопытно ознакомиться.
Проектом заинтересовались люди, это был один из тех проектов, которые известный тролль-критик Norm не опустил, а даже начал отстаивать в дискуссии про пустыню Гоби.
После того, как оказалось, что ландшафт абсолютно неиграбелен и некрасив, карте стали помогать Unetco и IceJoke, доработав ландшафт, что, по большому счёту, существенно его не улучшило. Процветал спавнкиллинг и идиотизм в местоположении баз и предметов.
Из истории [TGM] известно, что в июле 2009 года к команде примкнул как спеллмейкер человек под ником [HNA]DemoN. Как выяснилось, он отличился триггерными спеллами и задумками боссов в проекте "Свет Судьбы" - сайд-проект команды под Blizzarder, а потом и его лидерством. Затем также выяснилось, что [HNA]DemoN умеет делать ландшафт и в сентябре он взялся за реконструкцию OaD. Так началось второе поколение карты.
Интересные факты и материалы первого поколения карты:
- В первом поколении был герой Ливвения - Повелитель сезонов. Этого героя так и не перенесли.
Тема Oasis and Desert с одного сайта
Карта OaD первого поколения
Второе поколение (17.09.09 - 10.02.11): Начало второго поколения карты ознаменовало открытие Blizzarder'a (под аккаунтом [DUОS]) темы про Oasis and Desert вторично, после провала первой и после того, как емy удалось выбраться из бана по IP на том же сайте. Эта тема была гораздо удачнее.
28.12.2009 проект приобрёл моделлера YrpoTRIa, который внёс огромный вклад в карту и её развитие. Случайно попав на тест карты, он оценил ее и сразу нашел, как помочь карте.
06.01.2010, 19:22 - дата открытия сайта oad.ucoz.ru. YrpoTRIa стал третьим юзером этого сайта.
В этом поколении сформировалась команда [TGM], поднялся до невероятных высот проект OaD, у него было много фанатов и тестеров.
В этом периоде было много перлов и шуток, особенно известна шутка про загрузочный экран от Suxx (Explain, Sucks).
Тогда же появилось на свет много видео и даже нормальный загрузочный экран OaD, сделанный художником команды (FkoFF) к версии 1.30.
14.03.10, в день рождения [DUOS]'a, выходит OaD v1.26d, первая версия OaD второго поколения, который вызвал неоднозначное мнение, в особенности, в комментариях.
Однако не всё так хорошо, как кажется. 11.05.10 [DUOS]'a выгнали с модераторов с сайта, где все началось (тролли взяли верх над правомерно вручёнными им пожизненными банами от [DUOS]'a). Вот с этого и начинается период убывания популярности проекта. Затормаживается выход версий, проект выкидывается на мель и ничего уже его не спасает. С этого момента, 10 февраля 2011 года, команда распадается по сайд-проектам и выпуск версий OaD прекращается. Сайт тоже переживает не лучшие времена.
Интересные факты и материалы первого поколения карты:
- Во втором поколении был герой Авентус - Изваяние. Этого героя так и не перенесли в релиз версию.
Карта OaD второго поколения
Застой (10.02.11 - 09.07.11): OaD распадается на 2 проекта - OaD: Reborn и MiniOaD - The Survival, которые с основным OaD'oм имеют лишь сюжетную основу. Проекты развивать не получается. [HNA]DemoN отцепляется от команды в свободное плавание с проектом "Огры на льду". [DUOS] уходит в проект Dual War, развязав войну с виновниками того, что его нет в модераторах. YrpoTRIa редко появляется в сети, не осуществляя деятельности. IyD и ShadowDragon теряются. Проще говоря, команда на грани распада.
Положение как раз выручил проект Dual War, объединив в июне тех, кого, казалось, бесследно потеряли. Не нашелся только [HNA]DemoN.
9 июля 2011 года YrpoTRIa предлагает заморозить Dual War и возобновить производство OaD под названием OaD: Reborn. Впоследствии он дал начало третьему поколению карты OaD и фактически спас всю команду от развала. С него начинается третье поколение карты.
Третье поколение (09.07.11 - наши дни): Карта меняет название на OaD: Reborn. Команда сплочённо предлагает идеи и реализует их. К команде присоединяется Elforce в качестве ландшафтера, которому было поручено доработать сам ландшафт карты. 3 августа 2011 года возвращается на oad-map [TGM]DemoN, который некоторое время критикует новую основополагающую OaD.
Позже карта приобретает ландшафтера Elforce, который поднимает ландшафт OaD'a на новый уровень. [TGM]DemoN возвращается и принимает пассивное участие в создании, но в будущем будет ответственным за тесты.
10 августа 2011 года проект меняет своё название на OaD: 2.00
[DUOS] получает безвременный бан на Warcraft3ft.INFO из-за некоторых разногласий, в результате чего главной базой проекта становится сайт oad-map.ru (к тому времени oad.ucoz.ru уже обзавёлся доменом), а вторичной базой - Ternox.com.