Итак, решил написать нормальные внятные гайды по боссам The Kingdom of Kaliron. Начнём потихонечку.

==========
BROODMOTHER
==========
Местонахождение: Tol'Calm Caves

Первый босс карты. Не самый сложный в прохождении, но для того, чтобы пройти, придётся постараться.

Фаза 1. В этой фазе старайтесь нанести как можно больше урона самому боссу. Он будет бить ядом и кидаться сетками, так что стойте "кучей" вокруг босса, чтобы он не сумел прервать урон по себе этой сетью.
Фаза 2. Босс исчезает и откладывает яйца. Надо разбить их как можно быстрее, иначе из них вскоре вылупятся маленькие паучки, которые быстро могут разбить весь рейд на босса. Вместе с ними появляется и сам босс. Далее фазы чередуются, пока не убьёте.

VX Mode: Не разбивайте яйца, давайте паукам спокойно вылупиться. Если убьёте до появления яиц, то это будет всё равно Vexcellent. Ключ в том, чтобы ни одного яйца за схватку не было убито.

==========
NARITH
==========
Местонахождение: Vormur Catacombs

Второй босс карты. Вокруг него - 4 контейнера с элементами огня, воды, яда и молнии.

Фаза 1. Некромант проводит небольшой диалог с тенью, после чего начинается схватка. Сразу после её начала нужно разбивать контейнер на ваш выбор. Следует знать, что Нарит будет получать способности элемента, контейнер которого был разбит.
Фаза 2. Тень вселяется в Нарита и атакует вас. Снимите Нариту 1/4 здоровья и снова начнётся фаза 1. Фазы чередуются, пока не убьёте.

VX Mode: Не разбивая контейнеры, атакуйте тень сразу. После того, как у неё останется 75%, бегите вниз и держите оборону там. Внимание - в этом режиме Нарит получает силы всех элементов сразу. Если союзника заморозило, сразу же бейте лёд. Когда Нарит скажет: 'A storm is brewing!', бегите под облако. Чтобы его убить в этом режиме, надо постараться.

==========
SAND GOLEM
==========
Местонахождение: Grom'Gol Entrance (Jahara Barrens)

Вызов босса. Игрок, герой которого обладает предметом Orb of Disruption, должен подойти к массе песка. Если всё будет сделано правильно, то появится надпись The Orb of Disruption begins to glow... и предмет Orb of Disruption пропадёт из инвентаря. Спустя 3-4 секунды герою снимет 98% здоровья, так что хилеры должны быть наготове. После этого из песка появляется Sand Golem.
Фаза 1. В этой фазе, как и во всех остальных, надо наносить урон голему. Когда он скажет: 'The sand will purify you, (Никнейм игрока)', то все игроки должны отойти подальше от того направления, куда смотрит голем, так как через две секунды туда полетит очень сильно оглушающий и наносящий большой урон песок.
Фаза 2. С первого запуска этой фазы начинается появление маленьких големов по краям арены. Когда маленький голем появляется, он говорит: 'I'm coming, master!'. Нужно его как можно быстрее убить, чтобы он не успел добраться до босса, иначе босс скажет фразу: 'RRRAAAGGH!! More... Power...', а наносимый им урон и скорость атаки будут увеличены, плюс ко всему, он восстановит себе немного здоровья и на месте его столкновения с маленьким големом образовывается куча песка, ежесекундно наносящего урон. В этой же фазе босс говорит фразу: 'This dust storm comes for you, (Никнейм игрока)'. Названный големом игрок становится целью появившегося торнадо. Задача этого игрока - увести торнадо подальше от остальных игроков, при этом не умерев самому. Торнадо оставляет за собой след, наносящий урон всем, кто на нём стоит.
Фаза 3. Голем говорит: 'This desert will become your grave!'. У вас есть две секунды, чтобы отхилиться и уйти с опасных мест, так как во всех игроков полетят камни, наносящие урон и оглушающие. Фазы чередуются, пока не убьёте.

VX Mode: Делайте всё вышеуказанное, но НЕ УБИВАЙТЕ маленьких големов. Без хорошего дамагдилера потребуется практика, чтобы убить его при этом условии.

==========
KARRIX
==========
Местонахождение: Ancient Orc Tomb Entrance

Фаза 1. Постарайтесь стать так, чтобы босс оказался на лестнице, хвостом к стене и лицом к танку (или его заменителю). Дамагдилеры должны встать по бокам от босса. Дело в том, что из хвоста он периодически выпускает оглушающий песок, а на тех, кто повёрнут лицом к нему, идёт сплеш-атака. Один из игроков, предпочтительнее всего, чтобы он был дальнего боя и мог себя исцелять, должен наяривать кругами вдоль внешней стены (где портал и лестница для прохода дальше). Босс будет периодически говорить: 'Suffer, (ник игрока)!' После этого он пускает медленный снаряд с ядом в героя этого игрока. Не останавливаясь, он должен бегать кругами, таким образом, яд не будет попадать на союзников, если они стоят БЛИЗКО к боссу.
Фаза 2. Каждый раз, когда боссу снимают треть от его максимального здоровья, он зарывается под землю и через 3-4 секунды по внешней стороне арены идут шипы, убивающие за один удар. Теперь всем надо становиться на середину арены. Периодически из-под земли будут выкапываться мелкие скорпионы. Убивайте их как можно быстрее, чтобы не накопились. Спустя некоторое время шипы прекращаются, а на экране появляется фраза: '*krrssshhhh* I come for you, (Ник игрока)'. К герою игрока, которого назвал босс, пойдут шипы. Они будут постепенно ускорять своё движение. Задача названного игрока - "впечатать" шипы в одну из четырёх колонн на арене. Для этого нужно встать за колонну и подождать, пока шипы туда приползут. После этого нужно снова быстро идти в середину арены. Так повторяется 4 раза. Затем фазы чередуются, пока не убьёте босса.

VX Mode: Очень простой: перед тем, как бить скорпиона, убейте пять маленьких скорпионов, стоящих на арене.

==========
AVNOS
==========
Местонахождение: Ancient Orc Tomb: Fire Wing

Мини-головоломка перед боссом. Пройдя до упора, вы заметите 6 мелких огненных шариков. По очереди убивайте шарики 1, 2, 3, 5, 6 (слева направо) до тех пор, пока после взрыва шарика на месте его взрыва перестанут появляться Fireling'и. Если они не появились, первый шарик был угадан верно. Дальше пользуйтесь таким ключом (нумерация слева направо):
1 6 4 2 3 5
2 4 1 5 6 3
3 1 2 6 4 5
5 4 1 6 3 2
6 5 1 3 2 4
Выбирайте ту комбинацию, первый номер которого соответствует номеру шарика, из которого не появились Fireling'и.
Когда вы выбьете правильную комбинацию, появится Flamemaster. Просто убейте его и убегайте от огней. После этого появится сам босс.

Фаза 1. Танк идёт к боссу и начинает его бить, то же самое делают и остальные. Особенность этого босса в том, что спустя определённые промежутки времени игроки набирают "стаки". Их надо периодически сбрасывать, иначе они также будут больно бить героев. Периодически босс будет пускать огненные дорожки, на которых героям стоять противопоказано. Также он будет время от времени говорить фразу: "A fiery death from the sky!". На арене будет обозначена эффектом точка, куда через 3-4 секунды приземлится метеор, нанося большой урон. Игроки сразу же должны сбросить накопившиеся стаки, постояв за метеором несколько секунд. Это не касается танков: каждые 4 стака танк получает урон, но стаки после получения урона сбрасывает. Стоять надо так, чтобы ближе к боссу был не герой, а метеор. Количество стаков, которое уже накопилось, будет периодически выводиться над героем игрока.
Фаза 2. Босс говорит: "By fire... be purged!". После этого он перестаёт атаковать героев, но начинает пускать в те стороны, куда смотрит, огненные волны, от которых крайне желательно уклоняться. В этой фазе он также не пускает метеоры, так что будьте аккуратны и сбрасывайте стаки вовремя. Фазы чередуются, пока не убьёте босса.

VX Mode: Помимо всего вышеописанного, требуется вызвать Fire Orb и убить босса уже после его вызова. Для этого нужно подойти к каждому горящему углу арены. Из каждого такого угла будет вызываться Fireling, которого надо уничтожить. Когда убьёте четырёх Fireling'ов, от мест их смерти вы заметите маленькие угольки, которые босс начнёт "притягивать" к себе. Когда он скажет: "You're toying with something you don't understand!", вы успешно вызвали Vexcellent у этого босса и можете его спокойно добить. Учтите, что Flame Orb тоже будет помогать боссу и пускать волны огня, а также взрывы по точкам. Вам придётся быть ещё более ловкими, чтобы его убить в этом режиме.

==========
KARNOS
==========
Местонахождение: Ancient Orc Tomb: Frost Wing

Мини-головоломка перед боссом. Когда вы заходите в крайнюю залу, сразу же становитесь как можно ближе к центру: в других местах по героям будет идти урон. К центру будут лететь осколки, которые нужно разбивать как можно быстрее, так как если они достигнут центра, то появится Frostling, который создаст вам большие проблемы в прохождении этой миниигры. Время от времени будет появляться надпись: "Ice shards begin to surround (Ник игрока)". Игрок сразу же должен бежать в один из углов, к которым ведёт синяя молния и, добежав, бежать обратно в центр. Появится Frostling, убейте его. Когда все 4 угла будут обезврежены, появится Frostmaster. Убейте его и появится Карнос.

Карнос особых фаз не имеет. Нужно дружно наносить по нему урон. Со временем от Карноса (как и от Авноса) накапливаются стаки. Когда наберётся 7 стаков, героя заморозит и стаки сбросятся. Можно сбросить их и раньше, встав под летящую волну льда, тогда герой тоже будет заморожен. Глыбы, в которые замораживает героев, надо разбивать, иначе они нанесут урон в области от героя. Спустя некоторое время, босс вызывает буран, от этого бурана босса надо уводить, чтобы он не восстанавливал себе здоровье.

VX Mode: Подпускайте буран к Карносу, пока он не скажет фразу: "My power is overwhelming!". После этого убивайте босса. Но если он скажет фразу: "Bah! The power of frost still consume you!" это значит, что буран надо подпустить к нему снова (Карнос сбросил стаки). Заметьте, что скорость его атаки снижается, но её сила растёт.

==========
KARAVNOS
==========
Местонахождение: Ancient Orc Tomb: Last Room

Фаза 1. Танк на этом боссе не понадобится. Бейте по очереди то Авноса, то Карноса, чтобы не получать большой урон-отдачу от каждой атаки по ним. Прокасты вас сразу же убьют, так что снимайте здоровье постепенно. Снимите половину здоровья и одному и второму (символ того, что вы сняли достаточно здоровья - босс станет полупрозрачным). Уклоняйтесь от всего, что они кидают в ваших героев. Когда всё будет готово, запустится процесс соединения и появится Каравнос.
Фаза 2. Каравноса надо бить, держась "кучкой" и двигаясь слаженно. Он будет по очереди говорить две фразы. Первая: "Be destroyed by the frost of Karnos, (Ник игрока)!", означает, что от того места, где стоял названный игрок, надо быстро отбежать, чтобы не убила появившаяся ледышка. Вторая: "Burn in the fires of Avnos, (Ник игрока)!", означает, что герой названного игрока должен отвернуться от прочей команды, пока из него не вылетит огонь, иначе тоже наподдаст уроном. При этом скорость перемещения подожжённого Каравносом игрока снижается. Каравнос время от времени направляет молнию в один или два конца своей звезды. Через 2 секунды там появляется лёд. За лёд надо всем встать и разбить его, иначе он взорвётся и нанесёт урон практически по всей арене. Процесс повторяется до полного уничтожения босса.

VX Mode: В первой фазе всем надо набрать 35 стаков либо на Авносе, либо на Карносе (с небольшими перерывами между атаками бейте одного и того же босса). Когда стаки будут набраны, над головой героя появится графика оглушения, цвет зависит от того, какого босса вы использовали для стаков. Запомните: набирая стаки на Авносе, вы наносите Каравносу меньше урона физическими атаками, а на Карносе - магическими. И не вздумайте помереть на самом Каравносе, иначе прощай, Vexcellent...

==========
MUARKI
==========
Местонахождение: Ancient Orc Tomb: Inner Tomb

Фаза 1. Перед сражением с Муарки надо одолеть четырёх его охранников. Они оживают по очереди. Первый, Gul'tark, адский бугай, обладает блейдштормом, который замедляет его скорость перемещения взамен на периодический урон в области от него, а также способностью раскидать всех героев. Второй, Navel'ti, вызывает из центра арены облако, из которого разлетаются молнии (вспомнили Нарита?). Третий, Barachi, бросается ядовитыми копьями и вызывает ловушки. Если стать на одну из них, то по герою, который там стоит, будет наноситься урон, а также и по тем, кто рядом с ним. Четвёртый, Vujo'a, может призвать кучу змей и исцеляющий тотем.
Фаза 2. Оживает Муарки. Он обладает способностью хватать героев и бросать их в других героев. Сначала приоритет броска на танке. Когда босс притягивает всех, приоритет на целителе низшего уровня. Целителей бросает в камень, камень надо быстро разбить. Когда у босса сняли немного здоровья, он оживляет своих приспешников с половиной здоровья. Убейте их и продолжайте бить босса.

VX Mode: Не убивайте призванных Муарки приспешников в фазе 2.

==========
VJAIER
==========
Местонахождение: Nebu Harbor Entrance

Перед самим боссом нужно пройти четырёх мини-боссов. Чтобы вызвать такого, нужно применить Interact на статую.

Gusting Air Elemental. Наиболее лёгкий мини-босс. Он время от времени притягивает всех героев, ежесекундно снимая им во время этого по 20% максимального здоровья, затем пишется фраза: "The air elemental focuses intently on (Ник игрока)". Этого игрока нужно быстро вылечить, если этот игрок не танк, то ему надо отходить от остальных, а если названный игрок - танк, то все отходят от него, иначе полетит цепь молний, убивающая всех стоящих вблизи от цели героев. Это повторяется до тех пор, пока элементаль не будет повержен.
Thundering Earth Elemental. Очень вредный мини-босс. Постарайтесь его убить быстро, он при потере каждых 10% здоровья вызывает маленьких големов, танк должен быстро сагрить их на себя. Время от времени элементаль говорит случайную фразу - "Perish!" или "Be crushed by the earth!" и начинает смотреть в одну сторону. Все игроки должны зайти за спину элементалю, так как вперёд полетит мощная волна, расширяющаяся со временем и ускоряющая свой ход. Сбоку не стойте - есть шанс, что всё-таки заденет и убьёт. Это повторяется до тех пор, пока элементаль не будет повержен.
Blazing Fire Elemental. Самый противный мини-босс. Сначала снимаете ему как можно больше здоровья, а когда он скажет фразу: "The Fire Elemental sets its eyes upon (Ник игрока)", отойдите от него либо значительно вбок, либо значительно назад, чтобы не задел. Через 2 секунды элементаль начнёт быстро катиться по направлению взгляда, оставляя за собой огненную дорожку (вспомнили Авноса?). Наступать на неё не надо - она наносит большой урон. Каждые 2 таких проката он отбрасывает всех героев, нанося им значительный урон и замедляя их. Героям надо быстро разойтись друг от друга, так как через 4-5 секунд под героем происходит взрыв, убивающий всё, что неподалёку от героя (самого героя его взрыв не трогает). Это повторяется до тех пор, пока элементаль не будет повержен.
Glinting Water Elemental. Последний мини-босс. Раз в некоторый период времени он кидает в том направлении, куда смотрит, волну, которая снимает много здоровья. Два раза (когда у него остаётся 75% здоровья и 25% здоровья) он бросается мелкими водяными. На их пути нельзя вставать, пока не появятся. После убийства мелочи на месте их смерти появляются пульсирующие фонтаны, наносящие урон. Когда мертвы они все, фонтаны начинают сдвигаться к месту смерти босса - отойдите от них подальше.

Фаза 1. Входите к боссу, наносите урон. Когда появится 1 или 2 (зависит от количества игроков) шара, встаньте на яркие линии между ними и боссом, чтобы по нему не попадали пульсы и это его не усиливало. Это не должны делать танки, иначе они усилят урон по себе. Уклоняйтесь от торнадо (заранее пишется, в направлении какого игрока оно будет двигаться).
Фаза 2. Торнадо прекращаются, но босс начинает вызывать порталы, их надо быстро разбить, чтобы из них не вылезли сильные кентавры. На месте, где был уничтожен портал, появляется молния, от неё надо отойти, бьёт больно. Фазы чередуются, пока не убьёте босса.

VX Mode: Дайте более 90% пульсов пробиться к боссу.

==========
CRUELTIS
==========
Местонахождение: Ancient Valley - Crueltis Ambush

Перед этим боссом идёт сурвивал из 6 волн. 3 и 6 волны - это "чекпоинты", на которых появляются мини-боссы - Harbinger Ithan и Harbinger Larthil.

Harbinger Ithan. Танк сразу же сагривает босса, его бьют всей командой. Когда он скажет: "By light, be blinded!", все игроки должны отвернуться и отойти от него. Когда он скажет: "Ahh ha ha HA HA HA!", нужно отвести его от света, который появится и будет его периодически лечить, а ваших героев - периодически повреждать. Спустя несколько повторений этого, он скажет: "The light shall infuse me with power!" - надо в это время по нему очень сильно бить, иначе он вызовет сильный импульс, от которого герои получат много вреда. Всё это повторяется, пока не убьёте его.

Harbinger Larthil. Танк сразу же сагривает босса, его бьют всей командой. На экране время от времени выскакивает фраза: "Larthil quickly glances at (Ник игрока)". От позиции этого игрока всем надо сразу уйти - туда полетит ядро. Также босс будет бросать обездвиживающие копья, их надо подбирать (освободите инвентарь!). Когда он начнёт пускать волны во все стороны, используйте копья и снова бейте. Всё это повторяется, пока не убьёте его.
Потом появится сам Crueltis.

Фаза 1. Бейте босса сзади - спереди он наносит урон всем сразу. Когда он скажет фразу: "Darkness will plague this land. All shall perish!", появятся лучи, в которые героям надо стать, пока экран не потемнел, иначе - мгновенная смерть. Также из ниоткуда появятся очень ловкие и быстрые кентавры - убейте их как можно быстрее и продолжайте бить босса. ВНИМАНИЕ! Лучи будут продолжаться на протяжении всех фаз, как и кентавры!
Фаза 2. Когда у босса останется 60% здоровья, он начнёт пускать землетрясения, от них надо тоже уворачиваться.
Фаза 3. Когда у босса останется 20% здоровья, он начинает вдобавок ко всему ещё и пускать звездопады.

Заметьте:
1. Если до появления первых лучей снести боссу 80% здоровья, то землетрясений не будет.

VX Mode: Появляющихся кентавров гонять по кругу и не убивать, тьма должна убить их сама.

==========
TAL'NAVI
==========
Местонахождение: Ancient Valley: The Cave

Босс, который потребует от всех игроков сосредоточенности, слаженности и внимательности.

Фаза 1. Босс начинает вызывать торнадо по всей арене: перед вызовом самого торнадо в точке, где он появляется, возникает маленький двигающийся по кругу ветерок. Старайтесь держаться от торнадо подальше, чтобы не получить оглушение и приличный урон.
Фаза 2. Босс прекращает вызывать торнадо, бросает 3-4 камня в разные стороны: от камней надо уклоняться, ибо урон в той области, где они падают, тоже большой. Кроме того, из камня появляются маленькие големы, их будет много, поэтому танк на месте стоять предпочтительнее всего не должен, а должен водить големов по кругу в то время, как основные дамагдилеры наносят урон по ним. Постарайтесь убить големов до третьей фазы - они вам там сильно помешают, так как после смерти застревают на какое-то время, а потом начинают взрываться, нанося урон близстоящим героям.
Фаза 3. Босс вызывает пульсирующие частицы песка либо вплотную к себе, либо по краям арены. Задача игроков - подойти близко к боссу (если пульсации по краям) или отойти от него (если пульсации вплотную к нему). Через секунды 3-4 пульсации взрываются, нанося урон.
Фаза 4. Босс вызывает камень, после чего на экране показывается сообщение с ником игрока, за которым камень будет следовать. Также по арене будут летать метеоры, пересечётесь с ними - оглушит и нанесёт урон. Подойдёте к камню слишком близко - тоже нанесёт урон и оглушит, но ещё и оттолкнёт. Кроме того, камень сменит цель преследования. Уничтожьте камень, чтобы он вам не мешал.
Фаза 5. Босс восклицает ещё фразу, после которой пишется: "Tal'navi is exhausted and vulnerable." В это время старайтесь нанести ему столько урона, сколько максимально сможете. В общем, это ваш шанс разнести босса. Спустя некоторое время он скажет: "My power returns!", растолкав игроков и нанеся им урон.
Фазы повторяются, пока не убьёте босса.

VX Mode: Не уничтожайте камень из фазы 4 на протяжении всего боссфайта. Совет: снесите камню половину здоровья (можно чуть больше, но главное не убить полностью), чтобы скорость его перемещения была меньше. Игрок, за которым следует камень, должен отойти и водить камень по углам. Камень не исчезнет при смене фаз: водить его надо постоянно.

==========
M'KARSA
==========
Местонахождение: Outer Ruined Temple

Фаза 1. Босс начинает бить танка, на месте всех героев время от времени появляются синеватые кружки - нужно отходить от них, через секунды 3 туда полетят водные снаряды. Когда появится надпись: "Water droplets begins to surround (Ник игрока)", вокруг этого игрока начнут собираться водные капельки, формируя наносящую урон воду, от которой этот игрок должен отойти. Через пару секунд появится надпись: "(Ник игрока) begins to glow...", которая означает, что этот игрок должен увести героя в сформировавшуюся воду, иначе будет худо как этому герою, так и остальным. Так повторяется 2 раза.
Фаза 2. Герои должны отойти вверх или вниз, но не рекомендую стоять по центру. Появится надпись: "The rock faces (Ник игрока)", после которой сам игрок и все остальные должны дать дёру вправо от той точки, где стоял названный игрок, так как через 2 секунды туда полетит камень, наносящий неслабый урон. На той стороне, где упал камень, должны стоять все игроки. Всё дело в том, что время от времени начинают появляться водопады, которые будут надвигаться, смывая всё на своём пути. Только один из трёх водопадов будет останавливаться и пропадать на камне, не доставая игроков. В этой же фазе начинают появляться водяные, которых надо быстро убить, иначе они взорвутся, уничтожив большинство игроков. Когда камень заблокирует два водопада, он исчезнет, а фазы начнут чередоваться, пока босс не будет убит.

VX Mode: Перед тем, как входить к боссу, заберите предмет Rune of Ages, который будет находиться сверху от входа в арену с боссом и вставьте его в Brazier of the Ages, который будет находиться слева по центру у стены арены. Будет больше водяных, но для хорошего аое-дамаггера это не проблема.

==========
ANCIENT HYDRA
==========
Местонахождение: Outer Ruined Temple

Фаза 1. Вы увидите четыре цепочки от пьедесталов, ведущие к гидре. Танк должен взять любую из книг (кроме чёрной). Тогда цепочка пропадёт и появятся несколько Otherworldly Minion'ов и большой Otherwordly Being. Их нужно убить. Также в случайных локациях будут появляться эффекты, которые будут распадаться, как лёд у Каравноса (на 12 частиц, разлетающихся по кругу и наносящих урон), поэтому близко (а уж тем более вплотную) к этим штукам подходить крайне не рекомендую, если хотите выжить. Просто встаньте так, чтобы кружки вас не задевали. Вскоре появится надпись The tome absorbs the bulk of the charge protecting (Ник игрока). Этот игрок (танк) должен сначала зайти в взрыв, оставшийся от убийства большого Otherwordly Being'a, ему нанесётся где-то 300 урона, а затем положить книгу на место (если всё будет сделано верно, появится надпись A spell changes form and re-applies to Ancient Hydra), затем подойти к другой книге и взять её. Повторяйте процесс до тех пор, пока не будут "погашены" все три книги.
Фаза 2. Над гидрой через пару секунд появится светлая цепочка энергии с четырьмя концами, на которых расположены шаровые молнии. Они будут постоянно двигаться и их надо стараться избегать. При этом будут появляться Unstable Otherwordly Being'и (их особенность в том, что после смерти они создают молнию, наносящую урон (как у способности Arcanic Disruption у Арканиста) и продолжаться эффекты, распадающиеся на 12 частей.
Фаза 3. Когда вы продержитесь ещё некоторое время, молнии исчезнут, а гидра проявится. Начинайте её атаковать и закидывать способностями, пока не снова появятся две, а затем и три шаровые молнии. Когда появится третья, на экране появится надпись: "The arcane orb begins to chase (Ник игрока)". Названному игроку следует бежать, так как шаровая молния будет следовать за ним, через некоторое время она остановится и все три молнии спустя секунды четыре взорвутся и распадутся на 12 таких же частей, как и эффекты на протяжении всей битвы.
Фаза 4. На экране появится надпись "The Ancient Hydra begins to build up poison in its glands...". Через некоторое время будет появляться летающий яд. Внимательнее прочтите следующее: сначала яд (относительно того направления, куда смотрит гидра) будет лететь впереди, сзади и по бокам от гидры (в форме "плюса" +), затем с наклоном в 45 градусов влево и вправо от головы гидры и от её хвоста (в форме "креста" Х), затем снова в форме "плюса", затем снова в форме "креста", а последние (наверное, самое противное из всего) выстрелы гидра делает быстро, вращаясь вокруг своей оси в разные стороны (сначала вращается слева направо на 180 градусов: к гидре надо подойти, а потом справа налево на 360 градусов: от гидры надо отойти). Также возможен вариант, когда гидра вместо "крестов" и "плюсов" кидается ядом быстро и в случайных направлениях.
Фаза 5. На экране появляется надпись "The Ancient Hydra begins to call down fire from the sky...". В позицию каждого из героев будет лететь метеор, оставляющий огненный след. На него не надо становиться. Далее фазы, начиная с фазы 3, начинают в случайном порядке чередоваться, пока у босса не останется 20% здоровья.
Фаза 6. Финальная фаза гидры. Здесь у игроков появляются стаки Attack Binding и Spell Binding. Что это такое? Это стаки, которые считают, сколько атак вы совершили по гидре (Attack Binding) и сколько способностей применили (Spell Binding). При этом исцеление дружеской цели считается за Spell Binding. Стаки чем раньше собьёте, тем лучше, сбиваются они просто - нужно 5 секунд стоять и ничего не трогать. Иначе по вам ударит урон, который большинство героев не переживут.

VX Mode: Возьмите чёрную книгу первой. А дальше как обычно. Особенность VX Mode в том, что препятствий, которых надо избегать, становится больше.