The Kingdom of Kaliron - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CoRVu$, [DUOS]  
The Kingdom of Kaliron

Ray-T

#1





TKoK (сокр. от The Kingdom of Kaliron (с англ. Королевство Калирон)) - это сетевая save/load RPG, разработанная для 4-7 игроков, наполненная революционными нововведениями, которые поднимают RPG на движке WarCraft III на качественно новый уровень.


Особенности:
  • Custom Hero Stat System - У каждого героя есть 3 основных характеристики (Power, Agility, Energy) и 8 дополнительных (Strength, Constitution, Endurance, Dexterity, Reflexes, Intelligence, Wisdom, Spirit), которые будут влиять на все аспекты вашего героя. Каждый герой имеет Attack Power, Attack Critical Chance, Attack Critical Power, Spell Power, Spell Critical Chance, Spell Critical Power, Dodge chance и Block chance. Все это зависит от вашей статистики
  • Playable Heroes - Все герои играбельны: Arcanist, Pyromancer, Hydromancer, Warrior, Cleric, Chaotic Knight, Phantom Stalker, Ranger, Paladin, Barbarian, Shadowblade и Druid
  • A Threat System - В TKoK есть система агрессии, которая позволяет танку собрать на себя ближайших мобов и держать их, в то время как остальные игроки будут заняты другими делами
  • Equipment System - В TKoK присутствует система расширенного GUI инвентаря для переноски и использования предметов
  • Talent Tree System - В TKoK также имеется GUI система талантов, где можно изучить новые способности, улучшить некоторые эффекты способностей, или прокачать способности напрямую
  • Enemy Ability System - Динамическая система использования заклинаний мобами
  • Scripted Mini bosses & Bosses - Боссы и мини-боссы способны использовать свои, оригинальные заклинания
  • Bonus optional challenges - то, что мы называем VX mode (сокр. от Vexcellent mode) предлагает дополнительные жесткие испытания для игроков, со стоящим вознаграждением

  • Saving / Loading - Как и любые Warcraft 3 многопользовательские карты, эта поддерживает save/load через систему паролей.
  • Chat Commands - Команды чата:
    -load (загрузить вашего персонажа, предполагая, что он у вас есть)
    -check [password] (проверка вашего пароля, находясь в игре)
    -lastpass (показывает последний пароль)
    -inv (открывает инвентарь)
    -tt (открывает древо талантов)
    -cdist (циклично меняет высоту камеры)
    -cview (цикликчно меняет вид камеры)
    -hicons (спрятать иконки героев слева сверху)
    -fog (вкл\выкл тумана)
    -music (вкл\выкл музыки)
    -suicide (убить себя)
    -totals (показывает полный нанесенный урон/хил с последнего обнуления командой "-rm")
    -rm (обнулить таблицу ДПС/ХПС)
    -clear (очистить экран от всех системных сообщений; не очищает от сообщений игроков)
    z (аналог команды "-clear", вводиться без черточки)
    -unstun (необходимо находиться вне боя, имеет откат, помогает только при некоторых багах)
    -tdump (timer debug info)



Сообщение отредактировал [DUОS] - Пт, 21.06.13, 21:12

SHEPARD

#2
Оч крутая карта , первый раз играл в нее гдето 4 месяца назад , ну очень понравилось мб потом онлайн сыграю smile
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

[DUОS]

#4
HRD_BegbMaK,
На данный момент 3.2.2e, но надвигается 3.3.0 smile
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

HRD_BegbMaK

#5
[DUOS], это версия у меня уже достаточно давно biggrin значит много чего собираются добавить)) surprised
Волки- те же люди,выбравшие свободу!

Edgus

#7
Цитата (CoRVu$)
Использование тега
  • вне
      !Использование тега
    • вне
        !Использование тега
      • вне
          !Использование тега
        • вне
            !Использование тега
          • вне
              !Использование тега
            • вне
                !Использование тега
              • вне
                  !Использование тега
                • вне
                    !Использование тега
                  • вне
                      !Использование тега
                    • вне
                        !

  • Что случилось с темой после обновления ББ-кодов? xD Играл в эту карту разок по локальной сети втроем. Как-то сложновато было играть таким количеством, особенно учитывая что не все умели хорошо играть. Еле паучиху убили, но проведённое за картой время запомнилось. happy
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: