Ревью героя от TheGamaniac на HiveWorkShop, перевод - [DUOS].
------------------------
Общее впечатление: Саппорт, саппорт и ещё раз саппорт. Очень слаб в одиночку, но имеет потенциал склонить исход битвы на сторону своих союзников с множеством лечащих способностей и других полезностей. Почти чистый теорикрафт, так как большинство его способностей не работают без союзника или врага.
Q: Holy Punch
Относительно опциональная способность, но нужная для любого инква, который по крайней мере хочет попытаться не зависеть от союзников. Потеря брони не особо заметная, а чтобы использовать увеличение урона способностями по максимуму, нужен хороший тимворк, это также отличный компонент в дополнение к его отличным атакующим комбо.
W: Divine Pact
Первая способность, которую я не совсем понял, так как неопытен в этой карте. Описание дало мне понять, что замедление и ускорение относится только к скорости перемещения, поэтому способность тоже может занять свою справедливую нишу в скиллсете инква. Очень сильный инструмент для удержания героев в области во время эскейпа или чейзинга (я полагаю, что умелыми руками инквом можно опередить даже слишком разжиревшего Драконая с активной его второй способностью, который надвигается, чтобы устроить вам серию неприятных министанов!), но самое мясо начинается после того, когда действие пакта завершится, ведь за время использования способности враги будут наносить урон своему же союзнику (а этого-то нам и надо :D). Единственная сложность - остаться в живых, находясь под обстрелом с достаточно лимитированным потенциалом быть танком, а также как-то предотвратить возможность достижения максимальной дистанции, что порвёт цепь. Опять же, эффект от первой способности здесь незначителен.
E: Life Circle
Похоже на то, что это АоЕ-способность. Иначе это очередной теорикрафт. Описание несколько запутанное для понимания. Лимит лечения в 200 применяется к максимальному бонусу маны (4000/3000/2000/1000 для 232/254/276/298) или ко всей способности (3360/1460/818/510 для 200)? Если да, то это очень сильное лечение, применяемое к союзникам. Иначе всё равно надо качать способность ради комбо, которые она образует.
R: Heaven Bless
Тут что, клуб теорикрафта? Я думаю, что если выбрать целью близстоящего союзника, то можно и самому попасть под дождь хила. Это делает способность отличной помощью любой команде с инквом, особенно если вкачивать Holy/Water для масс маны, ведь понадобится ОЧЕНЬ много маны, чтобы применить остальные хилы, как комбо WE.
QW: Exorcism
Сожжение маны с сайленсом цели. Средний урон, немного сжигаемой маны. Очень поможет кого-то хорошо захарасить, но есть скиллы и получше для комбо.
QE: Sanctify
Лучший выбор для Инква, как я считаю. Лечение и урон сами по себе не особо хороши, но вместе они дадут приличные цифры. Если добавить ещё и трёхсекундный сайленс, то можно просто повернуть битву на свою сторону. Но это даже не стоит тех комбо, о которых речь пойдёт дальше.
WE: Mass Restoration
Может, слишком горячо сказано, но эта способность настоящая ИМБА, которая может вылечить очень много урона в приличном радиусе. Даже не первом уровне можно вылечить 276 ед. здоровья за 6 секунд! Ну а с пактом и лайфцирклом можно вообще 1236 ед. здоровья восстановить за 12 секунд с перезарядкой в 15 секунд. Если у вас есть мана для подобного прокаста, можно танковать, танковать и танковать со своими союзниками.
QR: Saint Blast
Это сильная-но-это-не-Mass-Restoration способность. Самый профитный урон, который может нанести инкв. В сочетании с элементалистикой, манавозврат может быть использован на своих союзниках и только лучше от этого станет. В конце концов, мы ослепляем врага, от чего нам только лучше. Этот скилл просто нельзя ничем испортить.
WR: Holy Wrath
Wrath называется защитная способность, а Pray - обычные лучи? Нет нет нет. Названия этих способностей лучше поменять местами. А вообще, это очень сильный уменьшитель урона - 37.5/52.5/67.5/82.5% урона будут сокращаться, но если будет фатальный урон, от убийства скилл не спасёт. Проблема в том, что это сила только ваша, которая на союзников особо не влияет. Поэтому лучше избегайте этого комбо.
ER: Pray
Красивый рандомный массив лучей? Проблема есть и здесь - ты не знаешь, сколько лучей попадёт в союзника, какой-то китайский рандом, хоть и по большой области. У способности есть потенциал отлично похилить кого-либо, но ты не знаешь, попадёт или нет. Поэтому лично я откажусь от него.