Копилка ревью на OaD 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CoRVu$, [DUOS]  
Форум » Наследие » Большие проекты » TGM Team » Копилка ревью на OaD 2
Копилка ревью на OaD 2

[DUОS]

#1
Здесь пользователи могут оставлять свои ревью по карте и комментировать ревью других.

Начну я с ревью карты на Хайве, как наглядного примера.

Quote (Vengeancekael)
Великолепный ландшафт, больше ничего нельзя о нём сказать - всё очень детально, тайлы верно смешаны и всё в целом выглядит реалистично.
Великолепный геймплей, классика жанра AoS с 3-мя способностями и 1-й ультимативной, в то же время, существует и комбо-система, с которой достаточно весело поэкспериментировать. :Р
Система элементалистики - мелкое дополнение, но геймплей оно не меняет, как я считаю.
Вы добавили двух различных боссов с нестандартными способностями для них, что является классной идеей для карты в жанре AoS, но вы переборщили с элементами RPG в OaD: Добавленные квесты не так уж и важны, вы слишком склоняете игру в неверном направлении, игроки должны сфокусироваться на PvP и на лайнах.
Большой выбор предметов, хорошо организованных в одном продавце.
Нестандартные боевые единицы и модели, скорее, тянут карту вниз из-за низкого качества, я знаю, что вам пришлось сделать низкокачественные текстуры из-за лимита на размер файла, но они серьёзно плохо смотрятся :V
Лучшим вариантом было бы использовать модели из секции моделей на Хайве, которые высокого качества при низком размере файла.
Отличный пример вышеописанного - модель и текстура Cosmic Mage: чёрный наплечник непривлекателен и совсем не хороший в целом, выглядит так, что он сделан из чёрной грязи. Серо-белые брови также не подходят остальному лицу, чёрные бы были лучше.
Только с одним наплечником он выглядит ужасно.
Анимация атаки Desert Mage какая-то идиотская, он всегда по-дебильному дрыгает ногами, когда атакует.
Но это всё мелкие детали, перейду прямо к выводу:
Вы привязались к стилю AoS: 3 коридора, монстры в лесу, боссы (у вас - с нестандартными способностями), главное здание, которое надо уничтожить (но вы также добавили Domination Mode, который требует захвата двух точек для выигрыша - это режим, который выглядит как мелкое дополнение, в которое так играть не будут, так как нормальный режим - главный и самый сложный).
Когда я поддержал включение проекта в спонсируемые, я ожидал, что команда сделает что-то вообще не похожее на доту, но здесь слишком много элементов классического AoS, которые были просто подкорректированы, фактически, просто была улучшена идея.
Похожие видеоигры - Rift и WoW, Rift очень похож на WoW, просто улучшив идею - такая же, но отшлифованная, система квестов, лучшая графика и т.д.
Заметка: я забыл за интерфейс, да, я думаю, что хорошая идея с этими DISBTN, чтобы сохранить место.
Закругляюсь, моя оценка - 4/5, но она будет выше, если будет сделано следующее:
  • 80% информации на экране выбора героев - история героя, о которой 90% игроков вообще не заботятся. Уже было сказано, что лучше добавить главную роль героя в команде и краткое описание ВСЕХ способностей.
  • Тень у Oasis Archer и Desert Spearthrower должна быть сжата.
  • Уровень героя должен быть помещён после ника игрока в заглавии мультидоски (кажется, что будет выглядеть лучше).
  • Сократить размер круга выбора Oasis Defender'a.
Сообщение отредактировал [DUOS] - Пт, 02.11.12, 12:09
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Ray-T

#2
Quote (|DUOS|)
существует и комбо-система, с которой достаточно весело поэкспериментировать. :Р

кстати, ни разу не юзал и не знаю для чего она.
Quote (|DUOS|)
модель и текстура Cosmic Mage

еще одним примером может служить берсерк, уж сильно смазаны у него текстуры:

кстати, незнамо почему, без анимаций у берсерка есть шлем, а если включить проигрывание анимации - шлем исчезает. возможно у меня одного так, а может и у всех
Quote (|DUOS|)
Domination Mode

добавлен лишь для увеличения аудитории игроков
[DUOS], от меня ещё пару слов:
1. Для игроков, ничего не смыслящих в AoS (коих их большинство), эта карта замечательна. В ней присутствуют RPG-элементы, которые далеко удаляют карту от звания "дота-клон". Это действительно классно. Но я считаю, чтоб за выполнение квестов помимо кристаллов (не помню как они в карте называются) герой должен получать опыт.
2. Поскольку я живу в России, то соответственно разговариваю на русском языке. Мне бы очень хотелось увидеть карту полностью переведенную на русский язык.
3. У меня была идея сделать то, что отличит ОаД2 от Доты раз и навсегда:
Сделать кампанию, которая раскроет историю каждого героя в отдельности. Я бы с удовольствием бы поиграл.
Моя оценка карты 10/10. Это, наверное, единственная карта в которую мне не надоело играть))
Прикрепления: 5869580.png (135.1 Kb)

KO3bMA

#3
Quote (|DUOS|)
- модель и текстура Cosmic Mage: чёрный наплечник непривлекателен и совсем не хороший в целом,

это про старого или нового Колсмена?

[DUОS]

#4
Quote (KO3bMA)
это про старого или нового Колсмена?

Нового не было на публике, он в альфа-тестировании и там было сказано, что слишком уж углы острые у него, геометрия не проработана.
Quote (CoRVu$)
У меня была идея сделать то, что отличит ОаД2 от Доты раз и навсегда

Я тоже работаю над одной идеей)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
Форум » Наследие » Большие проекты » TGM Team » Копилка ревью на OaD 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: