Да! Мы возвращаемся! Но возвращаемся не с пустыми руками, а с новым Oasis and Desert, взявшим лучшее от своих предшественников. Будем делать перерождение на совершенно новом по качеству уровне, с чем помогают почти все прожжённые в выводе концепции Оазиса и Пустыни. Презентации систем вы сумеете увидеть в этой теме. Обсуждение приветствуется. Итак, кто и что думает?
Система урона
В новой версии Oasis and Desert появится совершенно другая система урона, чем то, что вы видели в этой серии когда-либо ранее. Отныне весь урон делится на физический (Physical), магический (Magical) и чистый (Pure). Физический урон может быть сокращён бронёй, которой обладает каждая боевая единица (Armor), магический урон сокращается сопротивлением магии (характеристика MRS - у героя, специальное число - у всех остальных). Понижение урона от брони (бронёй считается как MRS, так и Armor) считается по формуле (Броня/(100+Броня)). Чистый урон не понижается никаким образом, но может быть заблокирован либо поглощён. Также существенным нововведением стала возможность "пробить" броню любого существа. В зависимости от того, физический или магический урон, данная характеристика называется Armor Penetration или Magic Penetration. "Пробить" броню означает проигнорировать часть имеющейся у боевой единицы брони (то есть, к примеру, у боевой единицы 100 ед. брони, а у наносящего урон - 20 ед. характеристики Penetration. Тогда урон будет блокироваться только 80 ед. брони, а остальные 20 будут просто "проигнорированы", как будто их вообще нет. Эта характеристика может считаться как в абсолютной величине (конкретное число), так и в относительной величине (процент от брони).
Добавлено (02.09.13, 14:12) --------------------------------------------- Уже совсем скоро мы вам презентуем наш шедеврище) Ждите)