Задачки для Практики
|
|
#1
Совсем Недавно (неделю назад) я решил всей своей массой влезть в C#, т.е. изучить его. Но для опыта нужна практика. Пробираясь по просторам интернета я так и не нашел ни каких книг с задачками для практики. И поэтому, я прошу вас дорогие граждане Ternox.com, помочь мне, как говориться, набить руку в этом нелегком деле. Спросите вы:"Что он от нас хочет?" На что я отвечу:"Просто Задачки, за которые я буду очень благодарен." Однако я вас немного ограничу в выборе для меня задач. Чтобы не было подобие: "Создай мини игру" к примеру. Я буду писать страницу до которой я дочитал, чтобы не было путаниц. И дам снизу отличную книгу по С#. (Кто хочет изучать этот язык программирования-рекомендую) по которой вы поймете, что я изучил. После того, как вы Зададите задачки, я сразу же попытаюсь решить ее и код с результатом вынесу сюда же. Я думаю да же те кто изучает уже этот язык, то же найдут себе тут чем заняться. Спасибо за внимание. Жду ваши Задачки Правило Оформления (Для Тех кто Задает Задачку) - Описание Задачи:
- Примерный Результат:
Правило Оформления для Решаюших Задачи - Код:
- Результат:(Скрины)
Книга
Сообщение отредактировал Satona1991 - Сб, 14.07.12, 16:45
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!
|
#2
Quote (Satona1991) Совсем Недавно (неделю назад) я решил всей своей массой влезть в C#, т.е. изучить его. Но для опыта нужна практика. Учил работая в юнити. Без книг, без уроков - лучший способ :\
|
#3
Quote (-AL-) Учил работая в юнити. Без книг, без уроков - лучший способ :\ Меня Юнити не интересует в данный Момент=) Мне для профессии=)
В данный момент дочитал до 66 страницы
Сообщение отредактировал Satona1991 - Сб, 14.07.12, 16:43
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!
|
#4
Quote (Satona1991) Меня Юнити не интересует в данный Момент=) Мне для профессии=) Я о том, что очень хорошо помогает понять основы.Добавлено (14.07.12, 16:44) --------------------------------------------- Ну а так, интересна тема. Позже отпощу что-нибудь)
|
#5
Quote (-AL-) Я о том, что очень хорошо помогает понять основы. Напиши в Лс пожалуйста, какие ты основы изучил.
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!
|
#6
Quote (Satona1991) Напиши в Лс пожалуйста, какие ты основы изучил. Основы легко даются новичкам. Хотя я с явы на C# и прыгнул. Я же уже многое изучил (по крайней мере - нужное) из C# и синтаксиса юньки. Недавно писал камеру, для игры как раз, пользуясь линейной алгеброй - вышло хардкорно и уныло, но модификация через неделю дала свое.Добавлено (14.07.12, 16:55) --------------------------------------------- Кстати, результат будешь экзешником кидать? Или демонстрировать сам код?
|
#7
Quote (-AL-) Кстати, результат будешь экзешником кидать? Или демонстрировать сам код? демонстрировать. Quote (-AL-) Основы легко даются новичкам. Хотя я с явы на C# и прыгнул. Так они похожи Ведь они дети С++ Добавлено (14.07.12, 17:51) --------------------------------------------- Такс...Я жду задачки Задачки в студию
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!
|
#8
Satona1991, реализуй вычисление определителя матрицы по правилу треугольников, на примере произвольной матрицы.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#9
Сделай мне система респауна что-то вроде фирст персон контролер ступает на такойто блок и это активирует контрольную точку т.е. контрольная точка будет в виде переменно действиями меняй её
|
#10
Quote (DEMON_CHETS) Satona1991, реализуй вычисление определителя матрицы по правилу треугольников, на примере произвольной матрицы. Матрицы пока не знаю Quote (DEMON_CHETS) Сделай мне система респауна что-то вроде фирст персон контролер ступает на такойто блок и это активирует контрольную точку т.е. контрольная точка будет в виде переменно действиями меняй её Это на движке только можно пока реализовать. А не в движке работаю.
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!
|
#11
Quote (Satona1991) Матрицы пока не знаю Code // Подходящая матрица для решения правилом треугольников должна иметь размеры 3 на 3 по этому объявляем соответствующий массив int[,] matrica = new int[3, 3]; Ну а дальше присваиваешь элементам массива удобные для тебя значения, например А вот потом уже ищешь определитель матрицы по правилу треугольников. Лурк моар & моар
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#12
Quote (Satona1991) Это на движке только можно пока реализовать. А не в движке работаю. Скачай Unity3D В чём проблема?
|
#13
Quote (DEMON_CHETS) Скачай Unity3D В чём проблема? я не Юнити изучаю, а С#
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!
|
#14
Quote (DEMON_CHETS) Скачай Unity3D В чём проблема? ЛОЛШТО? И придется Сатоне еще и синтаксис учить
|
#15
Quote (-AL-) И придется Сатоне еще и синтаксис учить Ради собственного движка и игры, я миру горло перегрызу Добавлено (18.07.12, 12:12) ---------------------------------------------
Quote (Satona1991) Ради собственного движка и игры, я миру горло перегрызу Надеюсь вы поняли о чем я
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!
|