В этой статье я хочу рассказать о концепции боя в соответствии, с которой можно создавать достаточно интересных героев для варкрафта. Эта концепция может пригодиться вам при создании героя для конкурса-арены, или же просто при изготовлении карты, где может понадобиться большое количество разнообразных героев.
Концепция магического доминирования (далее КМД) – как не трудно догадаться из названия заключается в развитии превосходства героя над своим соперником именно за счет магии. Соответственно основной характеристикой героя созданного в соответствии с КМД будет разум. С учетом того, что большое количество хит-поинтов (получаемое за счет силы) может быть заменено заклинанием наподобие «Магического щита», сила и ловкость для такого героя имеют, несомненно, гораздо меньшее значение. В таком случае, силу и ловкость можно уменьшить в пользу разума, а значит и количества манны, которая по необходимости тратится на поддержание «Магического щита». Т.е. мы получаем большой “запас прочности” героя, не тратясь на силу. Манна фактически заменяет здоровье, что уже дает преимущество, поскольку в конкурсах-аренах для создания сбалансированных героев применяются ограничения на сумму силы + ловкости + разума. Напомню, какие плюсы дает гипертрофированный разум:
1. Само собой большое количество манны.
2. Высокую скорость восстановления манны.
3. В случае если разум основная характеристика, он увеличивает силу атаки.
Итак, мы видим, что герой вооруженный фактически одним лишь разумом и «Магическим щитом» может проявить себя как хороший “танк”, для этого у него есть все что нужно:
1. Большой “запас прочности”.
2. Высокая скорость регенерации.
3. Большая сила атаки.
Из чего следует, что в ближнем бою вражеским героям придется не сладко. Однако, мы забыли о скиллах. Тут возникают некоторые сложности, в отличие от классического “танка” у рассматриваемого героя, при равенстве с “танком” в ближнем бою, будет на один скилл меньше т.к. обычному танку, для ближнего боя не требуется “магический щит”.
Существуют два пути решения этой проблемы:
1. Использование мощных скиллов, недоступных классическому “танку” в связи с высоким маннакостом (т.к. у танка очень мало манны).
2. Использование скиллов осложняющих сопернику кастование.
Последний способ оказывается более эффективным, сразу по нескольким причинам: Во-первых, он целесообразен при поединке не только с танком, но и с магом. Во-вторых, на использование скиллов, этой группы уходит значительно меньше манны, которая в бою непрерывно расходуется на поддержание “Магического щита”. Кроме того, скиллы этой группы достаточно разнообразны, и часто их эффекты, связанны не только с затрудением вражеского кастования. Так, например «Магический огонь» наносит противнику урон равный, количеству сожженной манны.
© by Obi-Wanya
Дальше не расскажу, т.к: и так лишнего наговорил, спать охота и многа букфф