0.9.9 или Проект ещё жив! - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: CoRVu$, [DUOS]  
0.9.9 или Проект ещё жив!

[DUОS]

#1
0.9.9
Оад загнулся? Не, не слышали!


Что нового?



  • 8 новых героев








  • Подкорректированный ландшафт



  • 8 новых квестов (а это спойлерить не буду, скажу лишь то, что будет интересно)
  • Добавлена настоящая концовка игры вместо просто сообщений о победе!
  • Карта теперь и на русском языке!
  • Общий дизайн карты и включённые в неё предметы пересмотрены.


А в старом контенте какие изменения?

  • Многие спеллы героев поменялись в лучшую сторону.
  • Tower Mode пропадает, но вместо него появляется кое-что новое и более интересное!
  • Дизайн старых героев из OaD 1, да и пары текущих в OaD 2 подлежит ПЕРЕРАБОТКЕ, ибо у некоторых он на оценку больше тройки (и то с натяжкой) не тянет. ВЫ (да да, именно ВЫ) можете принять в этом горячее участие, предлагая что-либо в целях этого улучшения =]


Оффну спойлеринг, ждите полноценного трейлера.
Обсуждаем.
Сообщение отредактировал [DUOS] - Вс, 12.08.12, 12:15
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Ray-T

#2
Quote (|DUOS|)
Здесь пока ничего нет...

где же скрин облачной арены?
Quote (|DUOS|)
Здесь мог бы быть спойлер модели

где же скриншоты моделей?
Quote (|DUOS|)
Карта теперь и на русском языке!

ГРААААААААААААААААААААААААААААААААААААЦ!
Quote (|DUOS|)
ждите полноценного трейлера

жду с нетерпением!
А когда можно будет скачать?

[DUОS]

#4
Quote (CoRVu$)
где же скрин облачной арены?

Она пока дорабатывается ещё.
Quote (CoRVu$)
где же скриншоты моделей?

То же самое wink
Quote (CoRVu$)
А когда можно будет скачать?

Не оглашаю точной даты, хотя сделано много, но сделать надо ещё больше.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#8
Перестройка проекта продолжается smile
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Tzimisce

#9
Так и быть, делюсь с тобой своей системкой Recycling'a а то, ну очень. ОЧЕНЬ мне не по нраву то, что сейчас имеется в 0.98

Code

     glovals
         private timer  array FT
         private group array GT
         private unit    array UT
      
         private integer FC  = 0
         private integer GC = 0
         private integer UC = 0
     endglobals

     function GetTimerBR takes nothing returns timer
         if (FC==0) then
             set FT[0]=CreateTimer()
         else
             set FC=FC-1
         endif
         return FT[FC]
     endfunction
      
     function RecycleTimer takes timer t returns nothing
         if t==null then
             return
         elseif FC==8191 then
             call DestroyTimer(t)
             return
         endif
         call PauseTimer(t)
         set FT[FC]=t
         set FC=FC+1
     endfunction

     function GetGroupBR takes nothing returns group
         if (GC==0) then
             set GT[0]=CreateGroup()
         else
             set GC=GC-1
         endif
         return GT[GC]
     endfunction
      
     function RecycleGroup takes group g returns nothing
         if g==null then
             return
         elseif GC==8191 then
             call GroupClear(g)
             call DestroyGroup(g)
             return
         endif
         call GroupClear(g)
         set GT[GC]=g
         set GC=GC+1
     endfunction

     function GetUnitBR takes nothing returns unit
         if (UC==0) then
             set UT[0]=CreateUnit(Player(15),'dmmy',0,0,0)
             call SetUnitPathing(UT[0],false)
         else
             set UC=UC-1
             call ShowUnit(UT[UC],true)
         endif
         call UnitAddAbility(UT[UC],'Aloc')
         return UT[UC]
     endfunction
      
     function RecycleUnit takes unit u returns nothing
         if u==null then
             return
         elseif UC==8191 then
             call RemoveUnit(u)
             return
         endif
         call ShowUnit(u,false)
         call IssueImmediateOrder(u,"stop")
         call SetUnitScale(u,1,1,1)
         call SetUnitTimeScale(u,1)
         call SetUnitVertexColor(u,255,255,255,255)
         call SetUnitFlyHeight(u,GetUnitDefaultFlyHeight(u),0)
         call SetUnitOwner(u,Player(15),true)
         call UnitRemoveAbility(u,'Aloc')
         set UT[UC] = u
         set UC       = UC + 1
     endfunction

[DUОS]

#10
Tzimisce,
Благодарю, написал почти то же самое, но на Jass2 smile

Добавлено (30.07.12, 20:17)
---------------------------------------------
Свежие новости:

Вместо тех банальных "башенок" у Tower Mode появились "стражи" - это усиленные и более брутальные версии старых башен, которые умеют ходить в определённом радиусе и применять способности.
Сами посмотрите на две из них (они у мелкого):

Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#13
Dixnos,
Если кому интересно, также могу отснять видео того, что кастует инфернальный страж да и земляной тоже smile

Добавлено (30.07.12, 21:04)
---------------------------------------------

Quote (Aztart)
А лвл будет у них повышаться?

Фишка будет в другом)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#15
Dixnos,
Напротив, я рад, что за проектом следят.

К концу августа будет версия 1.0.0.
Наверное, 0.9.9 мы смело пропустим. Буду радовать пополнениями по мере возможности и их появления. Например, превью болотного босса совсем скоро!
Сообщение отредактировал [DUOS] - Вт, 31.07.12, 00:56
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: