Начну я с ревью карты на Хайве, как наглядного примера.
Quote (Vengeancekael)
Великолепный ландшафт, больше ничего нельзя о нём сказать - всё очень детально, тайлы верно смешаны и всё в целом выглядит реалистично.
Великолепный геймплей, классика жанра AoS с 3-мя способностями и 1-й ультимативной, в то же время, существует и комбо-система, с которой достаточно весело поэкспериментировать. :Р
Система элементалистики - мелкое дополнение, но геймплей оно не меняет, как я считаю.
Вы добавили двух различных боссов с нестандартными способностями для них, что является классной идеей для карты в жанре AoS, но вы переборщили с элементами RPG в OaD: Добавленные квесты не так уж и важны, вы слишком склоняете игру в неверном направлении, игроки должны сфокусироваться на PvP и на лайнах.
Большой выбор предметов, хорошо организованных в одном продавце.
Нестандартные боевые единицы и модели, скорее, тянут карту вниз из-за низкого качества, я знаю, что вам пришлось сделать низкокачественные текстуры из-за лимита на размер файла, но они серьёзно плохо смотрятся :V
Лучшим вариантом было бы использовать модели из секции моделей на Хайве, которые высокого качества при низком размере файла.
Отличный пример вышеописанного - модель и текстура Cosmic Mage: чёрный наплечник непривлекателен и совсем не хороший в целом, выглядит так, что он сделан из чёрной грязи. Серо-белые брови также не подходят остальному лицу, чёрные бы были лучше.
Только с одним наплечником он выглядит ужасно.
Анимация атаки Desert Mage какая-то идиотская, он всегда по-дебильному дрыгает ногами, когда атакует.
Но это всё мелкие детали, перейду прямо к выводу:
Вы привязались к стилю AoS: 3 коридора, монстры в лесу, боссы (у вас - с нестандартными способностями), главное здание, которое надо уничтожить (но вы также добавили Domination Mode, который требует захвата двух точек для выигрыша - это режим, который выглядит как мелкое дополнение, в которое так играть не будут, так как нормальный режим - главный и самый сложный).
Когда я поддержал включение проекта в спонсируемые, я ожидал, что команда сделает что-то вообще не похожее на доту, но здесь слишком много элементов классического AoS, которые были просто подкорректированы, фактически, просто была улучшена идея.
Похожие видеоигры - Rift и WoW, Rift очень похож на WoW, просто улучшив идею - такая же, но отшлифованная, система квестов, лучшая графика и т.д.
Заметка: я забыл за интерфейс, да, я думаю, что хорошая идея с этими DISBTN, чтобы сохранить место.
Закругляюсь, моя оценка - 4/5, но она будет выше, если будет сделано следующее:
Великолепный геймплей, классика жанра AoS с 3-мя способностями и 1-й ультимативной, в то же время, существует и комбо-система, с которой достаточно весело поэкспериментировать. :Р
Система элементалистики - мелкое дополнение, но геймплей оно не меняет, как я считаю.
Вы добавили двух различных боссов с нестандартными способностями для них, что является классной идеей для карты в жанре AoS, но вы переборщили с элементами RPG в OaD: Добавленные квесты не так уж и важны, вы слишком склоняете игру в неверном направлении, игроки должны сфокусироваться на PvP и на лайнах.
Большой выбор предметов, хорошо организованных в одном продавце.
Нестандартные боевые единицы и модели, скорее, тянут карту вниз из-за низкого качества, я знаю, что вам пришлось сделать низкокачественные текстуры из-за лимита на размер файла, но они серьёзно плохо смотрятся :V
Лучшим вариантом было бы использовать модели из секции моделей на Хайве, которые высокого качества при низком размере файла.
Отличный пример вышеописанного - модель и текстура Cosmic Mage: чёрный наплечник непривлекателен и совсем не хороший в целом, выглядит так, что он сделан из чёрной грязи. Серо-белые брови также не подходят остальному лицу, чёрные бы были лучше.
Только с одним наплечником он выглядит ужасно.
Анимация атаки Desert Mage какая-то идиотская, он всегда по-дебильному дрыгает ногами, когда атакует.
Но это всё мелкие детали, перейду прямо к выводу:
Вы привязались к стилю AoS: 3 коридора, монстры в лесу, боссы (у вас - с нестандартными способностями), главное здание, которое надо уничтожить (но вы также добавили Domination Mode, который требует захвата двух точек для выигрыша - это режим, который выглядит как мелкое дополнение, в которое так играть не будут, так как нормальный режим - главный и самый сложный).
Когда я поддержал включение проекта в спонсируемые, я ожидал, что команда сделает что-то вообще не похожее на доту, но здесь слишком много элементов классического AoS, которые были просто подкорректированы, фактически, просто была улучшена идея.
Похожие видеоигры - Rift и WoW, Rift очень похож на WoW, просто улучшив идею - такая же, но отшлифованная, система квестов, лучшая графика и т.д.
Заметка: я забыл за интерфейс, да, я думаю, что хорошая идея с этими DISBTN, чтобы сохранить место.
Закругляюсь, моя оценка - 4/5, но она будет выше, если будет сделано следующее:
- 80% информации на экране выбора героев - история героя, о которой 90% игроков вообще не заботятся. Уже было сказано, что лучше добавить главную роль героя в команде и краткое описание ВСЕХ способностей.
- Тень у Oasis Archer и Desert Spearthrower должна быть сжата.
- Уровень героя должен быть помещён после ника игрока в заглавии мультидоски (кажется, что будет выглядеть лучше).
- Сократить размер круга выбора Oasis Defender'a.