Концепция магического доминирования - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сайт » Общение » Концепция магического доминирования (Не пугайтесь, это про создание героев для вара))))
Концепция магического доминирования

Obi-Wanya

#1
В этой статье я хочу рассказать о концепции боя в соответствии, с которой можно создавать достаточно интересных героев для варкрафта. Эта концепция может пригодиться вам при создании героя для конкурса-арены, или же просто при изготовлении карты, где может понадобиться большое количество разнообразных героев.
Концепция магического доминирования (далее КМД) – как не трудно догадаться из названия заключается в развитии превосходства героя над своим соперником именно за счет магии. Соответственно основной характеристикой героя созданного в соответствии с КМД будет разум. С учетом того, что большое количество хит-поинтов (получаемое за счет силы) может быть заменено заклинанием наподобие «Магического щита», сила и ловкость для такого героя имеют, несомненно, гораздо меньшее значение. В таком случае, силу и ловкость можно уменьшить в пользу разума, а значит и количества манны, которая по необходимости тратится на поддержание «Магического щита». Т.е. мы получаем большой “запас прочности” героя, не тратясь на силу. Манна фактически заменяет здоровье, что уже дает преимущество, поскольку в конкурсах-аренах для создания сбалансированных героев применяются ограничения на сумму силы + ловкости + разума. Напомню, какие плюсы дает гипертрофированный разум:
1. Само собой большое количество манны.
2. Высокую скорость восстановления манны.
3. В случае если разум основная характеристика, он увеличивает силу атаки.
Итак, мы видим, что герой вооруженный фактически одним лишь разумом и «Магическим щитом» может проявить себя как хороший “танк”, для этого у него есть все что нужно:
1. Большой “запас прочности”.
2. Высокая скорость регенерации.
3. Большая сила атаки.
Из чего следует, что в ближнем бою вражеским героям придется не сладко. Однако, мы забыли о скиллах. Тут возникают некоторые сложности, в отличие от классического “танка” у рассматриваемого героя, при равенстве с “танком” в ближнем бою, будет на один скилл меньше т.к. обычному танку, для ближнего боя не требуется “магический щит”.
Существуют два пути решения этой проблемы:
1. Использование мощных скиллов, недоступных классическому “танку” в связи с высоким маннакостом (т.к. у танка очень мало манны).
2. Использование скиллов осложняющих сопернику кастование.
Последний способ оказывается более эффективным, сразу по нескольким причинам: Во-первых, он целесообразен при поединке не только с танком, но и с магом. Во-вторых, на использование скиллов, этой группы уходит значительно меньше манны, которая в бою непрерывно расходуется на поддержание “Магического щита”. Кроме того, скиллы этой группы достаточно разнообразны, и часто их эффекты, связанны не только с затрудением вражеского кастования. Так, например «Магический огонь» наносит противнику урон равный, количеству сожженной манны.
© by Obi-Wanya
Дальше не расскажу, т.к: и так лишнего наговорил, спать охота и многа букфф tongue
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 21.12.08, 01:20


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

MrGrave

#3
Я пропробовал зделать героя по концепции. Ничего хорошего не получилось. Два моих других героя его в два счёта валят..
Ребят, посещайте мой блог. Отписывайтесь, интересуйтесь.


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 50%] [Исследователь 20%] [Узнай кто ты!]

Obi-Wanya

#4
-LTH-, скоро Терн, выложит все карты с гроями, там посмотри как мой сделан. Там нужно делать ооочень много разума и очень мало ловкости, да и щит включать по умолчанию.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

-DW-

#6
Obi-Wanya, ну это конечно твоя концепция, впринципе ничего дельного для себя я не нашел. Все выше написанное должен знать любой варкрафтовщик. Возможно твоя концепция понадобиться новичкам. Вообщем для нубов, неплохо.

Obi-Wanya

#7
-V-, я воспринимаю это как одобрение biggrin


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

-DW-

#8
Obi-Wanya, нет, написнанное выше хорошая информация, для начинающих в создании героев. А опытные картостроители, знают это. Ибо тут все уперается в логику.

Obi-Wanya

#9
Ну так и должно быть.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 21.12.08, 17:15


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Форум » Сайт » Общение » Концепция магического доминирования (Не пугайтесь, это про создание героев для вара))))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: