TGM Team: История развития - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CoRVu$, [DUOS]  
Форум » Наследие » Большие проекты » TGM Team » TGM Team: История развития
TGM Team: История развития

[DUОS]

#1
Oasis and Desert (OaD) - мультиплеерная AoS-карта на русском языке для 10 игроков, которая прошла два поколения и живёт в третьем.

Первое поколение (05.06.09 - 17.09.09): Blizzarder (будущий [DUOS]) публикует на некотором известном сайте тему, которая впервые объявляет о проекте Oasis and Desert. В это время, конечно, не было никакой картостроительной команды [TGM], был Blizzarder и DaSilva. Поэтому вся реализация лежала на плечах Blizzarder'a, а весь тестинг - на DaSilva. Судя по скриншотам, конечно же, стоящего ничего не вышло. Хотя этот материал имеет некоторую историческую ценность, с которым любопытно ознакомиться.
Проектом заинтересовались люди, это был один из тех проектов, которые известный тролль-критик Norm не опустил, а даже начал отстаивать в дискуссии про пустыню Гоби.
После того, как оказалось, что ландшафт абсолютно неиграбелен и некрасив, карте стали помогать Unetco и IceJoke, доработав ландшафт, что, по большому счёту, существенно его не улучшило. Процветал спавнкиллинг и идиотизм в местоположении баз и предметов.
Из истории [TGM] известно, что в июле 2009 года к команде примкнул как спеллмейкер человек под ником [HNA]DemoN. Как выяснилось, он отличился триггерными спеллами и задумками боссов в проекте "Свет Судьбы" - сайд-проект команды под Blizzarder, а потом и его лидерством. Затем также выяснилось, что [HNA]DemoN умеет делать ландшафт и в сентябре он взялся за реконструкцию OaD. Так началось второе поколение карты.


Интересные факты и материалы первого поколения карты:
- В первом поколении был герой Ливвения - Повелитель сезонов. Этого героя так и не перенесли.
Тема Oasis and Desert на Warcraft3ft.INFO
Карта OaD первого поколения



Второе поколение (17.09.09 - 10.02.11): Начало второго поколения карты ознаменовало открытие Blizzarder'a (под аккаунтом [DUОS]) темы про Oasis and Desert вторично, после провала первой и после того, как емy удалось выбраться из бана по IP на том же сайте. Эта тема была гораздо удачнее.
28.12.2009 проект приобрёл моделлера YrpoTRIa, который внёс огромный вклад в карту и её развитие. Случайно попав на тест карты, он оценил ее и сразу нашел, как помочь карте.
06.01.2010, 19:22 - дата открытия сайта oad.ucoz.ru. YrpoTRIa стал третьим юзером этого сайта.
В этом поколении сформировалась команда [TGM], поднялся до невероятных высот проект OaD, у него было много фанатов и тестеров.
В этом периоде было много перлов и шуток, особенно известна шутка про загрузочный экран от Suxx (Explain, Sucks).
Тогда же появилось на свет много видео и даже нормальный загрузочный экран OaD, сделанный художником команды (FkoFF) к версии 1.30.
14.03.10, в день рождения [DUOS]'a, выходит OaD v1.26d, первая версия OaD второго поколения, который вызвал неоднозначное мнение, в особенности, в комментариях.
Однако не всё так хорошо, как кажется. 11.05.10 [DUOS]'a выгнали с модераторов с сайта, где все началось (тролли взяли верх над правомерно вручёнными им пожизненными банами от [DUOS]'a). Вот с этого и начинается период убывания популярности проекта. Затормаживается выход версий, проект выкидывается на мель и ничего уже его не спасает. С этого момента, 10 февраля 2011 года, команда распадается по сайд-проектам и выпуск версий OaD прекращается. Сайт тоже переживает не лучшие времена.


Интересные факты и материалы второго поколения карты:
- Во втором поколении был герой Авентус - Изваяние. Этого героя так и не перенесли в релиз версию.
Карта OaD второго поколения






Застой (10.02.11 - 09.07.11): OaD распадается на 2 проекта - OaD: Reborn и MiniOaD - The Survival, которые с основным OaD'oм имеют лишь сюжетную основу. Проекты развивать не получается. [HNA]DemoN отцепляется от команды в свободное плавание с проектом "Огры на льду". [DUOS] уходит в проект Dual War, развязав войну с виновниками того, что его нет в модераторах. YrpoTRIa редко появляется в сети, не осуществляя деятельности. IyD и ShadowDragon теряются. Проще говоря, команда на грани распада.
Положение как раз выручил проект Dual War, объединив в июне тех, кого, казалось, бесследно потеряли. Не нашелся только [HNA]DemoN.
9 июля 2011 года YrpoTRIa предлагает заморозить Dual War и возобновить производство OaD под названием OaD: Reborn. Впоследствии он дал начало третьему поколению карты OaD и фактически спас всю команду от развала. С него начинается третье поколение карты.

Третье поколение (09.07.11 - 25.01.13): Карта меняет название на OaD: Reborn. Команда сплочённо предлагает идеи и реализует их. К команде присоединяется Elforce в качестве ландшафтера, которому было поручено доработать сам ландшафт карты. 3 августа 2011 года возвращается на oad-map [TGM]DemoN, который некоторое время критикует новую основополагающую OaD.
10 августа 2011 года проект меняет своё название на OaD: 2.00
[DUOS] получает безвременный бан на Warcraft3ft.INFO из-за некоторых разногласий, в результате чего главной базой проекта становится сайт oad-map.ru (к тому времени oad.ucoz.ru уже обзавёлся доменом), а вторичной базой - Ternox.com.
Спустя некоторое время из картостроения и команды уходит [TGM]DemoN, официально распрощавшись только с Suxx. Больше никому он не сказал об этом ни слова. Elforce и FkoFF уходят в полуигнор, YrpoTRIa становится сильно занят - команда снова переживает кризис, из которого её вынимают и держат на плаву [DUOS], Aztart и FrancK, поддерживая OaD 2 более или менее активно.

4.11.11 сайт oad.ucoz.ru возвращает прежнее название - по адресу oad-map.ru он уже не работает.
20.11.11 FrancK, NER и Belaja присоединяются к команде TGM, при этом формируя GI Crew. Словом, команда переживает второе своё рождение.
14.08.12 к команде присоединяется Dixnos. NER становится заместителем руководителя команды. В художниках появляется Vatanaga.
20.09.12 [DUOS] приглашается в команду Crimson Creations для помощи в разработке проекта The Kingdom of Kaliron, который тогда же стал одним из проектов TGM Team. Достаточно быстро [DUOS], согласно мнению остального состава команды, становится главой Crimson Creations из-за ухода Vexsin'a, который являлся бывшим лидером и главным разработчиком карты.
12.12.12 TGM Team пополняется двумя новыми идейщиками: CoRVu$ и 47-кам присоединяются к ней. Vatanaga решает покинуть команду, FrancK и Belaja уходят в инактив. Проект "Серый Инквизитор" официально закрывается. Анонсируется проект Aghora: The Beginning of the Path.
24.01.13 из TGM Team уходит NER, аргументируя уход упавшим к Oasis and Desert интересом. Это влечёт за собой заморозку Aghora: The Beginning of the Path, а также завершение третьего периода.




"Ветер перемен" (25.01.13 - наше время):
25.01.13, после ухода NER'a, в сети появляется IyD, который изъявил своё желание продолжать помощь проекту. Обрадовавшийся такому повороту дел, [DUOS] принимает его в актив команды. На текущий момент IyD является балансером в команде и главой альфа-тестеров. Примерно в то же самое время SirNikolas присоединился к пассивному составу команды для помощи в исправлении сложных багов.
10.02.13 на Ternox.com раздел Oasis and Desert 2 заменяется на раздел TGM Team. Так открывается новая глава в истории команды.
Сообщение отредактировал [DUOS] - Пт, 15.02.13, 01:36
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
Форум » Наследие » Большие проекты » TGM Team » TGM Team: История развития
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: