Oasis and Desert 2: 1.0.2c - Ярость Глубин
|
|
#1
Вышло новое обновление карты OaD 2!
Общие изменения:- Tower Mode получил изменённую концовку игры.
- Количество наносимого урона больше не показывается по умолчанию. Используйте команду -dmg, чтобы включить отображение.
- Текст при смерти группы лесных монстров, отображающий опыт и золото, полученные за убийство, больше не сливается. Он разделён полностью.
- Команда -atmo удалена: атмосферы теперь меняются каждый игровой день и ночь.
- Теперь экран затемняется для всех игроков, все игроки могут использовать чат в начале игры.
- Отключённые иконки предметов были исправлены.
- Добавлены дополнительные погодные эффекты.
- Регулярные войска Оазиса были перемасштабированы.
- Меню информации (F9) исправлено: больше нет неполных текстов.
- Исправлена отключённая иконка квеста Caravan Ambush.
- Исправлены отключённые иконки кнопок приказов.
Предметы:- Активная способность Ritual Blade теперь действует и на героев.
- Цена на Eye of Fairies сокращена с 800 до 400.
- Цена на Eye of Sight сокращена с 650 до 300.
- Invisibility Potion теперь не суммирует заряды в инвентаре.
- Исправлена ошибка, в результате которой в инвентаре появлялся Emerald при покупке Eye of Fairies и Eye of Sight.
Герои:- Gray Inquisitor:
- Исправлена ошибка способности Exorcism, которая позволяла герою восстанавливать себе ману вместо того, чтобы сжигать её у цели.
- Sanctify теперь действительно уменьшает урон.
- Перемасштабирована модель.
- Berserk:
- Исправлена проблема, из-за которой конфликтовали способности Blood of Fighter и Greater Armor.
- Commander's Rage теперь влияет на броню цели.
- Cosmic Mage:
- Hypocrite теперь может использовать джамперы.
- Punishment больше не выбирает в качестве целей боевых единиц.
- Sun Rogue:
- Heliocentric теперь влияет на обычные войска.
- Drakonai:
- Оглушение от способности Fire Orb теперь стало 1.8 секунд на всех уровнях.
Ваши комментарии очень важны для развития карты, не оставляйте без внимания! Спасибо!
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#2
Quote (|DUOS|) Ваши комментарии очень важны для развития карты, не оставляйте без внимания! что ж! хочу сказать, что зеленые иконки так и до сих пор не исправлены. пичаль(( [DUOS], когда будут изменения касательно графического плана? (улучшение качества моделей, новые иконки, улучшенный ландшафт и т.п.) Я очень обрадовался, что музыка заиграла не варкрафтовская, а та, которую я ожидал. Но есть недостаток геймплея, который мне совсем не нравится: квесты не дают опыта((( Да и вот ещё что. Можешь ли ты объяснить таким людям, как я (не играющих в аос), что означают режимы их описание, пояснения... Был бы очень благодарен!
|
#3
Quote (CoRVu$) что ж! хочу сказать, что зеленые иконки так и до сих пор не исправлены. пичаль(( Это где они не исправлены??? Ткни меня носом! Quote (CoRVu$) Но есть недостаток геймплея, который мне совсем не нравится: квесты не дают опыта((( Да и вот ещё что. Можешь ли ты объяснить таким людям, как я (не играющих в аос), что означают режимы их описание, пояснения... Был бы очень благодарен! Завтра.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#4
Quote (|DUOS|) Это где они не исправлены??? пошел за скринами. буду ждать. заранее спасибо!)) Quote (|DUOS|) Цена на Eye of Fairies сокращена с 800 до 400. Цена на Eye of Sight сокращена с 650 до 300. Heliocentric теперь влияет на обычные войска. Sanctify теперь действительно уменьшает урон. атмосферы теперь меняются каждый игровой день и ночь. Tower Mode получил изменённую концовку игры. А играть-то становится круче, интереснее и легче!)
|
|
#6
Quote (Rodya) [DUOS], Ты напоминаешь мне разработчиков Миникрафта happy Так же делаешь постоянно новые версии игры с маленькими изменения dry . Делай более глобальные обновы. На то это и "версия с буковкой", чтобы быть неглобальной. Вам не приходится очень долго ждать фиксов простых вещей. У карты сейчас цель достичь десяти героев, а затем, вместе с комбо-способностями десятого, игроков ждёт глобальный и масштабнейший сюрприз! Думаю, что равнодушным к этому глобальному изменению точно никто не останется Quote (CoRVu$) квесты не дают опыта((( Тебя устраивает кач только с квестов? Хотя... Можно сделать и опыта. Quote (CoRVu$) Да и вот ещё что. Можешь ли ты объяснить таким людям, как я (не играющих в аос), что означают режимы их описание, пояснения... Был бы очень благодарен! Основные понятия Коридор (лайн, линия) - Один из трёх путей к базе противников, по которым можно проложить себе путь к победе в классическом AoS. Каждый из коридоров имеет своё название. Внимательно посмотрите изображение. Жёлтая часть называется Top (верхний), белая часть называется Mid (средний), а розовая часть называется Bottom (нижний).
Ганг - Тактика "охоты" на противника в лесу, когда один или несколько героев поджидают противника в засаде, затем вырываясь и забрасывая его способностями. Я не буду называть места, в которых возможен ганг в OaD 2, но таких мест предостаточно. Попробуйте их поискать сами. Вас ждёт множество сюрпризов!
Стил - Очень нехорошая штука. Это явление, когда один герой, добивая противника, которого упорно били другие герои-союзники, "крадёт" у остальных преследователей всю награду за убийство героя. В OaD 2 существует противодействие стилингу в виде системы общего опыта и системы помощи (см. ниже).
Ассист - Помощь союзным героям в убийстве врага. Все, кто помогал прикончить вражеского героя тому, кому это сделать удалось, получат по 50% награды от награды, полученной убийцей.
Имба - Какой-либо дисбаланс. Понятие может быть отнесено ко всему, чему угодно.
Роли героев Герои в игре имеют три основные роли, на которые они могут ориентироваться.
Кэрри – герой, которому отдаётся львиная доля ресурсов. Обязанность игрока, у которого такая роль - создать "имба герыча", который бы в одиночку брутальнейшим образом мог бы "отправить на базу" нескольких вражеских героев. Слово "Кэрри" произошло от английского "Carry" - нести, приносить. Этот герой попросту в состоянии принести своей команде победу.
Гангер – герой, который обязан предотвращать развитие кэрри противника. Его прерогатива - неожиданные нападения, переходы между лайнами, часто сопровождаемые убийствами хилых, низкоуровневых героев, которые бродят по карте в гордом одиночестве вдалеке от союзников. Этот герой важен тем, что он лишает противника опыта, золота и времени.
Саппортер – герой, который во что бы то ни стало должен стремиться сделать союзников сильнее. Его главная задача - помощь команде всяческим путём: исцеления, усиления, разведка, что помогает предотвратить неожиданные ганги на своих героев, а, значит, золото тоже останется при них. -tow: Tower Mode. Главная цель - уничтожить главное здание противника. Снять со следующего здания неуязвимость можно только после уничтожения предыдущего, которое стоит у него на пути. На лайнах будут появляться регулярные войска, которые помогут в этом.
-ntow: New Tower Mode. Цель как и у -tow, но после уничтожения башня также возрождается, переходя на сторону команды уничтожителей. Она будет атаковать противников и её можно будет уничтожить, вернув себе контроль над ней.
-dom: Domination Mode. Цель схожа с Double Domination из Unreal Tournament - удерживайте контроль над точками в болоте и в пещере на протяжении 10 секунд и сделайте это больше, чем противники!
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#7
Quote (|DUOS|) Тебя устраивает кач только с квестов? smile просто я хотел бы побольше элементов RPG, чем AoS... Quote (|DUOS|) Основные понятия про лайны и имбу знал, а за остальные очень благодарю)) Quote (|DUOS|) Роли героев я уже был пару раз керри, только мы с командой об этом не договаривались xD Quote (|DUOS|) -dom: Domination Mode. круть)) [DUOS], добавь режим FlagMode, главная задача которого захватить флаг (он будет вместо главных зданий) и доставить флаг на свою базу.
|
#8
Quote (CoRVu$) [DUOS], добавь режим FlagMode, главная задача которого захватить флаг (он будет вместо главных зданий) и доставить флаг на свою базу. В планах режим куда круче =)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#9
Quote (|DUOS|) В планах режим куда круче =) верю на слово)) если можно, отправь в Л.С. идею)) может на этой неделе устроим турнир? сначала делимся по командам: 5vs5, потом 3vs3, 2vs2 и наконец за звание победителя: 1vs1))
|
#10
Quote (CoRVu$) 5vs5, потом 3vs3, 2vs2 и наконец за звание победителя: 1vs1)) 5vs5 потребует ещё и одного нового героя. Чтобы у всех были герои уникальные.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#11
Quote (|DUOS|) 5vs5 потребует ещё и одного нового героя отправил в Л.С. свое предложение [DUOS], скоро эта неделя начнется. А турнир тогда назначим в январе зимой. На целый месяц растянем. И тебе дадим время подшлифовать карту. Если понадобится тестить - зови))
|
#12
ах, да с иконками проглядел... всё нормик))
|