Новая версия! 0.9.8 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CoRVu$, [DUOS]  
Новая версия! 0.9.8

[DUОS]

#1
Общие изменения:
  • Оптимизирован код ядра и систем, что сократило задержки по этой причине.
  • Добавлены руны.
  • Убран звук от эффекта крови, появлявшегося при каждой атаке.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла не изменять золото владельца умирающего героя (не вычитать награду за убийство, получаемую убийцей), если его количество не превышало награду за убийство, получаемую убийцей.
  • Исправлена ошибка, которая неверно вычисляла количество опыта, получаемого за убийство героя, если убийца добивал убиваемого способностью.
  • Убийство героев теперь даёт (80 + 8 * уровень убитого героя) ед. опыта.
  • Самоубийства больше не могут вызвать убийственный порыв.
  • Если убитый герой находился в убийственном порыве, то вместо обычного сообщения выведется сообщение об остановке убийственного порыва у убитого.
  • Остановки убийственных порывов теперь также дают золото. Максимальный бонус (если порыв достиг Godlike) - 315 gold.
  • Если герой был убит лесными обитателями, то у него будет забираться (37 * уровень обитателя-убийцы) ед. золота.
  • Если герой был убит Оазисом или Пустыней (лайн-крипами), то у него будет забираться 270 ед. золота.
  • Если герой был убит лесными обитателями, то также будут корректно отображаться ассистеры.
  • Если герой совершил самоубийство, то у него будет забираться (125 + 8 * уровень этого героя) ед. золота.
  • Графический эффект крови при ударе не будет показан, если не было нанесено никакого урона.
  • Теперь герои получают огромную анти-регенерацию здоровья при входе во вражескую базу.
  • Стадии убийственного порыва теперь также отображают золото, полученное за их достижение.
  • Исправлена необычная ошибка, которая провоцировала исчезновение героя.
  • Убрана возможность контроля лайн-крипов и башен.
  • Режимы игры отделены пустой строкой от подсказок.
  • Все лесные обитатели теперь имеют награду за убийство, равную (46 * уровень обитателя) ед. золота.
  • Перемасштабирован опыт: каждого последующего уровня стало достигать труднее.
  • Исправлена проходимость в следующих зонах:

  • Исправлены ошибки со способностью Combo Ability.
  • Убраны голосовые оповещения об атаке союзников.
  • Убрана команда '-fog'.
  • Новая команда: '-atmo'.
  • Новый режим игры: -dom.


Квесты:
  • Убитые Генералы теперь засчитываются всем союзникам убившего игрока в радиусе 600.
  • Местоположения Quest Giver'ов больше не отображаются на мини-карте.
  • Добавлен Quest Giver на стороне Оазиса.
  • 'Forest Creep Hunt' теперь не засчитывает Essence of the Swamp.
  • Quest Giver теперь проигрывает звук, если герой выбравшего его игрока находится рядом с ним.
  • Новый квест: Caravan Ambush.


Предметы:
  • Исправлена ошибка со сборкой Mage Blade, которая собирала Ritual Blade.
  • Добавлена графика на Vampiric Sword.
  • Исправлено описание Mage Blade.
  • Новый эффект ауры у Boots of Winds.
  • Изменён бафф у ауры Boots of Winds.
  • Blink Sphere больше не комбинирует заряды.
  • Potion of Inner Pain теперь действительно защищает от урона.
  • Добавлена запятая в описание Pulsar.
  • Assassin's Boots теперь ускоряют героя, а не замедляют.
  • Бонус скорости от Assassin's Boots при присутствии поблизости героя с низким здоровьем увеличен с 15% до 30%.
  • Assassin's Boots больше не учитывает лайн-крипов.
  • Healing Potion: Исправлено заклинание.
  • Mana Potion: Исправлено заклинание.
  • Удалён Runesharpen.
  • Animal Courier теперь может пользоваться джамперами.
  • Новый предмет: Eye of Sight.
  • Новый предмет: Eye of Fairies.
  • Новый предмет: Manawealth.
  • Категория 'Gems' теперь доступна.


Элементальные характеристики:
  • Darkness теперь проклинает правильные цели.
  • Иконки Water и Darkness поменялись местами.
  • Исправлена недоработка, позволявшая элементальным характеристикам вызывать реакции на событие у способностей героев.
  • Отражение урона у Fire увеличено с 1.6% до 4.9% за 1 ед., но не может достичь более 75%.
  • Исправлена ошибка с одним "пустым" повышением характеристик (из-за этого у героя было 13 повышений, а не 14, как должно быть).
  • Изменена иконка раздела Elemental Stats.


