Так, проездом... - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Сайт » Общение » Так, проездом... (Обращение)
Так, проездом...

FrancK

#16
Во первых, приветствую)))

Quote (-LTH-)
Первым делом хочу поздравить своего старого знакомого - админа Тернокса. Рус, я тебя поздравляю, ибо, как я вижу, сайт продолжает развиваться и собирать новых юзверей. Желаю твоему сайту всего самого лучшего, чтобы он продолжал развиваться и набирать популярность.

ага, вот ещё бы он сайтом побольше занимался, было бы вообще шшшикарно)

Quote (-LTH-)
Учусь на актера, подумываю, быть может, стать писателем. Знаю, мое выступление на конкурсе писателей на этом-же сайте было отвратительным. Но я начал читать книжки, играть в хорошие игры(Чего только стоят Алан Вейк, Симс Медивал, тот-же ассасин и все-такое), фантазия развивается, знания русского языка - тоже, и сейчас на черновиках выходят очень неплохие строки. Но я продолжаю учиться.

Удачи с писательской деятельностью)
Quote (-LTH-)
Ах-да, совсем забыл полить говном Близзардов, что убили вселенную Варкрафта апстену.

да это сделали до тебя, уже очень давно)))

47-кам

#19
Quote (-LTH-)
Господа, посоветуйте: мне вести блог на этом сайте, или нет? Если да, то вы будете меня навещать?
Конечно веди блог.Будем тебя посещять cool
Мафия бессмертна!

Ternox

#20
Quote (-LTH-)
Господа, посоветуйте: мне вести блог на этом сайте, или нет? Если да, то вы будете меня навещать?

конечно)

Кстати, насчёт масс эффект согласен) Никак не могу играть в него, не затягивает а наоборот. То ли дело Star Wars KOTOR 1 и 2, ммм...
Подписываемся на канал в YouTube

MrGrave

#21
Quote (Тернокс)
То ли дело Star Wars KOTOR 1 и 2, ммм...

Казалось-бы: очень похоже все, но так отличается... KotOR - продуманная и динамичная РПГ, а МЕ - невнятная тягомотина.
Ребят, посещайте мой блог. Отписывайтесь, интересуйтесь.


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 50%] [Исследователь 20%] [Узнай кто ты!]