0.9.9 или Проект ещё жив!
|
|
#1
0.9.9 Оад загнулся? Не, не слышали!
Что нового?
- 8 новых героев
- Подкорректированный ландшафт
- 8 новых квестов (а это спойлерить не буду, скажу лишь то, что будет интересно)
- Добавлена настоящая концовка игры вместо просто сообщений о победе!
- Карта теперь и на русском языке!
- Общий дизайн карты и включённые в неё предметы пересмотрены.
А в старом контенте какие изменения? - Многие спеллы героев поменялись в лучшую сторону.
- Tower Mode пропадает, но вместо него появляется кое-что новое и более интересное!
- Дизайн старых героев из OaD 1, да и пары текущих в OaD 2 подлежит ПЕРЕРАБОТКЕ, ибо у некоторых он на оценку больше тройки (и то с натяжкой) не тянет. ВЫ (да да, именно ВЫ) можете принять в этом горячее участие, предлагая что-либо в целях этого улучшения =]
Оффну спойлеринг, ждите полноценного трейлера. Обсуждаем.
Сообщение отредактировал [DUOS] - Вс, 12.08.12, 12:15
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#2
Quote (|DUOS|) Здесь пока ничего нет... где же скрин облачной арены? Quote (|DUOS|) Здесь мог бы быть спойлер модели где же скриншоты моделей? Quote (|DUOS|) Карта теперь и на русском языке! ГРААААААААААААААААААААААААААААААААААААЦ! Quote (|DUOS|) ждите полноценного трейлера жду с нетерпением! А когда можно будет скачать?
|
#3
Ох, Дус, приятно удивил оO давно в оад не играл, но ради такого даже вар скачаю :0
|
#4
Quote (CoRVu$) где же скрин облачной арены? Она пока дорабатывается ещё. Quote (CoRVu$) где же скриншоты моделей? То же самое Quote (CoRVu$) А когда можно будет скачать? Не оглашаю точной даты, хотя сделано много, но сделать надо ещё больше.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#5
[DUOS], исправь плакат с Драконагой, у него там написано Oasis warrior. А где же Пиро? Его так и не доделали?
|
|
#7
[DUOS], Quote (Aztart) исправь плакат с Драконагой, у него там написано Oasis warrior. я все ёще жду скриншотов))
|
#8
Перестройка проекта продолжается
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#9
Так и быть, делюсь с тобой своей системкой Recycling'a а то, ну очень. ОЧЕНЬ мне не по нраву то, что сейчас имеется в 0.98
Code glovals private timer array FT private group array GT private unit array UT private integer FC = 0 private integer GC = 0 private integer UC = 0 endglobals
function GetTimerBR takes nothing returns timer if (FC==0) then set FT[0]=CreateTimer() else set FC=FC-1 endif return FT[FC] endfunction function RecycleTimer takes timer t returns nothing if t==null then return elseif FC==8191 then call DestroyTimer(t) return endif call PauseTimer(t) set FT[FC]=t set FC=FC+1 endfunction
function GetGroupBR takes nothing returns group if (GC==0) then set GT[0]=CreateGroup() else set GC=GC-1 endif return GT[GC] endfunction function RecycleGroup takes group g returns nothing if g==null then return elseif GC==8191 then call GroupClear(g) call DestroyGroup(g) return endif call GroupClear(g) set GT[GC]=g set GC=GC+1 endfunction
function GetUnitBR takes nothing returns unit if (UC==0) then set UT[0]=CreateUnit(Player(15),'dmmy',0,0,0) call SetUnitPathing(UT[0],false) else set UC=UC-1 call ShowUnit(UT[UC],true) endif call UnitAddAbility(UT[UC],'Aloc') return UT[UC] endfunction function RecycleUnit takes unit u returns nothing if u==null then return elseif UC==8191 then call RemoveUnit(u) return endif call ShowUnit(u,false) call IssueImmediateOrder(u,"stop") call SetUnitScale(u,1,1,1) call SetUnitTimeScale(u,1) call SetUnitVertexColor(u,255,255,255,255) call SetUnitFlyHeight(u,GetUnitDefaultFlyHeight(u),0) call SetUnitOwner(u,Player(15),true) call UnitRemoveAbility(u,'Aloc') set UT[UC] = u set UC = UC + 1 endfunction
|
#10
Tzimisce, Благодарю, написал почти то же самое, но на Jass2 Добавлено (30.07.12, 20:17) --------------------------------------------- Свежие новости:
Вместо тех банальных "башенок" у Tower Mode появились "стражи" - это усиленные и более брутальные версии старых башен, которые умеют ходить в определённом радиусе и применять способности. Сами посмотрите на две из них (они у мелкого):
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#11
[DUOS], вау, это уже по лучше будет банальных башен. А лвл будет у них повышаться?
|
#12
[DUOS], коротко... но вроде неплохо))
|
#13
Dixnos, Если кому интересно, также могу отснять видео того, что кастует инфернальный страж да и земляной тоже Добавлено (30.07.12, 21:04) ---------------------------------------------
Quote (Aztart) А лвл будет у них повышаться? Фишка будет в другом)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#14
[DUOS], интересная идея... рад, что проект работает даже в то время, когда у всех отпуск
|
#15
Dixnos, Напротив, я рад, что за проектом следят.
К концу августа будет версия 1.0.0. Наверное, 0.9.9 мы смело пропустим. Буду радовать пополнениями по мере возможности и их появления. Например, превью болотного босса совсем скоро!
Сообщение отредактировал [DUOS] - Вт, 31.07.12, 00:56
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|