Все началось в далеком 2003 году, когда я впервые купил одну из первых своих игр, Wacraft 3: Reighn of Chaos. Тогда мне было абсолютно все равно кто такие Близзарды и что они вообще выпускают. Купив игру я начал проходить кампанию и боже... я полюбил варкрафт, я полюбил кампанию и действительно, прямо - таки играл с погружением. И помню я очень тяжелую миссию за Альянс, где надо ждать подкрепление Утера 30 минут. О боже, я проходил ее снова и снова, но проигрывал. Я даже плакал!!! Плакал что не могу пройти дальше, но потом собрался и таки завершил миссию!!! Радость увидеть завершающий синематик главы, для меня была велика =) И с каким же потом удовольствием я мочил Малгануса в Дратхольме... и как же сильно я злился на своего отца, за то что отозвал мои войска... Вот так друзья, вот так я долго и мучительно без читов проходил эту игру и завершил ее на ВЫСОКОМ уровне сложности.
А к чему я это говорю вообще? А к тому, как я влился в модмейкинг. Помните миссию за нежить, где надо ждать прибытие Архимонда? Так вот именно тогда я просто в него влюбился (не подумайте, влюбился как в героя, антигероя). Потом, когда я изучил свой компьютер я таки нашел старнный .Exe файл под названием World Editor. Открыл я его и представляете, что это для меня значило??? Я просто был безумно счатслив, я наставил наверное 1000 Архимондов и запустил карту... после чего тупил минут 10, наслаждаясь зрелищем =) Но потом мне надоело тупо ставить юнитов на карту, хотелось большего, хотелось как в кампании... и тут я начал изучать РО. Изучя его я уже ставил на карту не просто юнитов, а целые армии пехотинцев с масштабированием 6 =) Но потом и это наскучило мне. И взялся я за ландшафт, конечно он у меня не получался (как и не получается до сих пор). Поэтому его я быстро бросил. После нашел замечательную демо кампанию про тралла, и по подобию выучил тригеры. На базовом уровне, а дальше... пошло поехало!!!
Вот такая история друзья. И по сей, 2009 год я узнавал новые фишки и примочки в редакторе вара, но к сожалению, а для кого то к счастью, я покидаю картострой, так и не завершив 3 Своих культовых проекта... Писать о том, какой я нереальный модмейкер не буду, за меня скажут мои работы, мои РПГ, Кампании, Мили, Ролики... Между прочим я один из немногих людей, кто озвучивал свои ролики на русском языке и делал это качественно. Я хотел продвинуть Россию на уровень евпропейцев, с их картами, которые хостятся каждый 5 минут на батле. Но к сожалению, в картострой стали вливаться все более и более нубовитые создания, типо плагиатеров и школьников, которые считали, что 3 дерева и 2 юнита между ними - крутая рпг. Друзья, я иссяк, я потерял желание творить. Руки опускаются, а точнее опустились. На последок хочу сказать спасибо Руслану, моему верному тестеру! И конечно же всем всем вам друзья, за то что смотрели и играли в мои карты.
Ну и в заключение Моя Картография:
RPG
1. Magor the Stranger of Sands
2. Magor the Stranger of Sands: Centaurus Invasion
3. Knight Of the Temple: Demon Siege
4. Diablo: Cursed of Damned
5. The Demons Awakening (кампания - 10 глав, 6 игровых)
6. Diablo: The Fortress of Evil
7. The FIVE SOULS - Way to the Underworld
8.
9. The Five Souls -2- End of Destiny
10.
Сinematics
1. Lonely Berserk
2.
+
Более 10 Melee & UMS melee карт!
Надеюсь, вы доведете свои проекты до ума, а не так, как я - бросите все! К сожалению у меня уже нет времени на модмейкинг + я очень много времени провожу за написанием музыки... Удачи в новом году друзья, новых вам достижений, игровых открытий и опыта. И дай бог вашим картам популярность и играбельность!) Ваш верный товарисч, администратор и просто друг - Ben