Идеи для игры "Good and Evill"
|
|
#1
Хочу участвовать в определенном проекте на тему "Добро против Зла", и вот решил дополнительно замутить на эту тему игру. Так как само понятие "Добро и Зло" растяжимое, я выбрал определенный ее участок, ее часть, у меня это Добро и Зло в сущности одного человека, тоесть борьба человека самим с собой. Пожалуйста, предложите какую нибудь идею насчет этой темы. У меня как бэ творческий кризис, не знаю что сделать, какую игру можно замутить. Надеюсь на вас, заранее спасибо. PS Забыл сказать, игру буду делать на конструкторе Game Maker
Сообщение отредактировал Phenomenom - Вт, 25.01.11, 21:20
Чтобы оценить блюдо, не надо быть поваром! Вконтакте - erkebulan93
|
#2
Незнаю почему но асоциация идет с двома духами и один балый а второй черный и каждый имеет свою враждебную армию, ето буде смахивать на стратегию)Добавлено (25.01.11, 20:23) --------------------------------------------- Phenomenom, если идея понравилось то могу описать идею как игру, ну типо жанр, сюжет и т.д. =)
|
#3
war3ft, Мне бы желательно сделать простенькую игру, не такую большую, чтобы поиграть можно было на максимум минут 15-20)
Чтобы оценить блюдо, не надо быть поваром! Вконтакте - erkebulan93
|
#4
Phenomenom, я понял) ща что то подумаю) Но ето лично будет моя идея, интересно что другие предложат) Но мне кажеться в моей идеи будут одни баталии=) но ща подумаю)
|
#5
Думаю, я могу тебе помочь. Например - однажды некий человек отправился (куда-либо) искать древние сокровища. После их нахождения оказалось, что они прокляты - тот человек, который их будет использовать, постоянно будет(сорри за тавтологию) терять человечность и превращаться в монстра. Но эти сокровища являются очень мощным оружием. И тут к нему ещё пришёл древний дух сокровищ, призывающий героя к уничтожению мира. И вот так, на протяжении всей игры, можно будет менять это оружие. В конце перед героем встанет нравственный выбор - уничтожить мир этим оружием или уничтожить само оружие, а вместе с ним и духа. Выбор будет зависеть от частоты использования оружия и каких-либо других факторов. А после прохождения обеих историй открывается реальная история, в которой дух получает огромную силу, а ГГ надо его истребить (к чёртовой бабушке ). На этом и окончится игра. PS если постараться и без развлетлённости историй, то можно уместить во столько, сколько ты сказал
Сообщение отредактировал SashaX - Вт, 25.01.11, 20:49
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^ Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.
|
#6
Так, что тебе нужно? Простенькая игра на 15-20 мин? Простенькая - первое, что приходит в голову это платформер. Вполне возможно создать платформер на 20 мин, за короткий промежуток времени. Зависит конечно от того на чём ты это делать будешь(гм?) и как хорошо ты знаешь данный конструктор/двиг. Советую ещё обратить больше внимания графике и сюжету. P.S. Это как-бы надо было в раздел Разработка Игр. Отсюда перемещать не могу.
|
#7
И однако о чем речь?!) Я чет непонял с помощю чего ты хочешь создавать?!)
|
#8
Shaimus, war3ft, буду делать на GameMaker8
Чтобы оценить блюдо, не надо быть поваром! Вконтакте - erkebulan93
|
#9
Phenomenom, а какое время событий? стиль средневековья?
|
#10
Saibertron, прости но он присит что бы мы идеи давали а время не такое уж и важное на мое мнение...=)
|
#11
Для моей идеи время имеет значение, хотя суть одна и та же
|
#12
Saibertron, ну рассказывай)
|
#13
Quote (Saibertron) Для моей идеи время имеет значение, хотя суть одна и та же Даваай говори!) Или сочиняешь?!)
|
|
#15
Saibertron, буду ждать) Просто я увидел что моя идея АЦтОй
|