Герои:
    Archdruidess:
    • Способность Entangle работала только на одну цель, что теперь исправлено.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Nature Peace негативно действовал на Archdruidess.
    • Убран эффект безмолвия у способности Entangle.
    • Entangle теперь оглушает, а не оплетает.
    • Изменён набор звуков.
    • Добавлены комбо.

    Berserk:
    • Базовый урон увеличен на 25.
    • Добавлены комбо.

    Cosmic Mage:
    • Hypocrite'ы теперь могут использовать джамперы.

    Demonic Drakonai:
    • Исправлено описание способности Flaming Wings.

    Gray Inquisitor:
    • Heaven Bless теперь можно применить на самого героя.
    • Исправлено описание способности Divine Pact.
    • Расстояние для применения способности Divine Pact понижено с 800 до 550.

    Lightning Warrior:
    • Исправлена ошибка способности Electric Blade, неправильно распределявшая заклинания.
    • Electric Blade теперь не влияет на героя и не сжигает его ману.
    • Исправлено описание заклинания способности Electric Blade, показывавшее 'Level 1' на любом уровне способности.
    • Mass Shock больше не заталкивает в непроходимые места.


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Tzimisce

#2
Карта абсолютно не играбельна на слабых машинах.

Три совета.

1. Таймеры если стоят на 0.02 поднимай до 0.3125 или 0.4 потери в качестве нулевые.
2. У тебя recycle или destroy?
3. Добавь систему отрубания doodadov без текстуры путей.

[DUОS]

#3
Quote (Tzimisce)
У тебя recycle или destroy?

Ресайклинг был бы грамотнее, но там пока сплошь дестрои... Пока. Карта v и cJass'ы абсолютно не юзает ;]
Quote (Tzimisce)
Таймеры если стоят на 0.02 поднимай до 0.3125 или 0.4 потери в качестве нулевые.

Дунно, некоторые требуют периода 0.04 для плавности.
Quote (Tzimisce)
Добавь систему отрубания doodadov без текстуры путей.

Согласен, оно разгрузит...
Думать буду, что ещё сказать.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Tzimisce

#4
Quote (|DUOS|)

Ресайклинг был бы грамотнее, но там пока сплошь дестрои... Пока. Карта v и cJass'ы абсолютно не юзает ;]

Конечно грамотнее. Создал 50 юнитов, и юзаешь их, для эффектов, для даммикастов и прочих няшечек.

Создал бы также один таймер, и просто на нём запускал бы в лупе требуемые проверки (ну функции от таймера, там вообще же easy по типу:)
Code

timer func

if count.spellID>0 then
    ExecuteFunc("SpellFunc")
endif



Ты бы грубо говоря разгрузил бы общий поток, отчего некоторые спеллы подлагивают, и просто бы с экономил бы на времени запуске карты, в плане кода, ей не придётся предлоадить 1000 триггеров.

Ну и можно конечно юзать спецсистемы. Аля моей, кастер системы, которая разгружает триггеры вообще полностью. tongue

Quote (|DUOS|)
Дунно, некоторые требуют периода 0.04 для плавности.

Понятно я думал у тебя более тактовые движения есть (32 кадра или все 40).

cool

Quote (|DUOS|)
Думать буду, что ещё сказать.

думай :]

Ray-T

#5
[DUOS], а когда ты исправишь конец игры? я кароче победил противника, уничтожил его базу. но я и моя армия не могу ходить и делать вообще что-либо. а противник в это время может всё.
так вот мой друг убил меня, помочил мою армию и направился к моему главному лагерю. он его вынес и победа была причислена ему.
так кто победил? будет ли объявлена когда-нибудь победа/поражения/ничья?

[DUОS]

#6
Quote (CoRVu$)
[DUOS], а когда ты исправишь конец игры? я кароче победил противника, уничтожил его базу. но я и моя армия не могу ходить и делать вообще что-либо. а противник в это время может всё.
так вот мой друг убил меня, помочил мою армию и направился к моему главному лагерю. он его вынес и победа была причислена ему.
так кто победил? будет ли объявлена когда-нибудь победа/поражения/ничья?

В 0.9.9 уже будет такая штука, долго думали, как сделать не похоже на доту.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: