"В познании сила, да не в том, что убивает разум носителя." Дейл Роузен об Альберте Энштейне
Гайд по Cosmen - Cosmic Mage
Общие характеристики:
По характеристикам: вначале имеем в распоряжении не сильного, но и не слабого героя, с отличным MS.
Итак, мы пикнули Космена. Что же стоит знать о нем тем, кто играет за него 1й раз?
Плюсы
- отлично стоит мид, те кто против нас на миде убьются головой об стену;
- отлично бьет с руки (при условии что не в одиночку);
- от нас вряд ли кто убежит;
- может выжечь ману соперникам просто в ноль;
- может заставить врагов потерять свой потенциал, "укорачивая им мозги";
- Бог в пуше и замесе;
Минусы
- в одиночестве мы никто (это факт);
- плохо будем чувствовать себя в лесу;
- контримся всякими блинками и обезболивающими (проверено);
Заклинания:
(я буду кратко переводить их суть)
Перевод: выпускает летящую сферу, которая задевая всех крипов наносит им урон. А задевая вражеского героя она взрывается, нанося всем слегка увеличенный урон, а также замедляя всех задетых взрывом на несколько процентов за каждые 3 брони.
"+":
- довольно быстро летит;
- имеет маленькую перезарядку;
- смертоносно против "бронефилов";
- им неплохо фармить;
"-":
- маленькая область задевания
{W}Cosmic Tap
Перевод: повышает интеллект Космена за каждого воина в 555 АоЕ (за героя +2 доп.), а также дает защиту от магии Космену. Понижает интеллект врагам.
"+":
- "укорачиваем мозги" противникам;
- позволяет нам быть Богом на сололайне;
- благодаря увеличенному урону с руки быстро пронесем вышку;
"-":
- маленькое АоЕ;
- при режиме Доминирования практически безполезно.
{E}Special Guidance
Перевод: дает нам атаку, интеллект, регенерацию здоровья и маны ценой поглощения той же маны.
"+":
- трансформирует нашего мага в про-дамагера;
- дает нам возмозжность выжить даже в неравной схватке;
- в лейте будем бегать с ним не выключая;
"-":
- на начальной прокачке - безполезен.
{R}Frobidden Art
Перевод: выжигает цели ману. Когда ее мана достигнет 0, ей начинает наносится 85 урона + урон от разума героя. Если враг умирает под воздействием заклинания, то все выжженные здоровье и мана переходят Космену.
"+":
- реально будет бесить врагов;
- если накинуть на убегающего противника с маленьким запасом маны - килл обеспечен;
[/b]"-":
- в начале наносит не очень большой урон.
{QW}Gravity
Перевод: замедляет врагов в АоЕ. После выхода из области или окончания действия заклинания наносит урон за каждую секунду замедления, в котором пробыл враг.
"+":
- в сочетании с 1ым скиллом (от которого и создается комбо) дает имбаслоу;
"-":
- не особо большая область.
{QE}Comet Pass
Перевод: комета падает с неба, начиная кружится в 270 AoE. Каждую секунду врагам в области наносится урон, а если они покинут эту область, то не смогут атаковать в течение 2.7 сек.
"+":
- отличное противодействие против дамагеров (типо Берсерка);
- относительно неплохо дамажит на полной прокачке;
"-":
- враг может убежать из зоны, пока комета будет лететь.
{QR}Hypocrite
Перевод: призывает мощного духа на поле боя.
"+":
- в полной прокачке - реальная опасность;
- дает нам бонусный интеллект (При Cosmic Tap);
"-":
- в начале ну реально слаб;
- легко убивается.
[WE]Apperenticeship
(мое любимое комбо :З)
Перевод: высасывает из цели интеллект (если цель враг) или дает ей бонус к ее главной характреристике (если цель союзник).
"+":
- отличный саппорт-скилл, накинем на какого-нибудь Берсерка и увидим море крови;
- даст нам побить с руки и мп;
- в полной прокачке значительно ослабляет врагов;
- небольшой кулдаун;
"-":
- небольшой ренж каста;
- действует не очень долго.
{WR}Knowledge Void
Перевод: создает портал, который высасывает из врагов ману, превращая её в своё здоровье. Как только он полностью заполнится, он взрывается, нанося урон.
"+":
- ну просто нереально быстро высасывает ману из врагов;
- в центре замеса заполнится настолько быстро, что мы не успеем поставить второй;
- неплохой урон и область взрыва;
"-":
- высасывает не сильно много маны за секунду;
- нужно уметь поставить его в нужном месте в нужное время.
{ER}Return to HOME
Перевод: создает столб энергии, который передает свою энергию каждому, кто прошел через него. Врагам он снижает наносимый ими урон, а союзникам увеличивает скорость боя и регенерацию.
"+":
- *прай*, этот скилл тащит в течение всей игры;
- дает отличную скорость атаки и регенерацию;
- неплохо снижает урон врагов по нам/союзникам/вышке;
"-":
- маленькое АоЕ;
- быстро испаряется в начале.
Комментарий к заклинаниям: способны при грамотном обращении сильно замедлить, ослабить и обезоружить врагов, выжечь им всю ману при помощи наших "порталов".
Прокачка заклинаний
1) Мид:
1 1 LVL
2 1 LVL
3 2 LVL
4 1 LVL
5 3 LVL
6 2 LVL
7 4 LVL
8 2 LVL
9 3 LVL
10 3 LVL
11 4 LVL
12 1 LVL
13 2 LVL
14 4 LVL
15-18 Nature
19 3 LVL
20-24 Air
25 4 LVL
26-30 Nature/Air
2 1 LVL
3 2 LVL
4 1 LVL
5 3 LVL
6 2 LVL
7 4 LVL
8 2 LVL
9 3 LVL
10 3 LVL
11 4 LVL
12 1 LVL
13 2 LVL
14 4 LVL
15-18 Nature
19 3 LVL
20-24 Air
25 4 LVL
26-30 Nature/Air
Комментарий: скилл-ордер для тех, кто идет на мид. Уже с начала мы будем иметь отличный удар с руки, благодаря Cosmic Tap. Ультимейт нам не сильно потребуется в начале, эффективен он только со 2 уровня, а в это время можно вкачаться в {Q} и {E}.
Из элементаристики я бы посоветовал Nature или Air, неплохо было бы их скрестить: отличная скорость атаки со станом, да уворот и лишняя толстота отлично взаимодополняют друг друга.
2) Боковые лайны:
1 1 LVL
2 1 LVL
3 2 LVL
4 2 LVL
5 3 LVL
6 1 LVL
7 1 LVL
8 3 LVL
9 4 LVL
10 4 LVL
11Darkness
12Nature
13 2 LVL
14-16 2-4 LVL
17-23Nature
24, 25 3,4 LVL
26-30Darkness
2 1 LVL
3 2 LVL
4 2 LVL
5 3 LVL
6 1 LVL
7 1 LVL
8 3 LVL
9 4 LVL
10 4 LVL
11Darkness
12Nature
13 2 LVL
14-16 2-4 LVL
17-23Nature
24, 25 3,4 LVL
26-30Darkness
Комментарий: скилл-ордер для тех, кто не очень опытен в обращении Косменом. Вкачиваемся в {Q} и {E}, по достижении {Q} 2 уровня начинаем нюкать крипов по кулдауну, стараясь задеть героев.
Из элементаристики я бы брал Nature или Darkness, так как они ослабляют противников, а мы пошли в саппорта и должны делать все, чтобы поддрерживать удобство союзников.
Сборка предметов
Начальный закуп наш таков:
- Amulet of Intelligence
- Crown of Nobility
С течением игры покупаем:
- Heavy Boots
- докупаем Amulet of Intelligence из Crown of Nobility
Мы уже должны выглядеть так (ну, естественно не 1 уровень):
Докупаем:
- Robe of the Archmage
- Magic ring of Regeneration x2
К 12 уровню у нас обязаны быть
- Boots of Archmage
- Manawealth
- Amulet of Heroes
и мы будем выглядеть так:
До 17 уровня собираем:
- Mage Blade
- Empowered Jewel
и выглядим:
Затем интенсивно убиваем врагов, ходим в лес, в общем делаем все что угодно, чтобы получать кристаллы.
Собираем Holy orb, в лейте мы будем выглядеть устрашающе:
Итоговый сбор:
- Boots of Archmage
- Manawealth
- Amulet of Heroes
- Mage Blade
- Empowered Jewel
- Holy Orb
Теперь я расскажу подробнее о том, какие преимущества нам дает такая сборка:
- Boots of Archmage - дают нам разума, манареген, отличный MS и дают актив лечения. Отлично помогут нам в схватках, да и в течении всей игры.
- Manawealth- он никогда никому не помешает, а нам так и подавно. Нам нужно много золота - он даст нам его, да и мана теперь не проблема.
- Amulet of Heroes - даст нам хоть немного жЫру, с ним мы отлично смотримся
- Mage Blade - одна из специализаций Космена - выжигание маны врагам. Так что этот арт нам только поспособствует.
- Empowered Jewel - не помешает иметь толстый запас HP и MP при себе.
- Holy Orb - отличный арт для нас. Holy даст нам не просто много разума, но и бешеный HP реген, что сделает нас отличным дураблером.
Другую сборку я пытался подобрать, но не смог. Если у вас есть идеи - пишите ниже.
Общая тактика
1. Мид игра.
Мы взяли на себя тяжелую (но не для нас) ношу и пошли на мид. Там мы будем неплохо унижать противника, бесить его дамагом с руки уже в начале. Отжимаем крипов противника как можно дальше, вплоть до того, чтобы наши крипы спокойно проходили до вышки.
Затем активно "подключаемся к крипам", активируем {E} и долбим вышку, пока наши крипы не умрут, отбегаем, ждем пачку и по кругу вплоть до заветной надписи о разрушении вышки.
Придерживаемся нужного сбора, ведь мы пошли не в саппорта, а в дамагера. В лейте наша задача - изничтожить всю ману в противнике, накинуть ульту и догонять, коцая его.
Если вы выигрываете, то нужно держаться вплоть до убийства Болотного духа, затем быстро провернуть его.
- можно и в одиночку.
Как только босс убит отдаем союзнику Корону (забираем себе если у всех фул слоты, если же никто не берет, то пусть ее продаст танк или мы сами) и быстро начинаем пушить боковые лайны, мид пронесется сам собой.
Если ситуация тяжела и вы позорите команду - не стоит отчаиваться. На что нам саппорт-скиллы? Кидаем столб/комету/портал в центр замеса, а сами бьем противником из далека, обеспечивая команде прикрытие.
2. Боковая игра.
Пошли налево/направо - это значит, что вы плохо играете за Космена и учитесь основам. Эта теория поможет вам быстро сообразить что к чему и быстро научитесь играть им вплоть до героического стояния на миде и одиночных герокиллов.
На 2 уровень {Q} начинаем активно кидать его во врагов, ждем гангера с мида. Нам повезло, если в союзниках у нас кто-нибудь вроде Archdruidess или Drakonaga.
По получении мощного {Q+E} присоединяемся ко всем гангам, во время перерывов активно качаемся. Как можно чаще накидываем полезные спеллы на союзников в пуше/замесе.
Союзники/враги
Archdruidess - Она - наш главный союзник. Ее треанты дадут нам бешено много интеллекта и вылечат в случае чего, а скрещение наших замедлений - 100%-ая гарантия килла.
Drakonaga- Накинем на него [ER] или [WE] - увидим его в огромном потенциале. Скорее мы для него союзник чем он для нас.
Lighting Warrior - Ну с ним мы будем выжигать ману у врагов в бешеном темпе, и это только малая часть наших совместных возможностей.
Gray Inkzizitor - ТАРАМ-ПАМ-ПАМ, за кем-то едет похоронное бюро, если мы с ним нападем на кого-либо.
Drakonaga - Хоть он для нас и союзник, но быть его врагом - страшно.
Lighting Warrior - ААА-ААА! Быстро кидаем что-нибудь в него и ноги в руки!
Gnoll Headhunter - Искусает нас, вредная псина. А у нас ни поводка, ни намордника. Он знатно нагадит на нашем газончике, а в конце игры еще и из дома не выпустит.
Gray Inkvizitor - Оу щет, теперь Космен поедет в похоронное бюро не в качестве работника...
Заключение
Космен очень увлекательный герой, играть которым вряд-ли когда-нибудь надоест. Гайд я составлял основываясь в основном на теории и по малой части на практике. Если у вас какие-либо идеи, пожелания к стратегиям, сборкам для Космена, отпишитесь ниже.