Давным-давно, я играл в такую вот игру - Exile III: Ruined World, игра не отличалась графоном - просто небольшие 256-цветные прямоугольники с картинками из которых состоял мир и персонажи схематично перемещались по нему... Сражения состояли в основном из сухих строчек вроде "Такой-то атаковал такого-то и нанес урон столько-то". И вроде бы бредовая система, но пошаговость заставляла все это работать как часы, как огромный механизм состоящий из кучи циферок - силы, здоровья, маны множества персонажей.
Не так давно (но тоже уже давно) я начал было пилить свою пошаговую рпг-шку аналогичного толка. В общем-то это что-то типа рогалика, но не совсем. Потом еще ухитрился сделать ее мультиплеерной (весьма извращенный мультиплеер но для пошаговки, имхо, норм) хотя по сути от игры был сделан только редактор карт. И вот пару дней назад я вспомнил о существовании этого редактора (ну и незначительно переделал). Собственно вопрос - стоит ли вообще доделывать? Ибо игру делает ее сообщество (особенно игру которая уязвима к мухлежу и взломам чуть более чем полностью xD).
Что это могло бы быть: - Ваш сюжет и сеттинг (лишь бы был фентезийным (хотя и зомби-апокалипсис сойдет, в общем что-то с ближним боем) и более-мение адекватным) можно, например, запилить Терноксию)) - Мне пофиг на графон - графон будет тайловым, а движения будут выглядеть как труЪ пошаговые - т.е. будто игрушка дичайшие лагает. - Офк непостоянность игры, хотя если запилить ИИ (а его все равно придется делать) можно играть и оффлайн. - Разрушаемый мир - практически любые препятствия выносятся если у вашего персонажа достаточная сила атаки (если меньшая - препятствие не получает урона "как об стену горох"). - Настраиваемый мир к тому же, поскольку уж сеттинг оставлен на ваше усмотрение. - Все игроки знакомые) Если наберется около 10 которые бы хотели разок в недельку/месяц поиграть я пуду заставлять себя пилить это (но офк Анонимус все же в первую очередь, хотя тут уж какое настроение будет...) если же нет - нет смысла делать. Отписывайтесь за что проголосовали.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Посоны, пошли вопросы по сеттингу - стоит ли делать расу длинноруких существ (например, тролли) которые могут атаковать на +1 клетку? Т.е. рукой и коротким оружием они могут бить на 2 клетки, а копьем/алибардой на 3, в то время, как остальные существа бьют на 1 и 2 клетки соответственно. Каких еще существ и особенностей можно придумать?
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
чтобы не было дисбаланса придётся им порезать урон или хп
Dream, думаю ОД сократить, тролли же неуклюжи и не очень-то быстры. Вообще надо подумать над системой создания персов сейчас-то можно любое кол-во хп, дамага и прочего ставить (хотя на то и редактор).
Цитата (Dream)
Может закинуть тему в Разработку игр?
Рано еще, хотя народ вижу не прочь поиграть в это)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 31.01.13, 19:46
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Теперь скины персонажам нарисовать, потом продумать инвентарь и взаимодействие с окружающим миром (торговля, сбор дропа и все такое) и можно будет пытаться играть.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 03.02.13, 15:58
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.