Infected Space (Зараженный космос) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Aztart  
Infected Space (Зараженный космос)

MirAlex

#1




Infected Space




В этой игре вам предстоит играть за защитную систему станции и освободить ее от таинственной силы, которая ее захватила! Множество оружия, самые различные бонусы, и, конечно же, геймплей! Он не заставит вас скучать! Также присутствует система улучшения ЗС (защитной системы). Заряжайте батарею и вперед крушить монстров!




Дневник одного из выживших





20.10.2020
<<Мы наконец-то отправились в космос. Экипаж состоит из 20 человек. Нам нужно попасть на станцию "Миктор", это и есть наша основная цель. Доберемся туда, нас там встретят, отдадут предмет за которым мы собственно и отправились и мы вернемся назад. Нам кстати и не сказали чем они там занимаются, сказали только что это какой-то тайный эксперемент. Ладно, доберемся увидим...>>

21.10.2020
<<Лететь осталось еще примерно три дня...>>

23.10.2020
<<Мы почти на месте...Уже подлетаем к станции...Хмм...Хотя странно очень...Здесь так тихо...>>

24.10.2020
<<Когда мы зашли на станцию, то никто даже не встретил нас! Здесь явно что-то не то...Темно, сыро, это не похоже даже на то, что здесь когда нибудь был человек! Когда мы продвигались дальше к центральному залу все больше и больше возрастало чувство опасности...И да, это чувство не было пустым! Только когда мы зашли в зал, резко потушился свет и...Какие-то твари схватили нас и...я не помню что случилось! Я вообще не помню этот момент, как будто я заснул...Теперь я в какой-то закрытой комнате, нет, нет, я не знаю сколько людей из нашего экипажа выжило...Сейчас остается только одно - надеятся что нас кто-нибудь спасет!>>




Особенности




Динамичность игры


Звуковое сопровождение


Система очков/Таблица рекордов


Система RPG (Прокачка ЗЩ, новые способности)


Сохранение и загрузка в слотах


Замедление времени


Различные бонусы


Отдельный модуль настроек в виде отдельного приложения


И многое другое...




Скриншоты





Скриншоты (пока наброски):




Экран характерстик героя (в стадии разработки):




Готовность




Управление - 69%
Модули и уровни - 2%
Модуль настроек игры - 70%
ИИ врагов - 0%
Игровой интерфейс - 0%
Система прокачки - 0%


Сообщение отредактировал Ахил - Вт, 01.11.11, 21:45

KroxR

#3
Quote (Aztart)
Ахил, четко тему оформил.

Это не то слово....Прям Шикарно оформлено))

Добавлено (28.10.11, 15:21)
---------------------------------------------
на каком движке делаешь?))

Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

Edgus

#4
Оформление приятное, довольно таки интересное.) Надеюсь скриншоты проекта тоже хорошо будут выглядеть в этом оформлении.
Quote (Ахил)
Звуковое сопровождение

Интересно-интересно. Сами будете делать при помощи программы-композитора?
Quote (Ахил)
Система RPG (Прокачка ЗЩ, новые способности)

А вот с этого места поподробнее... Что за ЗЩ, какого плана будут способности?
Quote (Ахил)
Множество оружия, самые различные бонусы

Ура-ура-ура! Надеюсь с оружием не промахнётесь.) Кстати, предлагаю один из бонусов, что то типа усиления оружия(над названием стоит подумать). Когда берешь этот бонус на короткое время сила оружия увеличивается(больше снарядов, пробивание через нескольких противников, АОЕ урон, полёт как у бумеранга и т.п.). Временный бонус будет зависеть от самого оружия. Если буду знать какие оружия будут доступны игроку могу сам продумать временные усиления(чем-то будет похоже на временные улучшения от Книги Могущества из Херетик).
Quote (Ахил)
Сохранение и загрузка в слотах

Что-то типа того как в думе? 10 слотов - и можно на каждый по сохранению и перезаписывать?
Quote (Ахил)
Замедление времени

Это что? Способность как в Принце Персии или визуальный прием как в Матрице на подходящих моментах?
Quote (Ахил)
Отдельный модуль настроек в виде отдельного приложения

Хм-хм... Это что-то вроде Setup'a в дос играх? smile
Сообщение отредактировал Edgus - Пт, 28.10.11, 17:15

47-кам

#5
Infected Space(Зараженный космос),очень интригующий сюжет.Замедление времени-для чего данная способность?))))ИИ врагов,обязательно на эту сторону обрати внимание,чем хитрее и изворотливие враги,тем интереснее с ними сражаться))))Система прокачки-интересует за счёт чего будет идти она?)))И примениш ли ты систему прокачки для самих врагов,допустим врагу удалось нанести существенный урон и он способен сам себе прокачать одну способность,а если убил игрока прокачает себе две способности smile Сохранение и загрузка в слотах-можно ли будет бесконечно переписывать один и тот же слот?)))
Мафия бессмертна!

MirAlex

#6
Quote (Satona1991)
на каком движке делаешь?))

Скирр с применением Python'a о__0
Quote (Edgus)
Интересно-интересно. Сами будете делать при помощи программы-композитора?

Некоторые звуки (например, стрельба, взрывы будут из сети), а музыку может быть сами напишем, у меня друг диджей, возможно попрошу что-нибудь написать.
Quote (Edgus)
А вот с этого места поподробнее... Что за ЗЩ, какого плана будут способности?

Извеняюсь, опечатался. ЗС - защитная система. Будет все как и в RPG-играх, т.е. уровень и опыт. Когда набираешь опр. кол-во опыта, повышается уровень, с каждым уровнем будут даваться очки обучения, их можно будет потратить на прокачку (урон, защита и т.д.), а можно обучить ЗС новыми способностями (Двойная стрельба, скорость x2 и т.д.)
Quote (Edgus)
Ура-ура-ура! Надеюсь с оружием не промахнётесь.) Кстати, предлагаю один из бонусов, что то типа усиления оружия(над названием стоит подумать). Когда берешь этот бонус на короткое время сила оружия увеличивается(больше снарядов, пробивание через нескольких противников, АОЕ урон, полёт как у бумеранга и т.п.). Временный бонус будет зависеть от самого оружия. Если буду знать какие оружия будут доступны игроку могу сам продумать временные усиления(чем-то будет похоже на временные улучшения от Книги Могущества из Херетик).

Бонусов будет неймоверное множество, даже рандом выпадания с врагов. За идею спасибо smile
Quote (Edgus)
Что-то типа того как в думе? 10 слотов - и можно на каждый по сохранению и перезаписывать?

Именно!
Quote (Edgus)
Это что? Способность как в Принце Персии или визуальный прием как в Матрице на подходящих моментах?

Что-то вроде способности. У ЗС, за счет ее применения будет тратится энергия, если энергии будет не хватать, то способность не будет включатся. Она кстати очень динамичная получилась smile
Quote (Edgus)
Хм-хм... Это что-то вроде Setup'a в дос играх?

Будет отдельное приложение в папке с игрой, в котором игра будет полностью настравиватся.



Quote (47-кам)
Замедление времени-для чего данная способность?)

Например, если дверь очень быстро закрывается, то можно активировать данную способность и успеть пройти ее. Или например очень хорошо применяется когда вокруг много врагов.
Quote (47-кам)
ИИ врагов,обязательно на эту сторону обрати внимание,чем хитрее и изворотливие враги,тем интереснее с ними сражаться

Да, это будет самое сложное. Сделаю все возможное чтобы враги были умные smile
Quote (47-кам)
Система прокачки-интересует за счёт чего будет идти она?

За уничтожение врагов, астероидов, спутников, выполнение заданий и т.д.
Quote (47-кам)
И примениш ли ты систему прокачки для самих врагов,допустим врагу удалось нанести существенный урон и он способен сам себе прокачать одну способность,а если убил игрока прокачает себе две способности

Нет, это может вызвать некий дисбаланс. Т.е. я могу настроить только один вид врага, а в начале просто игрок будет долго прокачиватся и враги должны быть слабее.
Quote (47-кам)
Сохранение и загрузка в слотах-можно ли будет бесконечно переписывать один и тот же слот?

Даже с возможностью удаления:))

Edgus

#7
Quote (Ахил)
Некоторые звуки (например, стрельба, взрывы будут из сети), а музыку может быть сами напишем, у меня друг диджей, возможно попрошу что-нибудь написать.

Ммм, интересно.) Что-то в стиле X-files приветствуется.) Хотя, можно и какую нибудь с мрачной атмосферой сделать. В общем, вы всё это как следует продумайте.
Quote (Ахил)
с каждым уровнем будут даваться очки обучения, их можно будет потратить на прокачку (урон, защита и т.д.), а можно обучить ЗС новыми способностями (Двойная стрельба, скорость x2 и т.д.)

Я понял, что-то подобное сделали в Хексен 2, но с автоматическим распределением на каждый класс. А Защитная Система относиться к самому герою, то есть двойная стрельба или скорость(кстати, лучше с этими удваиваниями не перестараться) будет применяться к самому герою?
Quote (Ахил)
Бонусов будет неймоверное множество, даже рандом выпадания с врагов. За идею спасибо

Надеюсь идея пригодилось, всё таки хочу в будущем увидеть тему или раздел с описаниями оружия и бонусов.)
Quote (Ахил)
Именно!

Что, действительно 10? =D
Quote (Ахил)
Даже с возможностью удаления:))

А вот этого иногда в думе не хватало.)
Quote (Ахил)
Например, если дверь очень быстро закрывается, то можно активировать данную способность и успеть пройти ее. Или например очень хорошо применяется когда вокруг много врагов.

Понятно, то есть будут элементы прохождения зон и ловушек на время, или как в принце персии, бить врагов пока не очнулись.)
Quote (Ахил)
Будет отдельное приложение в папке с игрой, в котором игра будет полностью настравиватся.

Дас ит гут.) Буду иметь ввиду, в каких то играх тоже самое было. Надеюсь будет удобным в применении и включит в себя настройки графики, звука и всяких игровых нюансов(типа уровня сложности).

MirAlex

#8
Простите за задержку. Работал над модулем настроек. Завтра будет новая инфа и первые скриншоты!

Добавлено (01.11.11, 21:37)
---------------------------------------------
Скриншоты (пока наброски):




Экран характерстик героя (в стадии разработки):


Добавлено (01.11.11, 21:38)
---------------------------------------------
* игровые настройки настраиваться теперь будут непосредственно в самой игре.
Сообщение отредактировал Ахил - Вт, 01.11.11, 21:45

MirAlex

#10
NER, Будет настраиваться только приближение и отдаление от героя.

Добавлено (13.11.11, 20:19)
---------------------------------------------
Не ждали?! А мы вернулись! : )

Итак, за последнее время произошло очень глобальное событие! Проект переходит теперь на движок Unity 3D и будет делаться в 3D пространстве! Именно! Теперь это будет профессиональной игрой!

Также, связи с этим ряды команды пополнились! Список внизу.



Команда




Alex - сюжет, основная концепция, документация, левел-дизайнер.
Aztart - моделлинг, художник, левел-дизайнер.
KroxR - программирование, моделлинг.
NER - композитор.
Сообщение отредактировал Ахил - Вс, 13.11.11, 20:26

47-кам

#11
Quote (Ахил)
Нет, это может вызвать некий дисбаланс. Т.е. я могу настроить только один вид врага, а в начале просто игрок будет долго прокачиватся и враги должны быть слабее.
Может тогда сделать такого босса который параллельно с игроком набирает уровни,только находиться на другой части карты и столкнуться они в определённое время и в определённом месте.Дисбаланса не будет,победит хитрейший,который умеет использовать свои способности максимально эффективно smile Насчёт скриншотов,может добавить эрозийные участки металлического пути,опастный путь.)))
Мафия бессмертна!

Spirit_of_Dragon

#13
только хотел пробухтеть по поводу убогого 2д)
но после фразы
Quote (Ахил)
Проект переходит теперь на движок Unity 3D и будет делаться в 3D пространстве

респект и уважуха :buba:
жаль, что не поиграть за отдельного маринера)
пожелаю удачи, если разовьётесь будет круто
запилите лучше ещё мультиплеер или кооперативку

Edgus

#15
Только добрался до темы, и готов сказать то что 2-д скриншоты были вполне симпатичные. Но так как они уже не действительны я подожду 3-д скриншотов. Вообще рад что прогресс быстро движется. Посмотрим что будет.))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: